Под термином «функция» можно понимать...
управление
контроль
производственную деятельность .
+ действие .
Вопрос № 261
Отождествление маркетинговой деятельности со сбытовой...
Однозначно неверно
возможно
однозначно верно
характерно для логического похода
Вопрос № 262
Под пробным маркетингом понимают...
идею продукта воплощают в физическую фирму и определяют базовую маркировочную стратегию
+ реализацию продукта на рынке и наблюдение та ходом его реализации в рамках предполагаемого плана маркетинга
способ выбора целевого сегмента
внедрение в рынок
Вопрос № 263
Одним из элементов комплекса маркетинга («принципа 4Р») является...
Цена
исследование конкурентов
сегментация рынка
технологические разработки
Вопрос №264
Товарная марка предназначена для того, чтобы...
Дифференцировать товар на рынке среди себе подобных
компенсировать недостающее товару качество
обосновать перед потребителем более высокую цену товара
реализовать «маркетинговую уловку» фирмы
Вопрос № 265
Фирма реализует товар, используя канал сбыта «производитель -розничный торговец - потребитель», что соответствует характеристикам канала...
косвенный, трехуровневый, многозвенный
прямой, одноуровневый, трехзвенный
косвенный, многоуровневый, трехзвенный
Косвенный, одноуровневый, трехзвенный
Вопрос № 266
В комплексе функций связей с общественностью не принято выделять...
информационную
Методологическую
аналитическую
организационную
Вопрос № 267
Бурный рост объема продаж и прибыли характерен для этапа жизненного цикла товара...
зрелость и насыщение
Рост
внедрение
спад
Вопрос № 268
В условиях неэластичного спроса на товар и отсутствия сильных конкурентов, фирме целесообразно использовать стратегию...
установления «цен-приманок 1
снятия сливок»
ценовой дискриминации
Захвата рынка
Вопрос № 269
Метод конкуренции, играющий решающую роль на рынках готовой продукции развитых стран, является методом конкуренции
предметной
видовой
Неценовой
ценовой
Вопрос № 270
Социально-экономическим признаком сегментации зарубежного рынка является...
Уровень дохода семьи
место проживания
размер семьи
плотность населения
Вопрос №271
Если в канале сбыта только производитель и потребитель, то канал...
Косвенный
двухзвенный двухуровневый
Двухзвенный нулевого уровня
Двухуровневый
Вопрос №272
К личным средствам коммуникации относят...
рекламу в прессе
скидки и купоны
пресс-релизы
Выставки и ярмарки
Вопрос № 273
Одно предприятие предоставило другому право на ведение торгового бизнеса на данной территории при соблюдении определенных правил под конкретной маркой. При этом в организации продаж использован...
мерчендайзинг
Франчайзинг
директ-мейл
факторинг
Вопрос № 274
В перечень информационно-маркетинговых услуг не входят
Интернет-магазины
маркетинговые обзоры
экспортно-импортные сводки
информационно-аналитические альманахи
Вопрос №275
Изучаются торговые каналы, посредники, продавцы, формы и методы продажи. Исследование маркетинга проводятся по направлению исследования...
внутренней среды
Товародвижения
конкурентов
потребителей
Вопрос № 276
В зависимости от возможности уступки при согласовании уровня цены, выделяют…цены
единые
региональные
публикуемые
Твердые
Вопрос № 277
Дистрибьютор не торгует
бижутерией
пищевыми добавками
косметикой
Оборудованием
Вопрос № 278
В маркетинге под образом фирмы, целенаправленно создаваемого у целевой аудитории для формирования устойчивого, позитивного отношения к ее товарам понимают...
Имидж
рекламу
слоган
мерчандайзинг
Вопрос № 279
Понятие маркетинга раскрывает определение...
деятельность по организации личных продаж с целью продвижения товаров к потребителю