Какой из методов расчета рекламного бюджета ведет к полному игнорированию влияния рекламных мероприятий на сбыт?
1) метод конкурентного паритета;
2) метод исчисления в процентах к сумме продаж;
3) метод исчисления от наличных средств.
64. Медиаисследования – это:
1) процесс формирования системы каналов доставки рекламных посланий адресатам рекламной коммуникации;
2) изучение оптимальных каналов рекламной коммуникации;
3) изучение потребительских предпочтений, позиций марок, состояния рекламы.
65. Фактический эффект рекламной кампании определяется на стадии:
1) предтестирования;
2) посттестирования.
66. Экономическая эффективность рекламы учитывает:
1) прибыль;
2) затраты на рекламу;
3)и то, и другое.
67. Экономическая эффективность рекламы - это категория, отображающая:
1) изменения покупательского поведения потребителей;
2) результат сопоставления расходов на рекламу с объемом полученной прибыли;
3) сравнение "мощности рекламной атаки" с затратами на рекламную кампанию;
4)результат сопоставления расходов на рекламу с изменением объема продаж.
68. Основным критерием экономической эффективности рекламы являются:
1) возросшая известность рекламы;
2) яркость и красочность рекламы;
3) повышение узнаваемости марки;
4) прибыль, полученная от дополнительного товарооборота под воздействием рекламы.
69. Коммуникативная эффективность рекламных мероприятий характеризуется:
1) отношением полученной прибыли от рекламирования к затратам на рекламу;
2) числом охвата потребителей, степенью привлечения внимания, глубиной впечатлений от рекламного обращения;
3) изменением уровня издержек обращения в результате изменения расходов на рекламу.
70. Комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, марки, вида или упаковки – это определение:
1) рекламы промышленных товаров;
2) мерчендайзинга;
3) выставки.
71. Застекленный проем в фасадной части торгового предприятия, в котором обычно выставляется товар, называются:
1) фасадная витрина;
2) демонстрационная витрина;
3) торговая витрина.
72. В какой выкладке делается акцент на возможностях применения товара:
1) информационная выкладка;
2) выкладка – консультация;
3) выкладка – напоминание.
73. Наиболее сильным раздражителем среди цветов является:
1) красный;
2) оранжевый;
3) синий.
74. Мерчендайзинг эффективен, если:
1) возможен личный контакт с каждым покупателем;
2) недорогие товары массового спроса;
3) требуется демонстрация товара в действии.
75. Для рекламы промышленной продукции наиболее целесообразно использовать средство рекламы:
1) выставки;
2) телевизионная реклама;
3) наружная реклама.
76. Совокупность мнений о том, насколько хорошо и корректно ведет себя компания как поставщик, насколько высок у нее уровень сервиса, какие есть накладки при работе с клиентом, насколько качествен ее продукт – это характеристика промышленного бренда с точки зрения:
1) имиджа;
2) известности;
3) доверия.
77. Какая из характеристик маркетинговых коммуникаций в сфере туризма является неверной:
1) неличный характер;
2) односторонняя направленность;
3) зависимость факта приобретения туруслуги только от рекламы.
78. Какая реклама реже всего используется туристическими агентствами:
1) телефонное общение;
2) прямая почтовая рассылка;
3) телереклама.
79. Какая характеристика не может быть выделена как преимущество в рекламе банка:
1) надежность;
2) профессионализм сотрудников;
3) высокая цена обслуживания.
80. Комплекс мероприятий по стимулированию розничных продаж – это:
1) брендинг;
2) семплинг;
3) мерчендайзинг.
Ответы к тестам
№ вопроса | № правильного ответа | № вопроса | № правильного ответа |