Под термином «функция» можно понимать...

управление

контроль

производственную деятельность .

+ действие .

Вопрос № 261

Отождествление маркетинговой деятельности со сбытовой...

Однозначно неверно

возможно

однозначно верно

характерно для логического похода

Вопрос № 262

Под пробным маркетингом понимают...

идею продукта воплощают в физическую фирму и определяют базовую маркировочную стратегию

+ реализацию продукта на рынке и наблюдение та ходом его реализации в рамках предполагаемого плана маркетинга

способ выбора целевого сегмента

внедрение в рынок

Вопрос № 263

Одним из элементов комплекса маркетинга («принципа 4Р») является...

Цена

исследование конкурентов

сегментация рынка

технологические разработки

Вопрос №264

Товарная марка предназначена для того, чтобы...

Дифференцировать товар на рынке среди себе подобных

компенсировать недостающее товару качество

обосновать перед потребителем более высокую цену товара

реализовать «маркетинговую уловку» фирмы

Вопрос № 265

Фирма реализует товар, используя канал сбыта «производитель -розничный торговец - потребитель», что соответствует характеристикам канала...

косвенный, трехуровневый, многозвенный

прямой, одноуровневый, трехзвенный

косвенный, многоуровневый, трехзвенный

Косвенный, одноуровневый, трехзвенный

Вопрос № 266

В комплексе функций связей с общественностью не принято выделять...

информационную

Методологическую

аналитическую

организационную

Вопрос № 267

Бурный рост объема продаж и прибыли характерен для этапа жизненного цикла товара...

зрелость и насыщение

Рост

внедрение

спад

Вопрос № 268

В условиях неэластичного спроса на товар и отсутствия сильных конкурентов, фирме целесообразно использовать стратегию...

установления «цен-приманок 1

снятия сливок»

ценовой дискриминации

Захвата рынка

Вопрос № 269

Метод конкуренции, играющий решающую роль на рынках готовой продукции развитых стран, является методом конкуренции

предметной

видовой

Неценовой

ценовой

Вопрос № 270

Социально-экономическим признаком сегментации зарубежного рынка является...

Уровень дохода семьи

место проживания

размер семьи

плотность населения

Вопрос №271

Если в канале сбыта только производитель и потребитель, то канал...

Косвенный

двухзвенный двухуровневый

Двухзвенный нулевого уровня

Двухуровневый

Вопрос №272

К личным средствам коммуникации относят...

рекламу в прессе

скидки и купоны

пресс-релизы

Выставки и ярмарки

Вопрос № 273

Одно предприятие предоставило другому право на ведение торгового бизнеса на данной территории при соблюдении определенных правил под конкретной маркой. При этом в организации продаж использован...

мерчендайзинг

Франчайзинг

директ-мейл

факторинг

Вопрос № 274

В перечень информационно-маркетинговых услуг не входят

Интернет-магазины

маркетинговые обзоры

экспортно-импортные сводки

информационно-аналитические альманахи

Вопрос №275

Изучаются торговые каналы, посредники, продавцы, формы и методы продажи. Исследование маркетинга проводятся по направлению исследования...

внутренней среды

Товародвижения

конкурентов

потребителей

Вопрос № 276

В зависимости от возможности уступки при согласовании уровня цены, выделяют…цены

единые

региональные

публикуемые

Твердые

Вопрос № 277

Дистрибьютор не торгует

бижутерией

пищевыми добавками

косметикой

Оборудованием

Вопрос № 278

В маркетинге под образом фирмы, целенаправленно создаваемого у целевой аудитории для формирования устойчивого, позитивного отношения к ее товарам понимают...

Имидж

рекламу

слоган

мерчандайзинг

Вопрос № 279

Понятие маркетинга раскрывает определение...

деятельность по организации личных продаж с целью продвижения товаров к потребителю

Наши рекомендации