Под контактной аудиторией в маркетинге следует понимать...
Любую группу лиц, проявляющую интерес к деятельности фирмы и оказывающую влияние на ее способность достигать поставленных целей
аудиторию, идущую на тесный контакт с товаропроизводителем или потребителем
все институты общества, идущие на тесный контакт с товаропроизводителем или потребителем
группу лиц, участвующую в проводимом фирмой анкетном опросе
Вопрос № 155
Метод ценообразования, при котором фирма руководствуется ценами конкурента, а учет собственных издержек и спроса играет подчиненную роль, является методом...
престижных цен
+ тендерного ценообразования
затратного ценообразования
престижных цен
Вопрос № 156
Сезонные скидки принято устанавливать на такие товары как...
Обувь летняя
рабочая(специализированная) обувь
ортопедическая обувь
домашняя обувь
Вопрос № 157
В качестве основной задачи стимулирования сбыта можно рассматривать...
увеличение коммерческой прибыли фирмы
Рост числа потенциальных клиентов
избавление от лишних заказов
повышение информированности потребителей
Вопрос №158
Вопрос: «Для Вашей фирмы актуально проведение анкетного опроса среди потребителей? (да/нет)» относится к типу
Закрытого альтернативного
открытого без заданной структуры ответа
закрытого выборочного
открытого с продолжением предложения
Вопрос № 159
По международному штриховому коду товара можно определить...
функциональные характеристики товара
срок годности товара
+ фирму изготовителя
цену товара
Вопрос № 160
Для целей налогообложения прибыли без ограничений принимаются расходы на...
приобретение, изготовление рекламных призов
Оформление витрин и демонстрационных залов
наружную рекламу
рекламу в телекоммуникационных сетях
Вопрос № 161 «Сервисный шоппинг» предусматривает...
оценку собственных товаров
+ покупку товара конкурента
Знакомство с товаром-конкурентом
знакомство с фирмой-конкурентом
Вопрос № 162
Наиболее полно реализована маркетинговая концепция в деятельности фирмы, если отдел сбыта организован согласно принципу...
территориальному
продуктовому
+ по группам потребителей
Функциональному
Вопрос № 163
Демографическими признаками сегментации международного рынка будут выступать
+фаза жизненного цикла семьи
уровень дохода семьи
+ образование и культура
образ жизни потребителей
Вопрос № 164
В случае, когда предприятие работает на различных рынках мира, целесообразна организационная структура службы маркетинга
Региональная
функциональная
товарная
смешанная
Вопрос № 165
Продуктом функционирования маркетинговой информационной системы является.,.
база бюджетных отчетов служб фирмы
проект создания службы маркетинга фирмы
+ база данных о состоянии маркетинговой среды фирмы и отчеты о маркетинговых исследованиях
банк методик проведения маркетинговых исследований
Вопрос № 166
К маркетинговым стратегиям не относится
товарная стратегия
сбытовая стратегия
ценовая стратегия
+ финансовая стратегия
Вопрос № 167
1-в;2-б:3-а
1-в:2-а:3-б
+ 1-а:2-б:3-в
1-б;3-а;3-в
Вопрос № 168