Спонсорство в основном применяется с целью
1) бескорыстно помочь кому-либо;
2) получить "моральные дивиденды";
3) улучшить свой рекламный образ.
42. Разворот - это:
1) размещение рекламного материала на обложке журнала;
2) рекламное объявление, полностью занимающее две солидные полосы;
3) одно или несколько связанных между собой рекламных сообщений, размещенных в рамках одного издания.
43. Брандмауэр - это:
1) крупноформатные отдельно стоящие конструкции с внешней подсветкой;
2) крупные рекламные конструкции, расположенные на глухих стенах зданий свободных от окон;
3) специально построенные рекламные щиты, располагающиеся вдоль автомобильных трасс;
4) отдельно стоящая раскладная и выносная конструкция, располагающаяся вблизи от рекламируемого объекта.
44. Буклет представляет собой:
1) малоформатное несфальцованное недорогое издание;
2) многостраничное, сброшюрованное и хорошо иллюстрированное издание небольшого формата;
3) хорошо иллюстрированный пригласительный билет;
4) сфальцованное и, как правило, многокрасочное, хорошо иллюстрированное издание.
45. Категория целевого воздействия (целевая аудитория) - это:
1) фактические и потенциальные потребители рекламной продукции;
2) категория лиц, на которых в первую очередь направлена рекламная информация в ее различных видах;
3) совокупность сотрудников рекламного агентства, принимающих участие в проведении рекламной компании;
4)фактические потенциальные покупатели рекламируемого товара.
46. Какие решения не принимаются при работе над рекламным обращением:
1) формирование идеи;
2) оценка и выбор вариантов обращения;
3) составление сметы расходов;
4) исполнение обращения;
5) составление слогана.
47. Рекламный слоган - это:
1) рекламный девиз;
2) главный аргумент рекламного послания;
3) адресная информация рекламного характера;
4) любой броский элемент рекламы.
48. Рекламная кампания называется целевой, если:
1) преследует цель постоянного увеличения, интенсивность рекламного воздействия;
2) направлена на определенную группу целевого воздействия;
3) рекламодатель использует лишь одно конкретное средство рекламы;
4) в результате ее проведения может быть реализована задача существенного увеличения продаж.
49. По основным целям рекламные кампании подразделяются следующим образом:
1) недифференцированные и дифференцированные;
2) вводящие, увещевательные, напоминающие;
3) местные, региональные, общенациональные, международные;
4) одноканальные, многоканальные.
50. Рекламная кампания - это:
1) фирма, профессионально занимающаяся рекламной деятельностью;
2) процесс продвижения рекламной информации от рекламодателя к рекламополучателю;
3) планомерный процесс изготовления рекламных материалов и проведение рекламных мероприятий;
4)комплекс взаимосвязанных рекламных мероприятий, охватывающий определенный период времени и направлены на достижение рекламодателем конкретной маркетинговой цели.
51. Позиционирование марки - это:
1) управление мнением потребителя относительно места вашей марки среди; множества различных марок данной или смежной товарной группы;
2) процесс разбивки рынка на группы потребителей на основе различных признаков;
3) утверждение уникальности марки.
52. Термин "уникальное товарное предложение" (УТП) ввел в рекламную практику:
1) Р. Ривз;
2) Ч. Фрейзер;
3) Э. Райс;
4) Дж. Траут.
53. К основным компонентам рекламного текста не относится:
1) заголовок;
2) эхо-фраза;
3) имя бренда.
54. Краткая оригинальная фраза, выражающая основную идею всех сообщений в рамках рекламной кампании – это:
1) заголовок;
2) слоган;
3) имя бренда.
55. Амплификация – это:
1) повторение в начале текста мысли, вынесенной в заголовок;
2) учет возрастных особенностей целевой аудитории;
3) синтаксический параллелизм рекламных фраз.
56. Выберите из вариантов недостаток имени бренда:
1) название по ассоциации;
2) использование каламбура;
3) использование пустых аббревиатур.
57. Что является недостатком при выявлении УТП:
1) УТП повторяет УТП конкурентов;
2) УТП отражает не характеристику, а преимущество;
3) выявленным УТП не могут воспользоваться конкуренты.
58. Слова типа «должен, нужно, надо, обязан, необходимо, непременно, однозначно» - это:
1) модальные операторы необходимости;
2) модальные операторы возможности;
3) слова негативного воздействия.
59. Слова негативного воздействия:
1) можно использовать в рекламе;
2) нельзя использовать в рекламе;
3) можно использовать в рекламе некоторых товаров при условии акцента на положительном действии товара.
60. К словам социально-престижных потребностей относятся:
1) здоровье, самочувствие, питание, рацион, экологически чистый;
2) предохранять, безопасно, защита, спокойно, снимать тревогу;
3) престиж, признание, компетентность, значимость (личная), карьера.
61. Выявление сходства двух предметов и вывод о том, что предметы схожи и в других отношениях – это:
1) индукция;
2) аналогия;
3) дедукция.
62. Использование контраргументов важно, если:
1) потребитель лояльно относится к товару;
2) потребитель имеет среднее образование;
3)потребитель имеет высшее образование.