Понятие выхода за обрез. Расчет буклета

Вёрстку с выходом на поле применяют для облегчения страницы. Чёткий прямоугольный контур полей воспринимается строгим и официальным. Пустые места у заголовков помогают частично разрушить «прямоугольность» страницы. С этой же целью заверстанные в текст иллюстрации могут слегка выходить за рамки текстовой области.

Порог выхода за обрез определяет расстояние, на которое может выходить изображение за пределы меток обреза. При использовании выхода за обрез для того, чтобы изображение простиралось до края страницы, необходимо задать порог выхода за обрез. При использовании выхода за обрез размер используемой бумаги должен быть больше, чем нужный размер бумаги, и задание на печать должно выходить за пределы края бумаги нужного размера.

Обычно достаточное значение порога выхода за обрез составляет от 0,125 до 0,25 дюймов. Любой объект, выходящий за пределы заданной границы, без пользы занимает определенный объем памяти и может стать причиной возникновения проблем при печати на одном листе бумаги нескольких страниц с выходом за обрез

Работа с иллюстрациями. Требования к иллюстрациям.

Иллюстрация (от латинского – освещать, сопровождать) может быть вспомогательным, равным или ведущим по отношению к текстовому материалу содержательно-смысловым компонентом материала. 12-13% всей площади номера, как правило, занимают иллюстрации.

Различаются фотографические и нефотографические иллюстрации.

Оформителю следует задумываться о правильном расположении снимка на полосе. Нельзя, чтобы герои фотографий смотрели «из полосы». Надо учитывать, чтобы конфигурация фотографий в своих пропорциях приближалась к пропорциям «золотого сечения». Важно, чтобы фотографии и фотоблоки способствовали созданию уравновешенной композиции полосы. Есть много интересных приемов подачи иллюстраций: в обтравку, под углом, с наложением на другую фотографию, конфигурация – многоугольник, круг…, с наложением на снимок текста. В газете используются различные рисунки – репортажные, портретные, шаржи, карикатуры. Информационная графика (инфографика) – это всевозможные карты, таблицы, диаграммы, схемы, чертежи, картограммы, картосхемы. Инфографика используется и как самостоятельный материал, и как наглядно иллюстрирующий текстовую публикацию. К тому же она – дополнительное средство для интересного графического решения полосы. В богато иллюстрированных журналах под иллюстрации могут отводить полные страницы. Такие иллюстрации называются полосными (если расположены вертикально) или поперечными (горизонтально). Бывают и распашные иллюстрации (когда под изображение отводят целый разворот и читатель может его вынуть из журнала и использовать как плакат). «Иллюстрация никогда не может разрывать строку». Размещение иллюстрации посередине страницы возможно либо при многоколоночной верстке, либо с пустым пространством по бокам.

Создание и использование обтравочного контура. Растровые изображения, сохраненные в виде файлов TIFF или EPS, всегда прямоугольной формы. Если вы хотите видеть только часть импортируемого изображения, можете создать обтравочный контур, или, как его еще называют, контур отсечения, который обрамляет часть видимого изображения. Остальная часть изображения становится прозрачной. Вы можете использовать готовый контур программы Adobe Photoshop. Импортирование файла с обтравочным контуром

1. В программе Photoshop с помощью инс трумента Path (Контур) создайте кон тур изображения.

2. В меню палитры Path назначьте контур обтравочным.

3. Сохраните файл с расширением .eps или .psd. Файл Photoshop может иметь много контуров, но только один из них будет обтравочным.

4. Выполните команды File → Place (Файл → Поместить) и выберите файл, который вы создали.

5. В окне Image Import Options (Установки фильтра изображения) включите опцию Apply Photoshop Clipping Path. Изображение будет автоматически представлено таким образом, что видимой окажется только область внутри контура.

Применив обтравочный контур к графике, можете изменить его форму, чтобы показать или скрыть области изображения. Чтобы удалить фон изображения, сохраненного без обтравочного контура, в диалоговом окне "Обтравочный контур" выберите параметр "Определить края". Этот параметр скрывает либо самые светлые, либо самые темные области изображения, поэтому наилучший результат достигается в том случае, если объект находится на сплошном белом или сплошном черном фоне.

1. Выделите импортированное изображение и выберите меню "Объект" > "Обтравочный контур".

2. В диалоговом окне "Обтравочный контур" в меню "Текст" выберите "Определить края". По умолчанию исключаются самые светлые тона. Чтобы исключить самые темные, выберите также параметр "Инверсия".

3. Задайте параметры обтравочного контура и нажмите кнопку "ОК".

42. Типы контуров и форм. Простые контуры, составные контуры, составные фигуры. В InDesign можно создавать контуры и комбинировать их множеством способов. InDesign создает следующие типы контуров и фигур. Сведения о контурах При рисовании создается линия, называемая контуром. Контур состоит из одного или нескольких сегментов прямой или кривой. Начало и конец каждого сегмента отмечаютсяопорными точками, напоминающими кнопки, на которых закреплена проволока. Контур может быть замкнутым (например, круг) или открытым, имеющим отдельные конечные точки(например, волнообразная линия). Форму контура можно изменять путем перетаскивания его опорных точек, управляющих точек на концах управляющих линий, которые отображаются рядом с опорными точками или на самом сегменте контура. У контуров бывают опорные точки двух видов: угловые точки и гладкие точки. В угловой точкеконтур резко меняет направление. В гладкой точке сегменты контура соединены в виде непрерывной кривой. Контуры можно рисовать, используя любые сочетания угловых и гладких точек. Если была нарисована точка не того типа, ее всегда можно заменить. Линия контура называется обводкой. Цвет или градиент, примененный к внутренней области открытого или замкнутого контура называется заливкой. Обводка обладает такими свойствами, как толщина линии, цвет и пунктирный узор (в Illustrator и InDesign) или стилизованный узор линии (в InDesign). После создания контура или фигуры можно изменять характеристики обводки и заливки. В InDesign для каждого контура всегда отображается центральная точка, которая находится в центре фигуры, но не является частью самого контура. С помощью этой точки можно перетаскивать контур, выравнивать его по отношению к другим элементам или выбирать все опорные точки контура. Центральная точка видна всегда, ее нельзя скрыть или удалить. Простые контуры Простые контуры представляют собой основные строительные блоки для составных контуров и фигур. Они состоят из одного открытого или замкнутого контура, который может пересекаться сам с собой. Составные контуры Составные контуры состоят из двух или более простых контуров, которые взаимодействуют или чередуются друг с другом. Они имеют более простое содержание по сравнению с составными фигурами и распознаются всеми приложениями,обеспечивающими поддержку PostScript. Контуры, объединенные в составной контур, представляют единый объект и имеют общие атрибуты (цвета, стили обводки и т.п.).

Составные фигуры Составные фигуры состоят из двух или нескольких контуров, составных контуров, групп, наложений, кривых, текстовых фреймов или других фигур, которые взаимодействуют или чередуются друг с другом, создавая новые фигуры, доступные для редактирования. Некоторые составные фигуры отображаются в виде составных контуров, но входящие в них контуры могут редактироваться по отдельности и не требуют общих атрибутов.

Наши рекомендации