Цели освоения учебной дисциплины. Негосударственное образовательное учреждение
Негосударственное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«МОСКОВСКИЙ ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ»
ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
УТВЕРЖДАЮ
Проректор по учебной работе
_________________С.Г. Дембицкий
"_____"__________________20___ г.
Рабочая программа дисциплины
АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО
Направление подготовки
ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Профиль подготовки
Региональное управление
Квалификация (степень) выпускника
Бакалавр
Форма обучения
Очная, заочная
Рекомендовано Ученым советом НОУ ВПО МПСИ (протокол № ___ от20__г.) | Одобрено кафедрой административного и финансового права (протокол № от 20г.) Зав.кафедрой _______________________________ |
Москва
Автор-составитель Звинчукова Ольга Николаевна, кандидат юридических наук. Программа выполнена на кафедре административного и финансового права и предназначена для подготовки студентов направления 080100 Государственное и муниципальное управление и входит в базовую часть профессионального цикла. Рабочая программа включает в себя цели освоения учебной дисциплины, определяет место дисциплины в структуре ООП бакалавриата, компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины Административное право. Структуру и содержание дисциплины Административное право, образовательные технологии, а так же учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов, учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины.
Рецензент Максимов Сергей Николаевич, кандидат юридических наук
Цели освоения учебной дисциплины
1.1. Бакалавр готовится к следующим видам профессиональной деятельности в сфере общественных отношений, которые выделяются в соответствии с его назначением и местом в системе управления:
организационно-управленческая;
информационно-методическая;
коммуникативная;
проектная;
вспомогательно-технологическая (исполнительская).
1.2. Целью учебной дисциплины «Административное право» является подготовка работника высокой квалификации, который обладает профессиональными и личностными качествами, осознает социальную значимость своей будущей профессии, способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики социального работника, владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, к постановке цели и выбору путей ее достижения, а так же формирование у бакалавров общекультурных и профессиональных компетенций, необходимых и достаточных для:
организационно-управленческой деятельности;
информационно-методической деятельности;
коммуникативной деятельности;
вспомогательно-технологической (исполнительская) деятельности;