Какой из методов расчета рекламного бюджета ведет к полному игнорированию влияния рекламных мероприятий на сбыт?

1) метод конкурентного паритета;

2) метод исчисления в процентах к сумме продаж;

3) метод исчисления от наличных средств.

64. Медиаисследования – это:

1) процесс формирования системы каналов доставки рекламных посланий адресатам рекламной коммуникации;

2) изучение оптимальных каналов рекламной коммуникации;

3) изучение потребительских предпочтений, позиций марок, состояния рекламы.

65. Фактический эффект рекламной кампании определяется на стадии:

1) предтестирования;

2) посттестирования.

66. Экономическая эффективность рекламы учитывает:

1) прибыль;

2) затраты на рекламу;

3)и то, и другое.

67. Экономическая эффективность рекламы - это категория, отображающая:

1) изменения покупательского поведения потребителей;

2) результат сопоставления расходов на рекламу с объемом полученной прибыли;

3) сравнение "мощности рекламной атаки" с затратами на рекламную кампанию;

4)результат сопоставления расходов на рекламу с изменением объема продаж.

68. Основным критерием экономической эффективности рекламы являются:

1) возросшая известность рекламы;

2) яркость и красочность рекламы;

3) повышение узнаваемости марки;

4) прибыль, полученная от дополнительного товарооборота под воздействием рекламы.

69. Коммуникативная эффективность рекламных мероприятий характеризуется:

1) отношением полученной прибыли от рекламирования к затратам на рекламу;

2) числом охвата потребителей, степенью привлечения внимания, глубиной впечатлений от рекламного обращения;

3) изменением уровня издержек обращения в результате изменения расходов на рекламу.

70. Комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, марки, вида или упаковки – это определение:

1) рекламы промышленных товаров;

2) мерчендайзинга;

3) выставки.

71. Застекленный проем в фасадной части торгового предприятия, в котором обычно выставляется товар, называются:

1) фасадная витрина;

2) демонстрационная витрина;

3) торговая витрина.

72. В какой выкладке делается акцент на возможностях применения товара:

1) информационная выкладка;

2) выкладка – консультация;

3) выкладка – напоминание.

73. Наиболее сильным раздражителем среди цветов является:

1) красный;

2) оранжевый;

3) синий.

74. Мерчендайзинг эффективен, если:

1) возможен личный контакт с каждым покупателем;

2) недорогие товары массового спроса;

3) требуется демонстрация товара в действии.

75. Для рекламы промышленной продукции наиболее целесообразно использовать средство рекламы:

1) выставки;

2) телевизионная реклама;

3) наружная реклама.

76. Совокупность мнений о том, насколько хорошо и корректно ведет себя компания как поставщик, насколько высок у нее уровень сервиса, какие есть накладки при работе с клиентом, насколько качествен ее продукт – это характеристика промышленного бренда с точки зрения:

1) имиджа;

2) известности;

3) доверия.

77. Какая из характеристик маркетинговых коммуникаций в сфере туризма является неверной:

1) неличный характер;

2) односторонняя направленность;

3) зависимость факта приобретения туруслуги только от рекламы.

78. Какая реклама реже всего используется туристическими агентствами:

1) телефонное общение;

2) прямая почтовая рассылка;

3) телереклама.

79. Какая характеристика не может быть выделена как преимущество в рекламе банка:

1) надежность;

2) профессионализм сотрудников;

3) высокая цена обслуживания.

80. Комплекс мероприятий по стимулированию розничных продаж – это:

1) брендинг;

2) семплинг;

3) мерчендайзинг.

Ответы к тестам

№ вопроса № правильного ответа № вопроса № правильного ответа

Наши рекомендации