Третья часть. Задания, оцениваемые в 5 баллов. В заданиях 11-15 установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов

В заданиях 11-15 установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. Впишите в таблицу ответы так, чтобы буква из второго столбца соответствовала номеру первого столбца.

В заданиях 16-20 установите правильную последовательность. Запишите в таблицу буквы выбранных ответов (без пробелов, запятых и других символов).

11. Установите соответствие между признаком и типом экономической системы, которую он характеризует

ПРИЗНАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
1) глубокая дифференциация населения по доходам А) рыночная
2) низкая инициатива производителей Б) командная
3) подавленная инфляция  
4) частная хозяйственная инициатива
5) ориентация на постоянно изменяющийся спрос

12. Установите соответствие между особенностями общественных отношений и типом общества

ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ТИП ОБЩЕСТВА
1) ведущая роль информации в обществе А) традиционное
2) массовая урбанизация Б) индустриальное
3) замкнутость социальных структур В) постиндустриальное
4) возникновение массовой культуры
5) индивидуализация производства и потребления

13. Установите соответствие между возрастом и возможностью выполнения работы

ВИД РАБОТЫ ВОЗРАСТ
1) официант в казино А) 14 лет
2) работник в летнем кафе Б) 16 лет
3) охранник в магазине В) 18 лет
4) промоутер в рекламной организации
5) ученик слесаря на заводе

14. Установите соответствие между формой возложения налогового бремени и видами налогов

ВИД НАЛОГА ФОРМА ВОЗЛОЖЕНИЯ НАЛОГОВОГО БРЕМЕНИ
1) акцизный сбор А) прямые налоги
2) налог на имущество предпринимателей – физических лиц Б) косвенные налоги
3) личный подоходный налог  
4) таможенная пошлина
5) налог на добавленную стоимость

15. Соотнесите термин с определением термина

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНА ТЕРМИН
1) Ряд постепенных преобразований, не затрагивающих основ существующего строя А) общество
2) Поступательное движение от низших ступеней к высшим Б) страна
3) Часть материального мира, включающая в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения В) государство
4) Процесс развития, состоящий из постепенных качественных изменений, без резких скачков Г) реформа
5) радикальное, коренное, глубокое, качественное изменение, скачок в развитии Д) революция
  Е) эволюция
  Ж) прогресс

16. Расположите в хронологическом порядке права по мере появления возможности их реализации

A.Быть избранным в органы местного самоуправления

Б.Высказать другому человеку своё мнение

В.Ездить на велосипеде по проезжей части

Г.Работать учеником слесаря на заводе

Д.Купить в магазине упаковку жевательной резинки

17. Установите правильную последовательность в пятиуровневой классификации потребностей человека по А. Маслоу, начиная с первичных потребностей

А. Социальные

Б. Духовные

В. Престижные

Г. Экзистенциальные

Д. Биологические

18. Расположите российские гербы в хронологическом порядке по мере их появления

А. Третья часть. Задания, оцениваемые в 5 баллов. В заданиях 11-15 установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов - student2.ru Б. Третья часть. Задания, оцениваемые в 5 баллов. В заданиях 11-15 установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов - student2.ru В. Третья часть. Задания, оцениваемые в 5 баллов. В заданиях 11-15 установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов - student2.ru Г. Третья часть. Задания, оцениваемые в 5 баллов. В заданиях 11-15 установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов - student2.ru Д. Третья часть. Задания, оцениваемые в 5 баллов. В заданиях 11-15 установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов - student2.ru

19. Расположите в хронологическом порядке этапы развития человечества в соответствии с теорией исторического материализма К. Маркса

A.Капитализм

Б.Феодализм

В.Коммунизм

Г.Первобытный коммунизм

Д.Рабовладение

20. Установите правильную последовательность в структуре деятельности

А. Проведение действия

Б. Получение результата

В. Рефлексия

Г. Подбор средств

Д. Постановка цели

Наши рекомендации