Рынок с большим количеством продавцов, предлагающие схожие, но не идентичные товары, называется...
олигополистическая конкуренция
Монополистическая конкуренция
чистая монополия
чистая конкуренция
Вопрос № 99
В международных маркетинговых исследованиях в первую очередь применяются методы...
личных опросов
почтовых опросов
телефонных опросов
+ кабинетных исследований
Вопрос №100
Нужда, принявшая конкретную форму в соответствии с культурным уровнем и личностью потребителя, в маркетинге получило название
желание
+ потребность
спрос
нужда
Вопрос № 111
Массовые услуги, имеющие высокую трудоемкость производства и низкую степень индивидуализации, характерны для...
Общественного транспорта
банковских услуг
ресторанов
юридических услуг
Вопрос №112
Посредники, которые закупают товар (например, оборудование, программно-компьютерное обеспечение, технические новинки) оптом и торгуют им в розницу или мелкими, партиями с исключительным правом на определенной территории, называются...
дистрибьюторы
Дилеры
торговцы на комиссии
сбытовые агенты
Вопрос № 113
К средствам связей с общественностью в рамках маркетинговых коммуникаций не относят...
пресс-конференции
Купоны
презентации
брифинги
Вопрос №114
Стратегия, в рамках которой, право на реализацию товара имеет только один посредник, называется стратегией...
избирательного сбыта
самостоятельного сбыта
+ эксклюзивного сбыта
интенсивного сбыта
Вопрос № 115
К недостатку рекламы в газетах относят...
относительно высокую стоимость изготовления
Кратковременность существования газеты как носителя
большой охват аудитории нецелевых потребителей
недостаточную оперативность выпуска номеров
Вопрос № 116
Под целевым сегментом в маркетинге следует понимать...
пакет целей рекламных усилий предприятия для продвижения товара на рынке
Один или несколько сегментов, отобранных для маркетинговой деятельности предприятия
часть фундаментальной ниши предприятия, которую удалось удержать в конкурентной борьбе
группу потребителей, характеризующихся однотипной реакцией на предлагаемый продукт и набор маркетинговых стимулов
Вопрос №117
Прямой канал сбыта не целесообразен, если
потребителей не так много
Сильна концентрация рынка потребителей
при установке оборудования (продукт фирмы) нужно учитывать специфики эксплуатации
фирма намерена иметь жесткий контроль над тем как и кому продают товар
Вопрос №118
К методам исследования потребителей в Интернет не относят...
анкетирование посетителей web-сервера
Интернет-банкинг
анкетирование посетителей web-сайтов
проведение опросов во время интернет-конференций
Вопрос №119
В рекламной деятельности рекламный слоган представляет...
главный аргумент рекламного послания
+ рекламный девиз
адресную информацию рекламного характера
любой броский аргумент рекламы, привлекающий к ней внимание
Вопрос № 120 в
Логика кривой жизненного цикла продукта следующая...
внедрение, зрелость, насыщение, рост, спад
Внедрение, рост, зрелость, насыщение, спад
внедрение, зрелость, рост, насыщение, спад
внедрение, рост, насыщение, зрелость, спад
Вопрос № 121
Согласно закону «О таможенном тарифе» таможенная стоимость товара не может быть рассчитана по...
методу оценки на основе вычитания стоимости
цене сделки с ввозимым товарами
методу оценки на основе сложения стоимости
+ цене сделки с интегрированными товарами
Вопрос № 122
Фактором формирования цены товара не является...
Максимальная величина прибыли, которую желает получить фирма
уровень совокупных издержек
величина спроса на товар
количество конкурентов на рынке
Вопрос № 123
К типам имиджевых характеристик в связях с общественностью не принято относить характеристики
Экономические
мифологические
коммуникативные
социальные
Вопрос № 124