По способам создания запасов кислорода, изолирующие дыхательные аппараты (ИДА) делятся на _____ групп(-ы)

Решение:

По способам создания запасов кислорода изолирующие дыхательные аппараты (ИДА) делятся на 3 группы: со сжатым воздухом (АСВ–2, «Влада») или сжатым кислородом (КИП–5, КИП–7); жидким кислородом («Комфорт»); химически связанным кислородом (ИП–4).

Тема 30: Организация гражданской обороны в образовательных учреждениях. Действие учителя и учащихся в чрезвычайных ситуациях различного характера

1.Время, в течение которого в организации при ЧС бесперебойно обеспечиваются оповещение, связь, охрана, называется …

пределом устойчивости управления

степенью надежности управления

временем существования организации

временем управляемости организации

Решение:

Время, в течение которого в организации бесперебойно обеспечиваются оповещение, связь, охрана, называется пределом устойчивости управления. Для нормальной работы организации в ЧС жизненно необходимо устойчивое управление. Этому вопросу уделяется самое пристальное внимание руководства учреждений и организаций. После определения предела устойчивости функционирования в организации намечаются и выполняются мероприятия по ее повышению.

Криминальные опасности, чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, информационные опасности являются _______ безопасности образовательного учреждения.

угрозами

предметами

источниками

объектами

Решение:

Криминальные опасности, чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, информационные опасности являются угрозами безопасности образовательного учреждения.

Оснащение для пожаротушения, индивидуальной и коллективной защиты, препятствия для проникновения на объект (двери, решетки, ставни) являются средствами ________ чрезвычайных ситуаций.

отражения и ликвидации

предупреждения и ликвидации

физической защиты

обнаружения

Решение:

Оснащение для пожаротушения, индивидуальной и коллективной защиты, препятствия для проникновения на объект (двери, решетки, ставни) являются средствами отражения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

4.Учащиеся, преподаватели, персонал, личные, материальные, интеллектуальные, а так же духовные ценности, служебная информация являются …

объектом безопасности

субъектом безопасности

субъектом защиты

средствами защиты

Решение:

Учащиеся, преподаватели, персонал, личные, материальные, интеллектуальные, а так же духовные ценности, служебная информация, окружающая среда, без которых невозможны нормальный учебно-воспитательный процесс и жизнедеятельность образовательного учреждения являются объектом безопасности.

Наши рекомендации