Об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении
« _ » _ 20 _ г. Город (поселок, село)
(место составления протокола)
_ ... __ _ ______ _ ______
(наименование органа внутренних дел, звание, фамилия, инициалы сотрудника)
рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, совершенном « _ » . 20 _ г. в _ час _ мин.
(указываются сведения: для физического лица - фамилия, имя, отчество, год рождения
(для несовершеннолетнего лица также число н месяц рождения), место рождения и проживания,
документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан), место работы, должность;
для юридического лица - организационно-правовая форма, наименование, местонахождение,
идентификационный номер налогоплательщика)
ответственность за совершение которого предусмотрена __(ст. КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность)
УСТАНОВИЛ:.
Наличие
(основания для отказа в возбуждении дела об административном правонарушении)
Руководствуясь ч. 5 ст: 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Отказать в возбуждении дела об административном правонарушении
по следующим основаниям:__________________________________
2. О принятом решении уведомить_
(лицо, орган, представившие материалы, сообщение, заявление)
(подразделение, должность, фамилия, инициалы лица, принявшего решение)
« » 200 Г.
(подпись)
6. Выберите правильный, по вашему мнению, вариант ответа
1. Определение «Урегулированная административно-процессуальными нормами Деятельность по разрешению индивидуальных дел (споров) в сфере деятельности органов исполнительной власти уполномоченными нато субъектами административно-правовых отношений» относится к понятию:
а) административная юстиция;
б)административный процесс;
в) административное правоотношение;
г) административное производство.
2. Стадиями административного процесса являются:
а) регистрация факта совершения административного правонарушения;
б) рассмотрение дела и принятие по нему решения;
в) обжалование и опротестование принятого решения;
г) исполнение принятого решения.
3. Постановление по делу об административном правонарушении в области таможенного дела может быть вынесено по истечении:
а) 2 месяцев со дня совершения административного правонарушения;
б) 3 месяцев со дня совершения административного правонарушения;
в) 6 месяцев со дня совершения административного правонарушения;
г) 1 года со дня совершения административного правонарушения.
4. Доставление как мера обеспечения производства по делам о нарушении таможенных правил осуществляется в целях:
а) для пресечения административного правонарушения;
б) для составления протокола об административном правонарушении;
в) для сбора доказательств по делу об административном правонарушении;
г) всё вышеперечисленное.
5. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении в области таможенного дела может быть подана:
a) в течение 5 суток;
б) в течение 7 суток;
в) в течение 10 суток;
г) в течение месяца.
6. Задачами производства по делам о нарушении таможенных правил являются:
а) всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела;
б) разрешение его в соответствии с законом;
в) обеспечение исполнения вынесенного постановления;
г) всё вышеперечисленное.
7. Лицо, которому могут быть известны какие-либо обстоятельства, подлежащие установлению по делу, является:
а) потерпевшим;
б) свидетелем;
в) экспертом;
г) законным представителем.
8. Обстоятельством, смягчающим ответственность при наложении административного наказания, является:
а) совершение правонарушения группой лиц;
б) совершение правонарушения в условиях стихийного бедствия;
в) совершение правонарушения под влиянием сильного душевного волнения;
г)совершение правонарушения в состоянии алкогольного или наркотической опьянения.
9. Обстоятельством, отягчающим ответственность при наложении административного взыскания является:
а) совершение правонарушения группой лиц;
б) совершение правонарушения в условиях стихийного бедствия;
в) совершение правонарушения под влиянием сильного душевного волнения;
г) совершение правонарушения в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
10. Сотрудник таможенных органов, осуществляющий оперативно-розыскную деятельность, по делам о нарушении таможенных правил:
а) имеет право составлять протоколы по правонарушениям, предусмотренным гл. 16 КоАП РФ;
б) имеет право составлять протоколы и производить процессуальные действия по контробандно образуюшим составам гл. 16. КоАП РФ (ст. 16.1 16.3);
в) не имеет права составлять протоколы и производить процессуальные действия по правонарушениям предусмотренных гл. 16 КоАП РФ;
г) имеет право составлять протоколы и производить процессуальные действия по контробандно образуюшим составам гл. 16. КоАП РФ (ст. 16.1 16.3) с немедленной передачей материалов в отдел административных расследований.
11. Дело о нарушении таможенных правил считается возбужденным с момента:
а) составления первого протокола о применении мер обеспечения производства;
б) составления протокола об административном правонарушении;
в) с момента вынесения определения об административном правонарушении;
г) всё вышеперечисленное.
12. Жалобу на постановление по делу об административном правонарушении поступившую в таможенный орган, который вынес постановление по данному делу необходимо:
а) рассмотреть в течение 10 дней и принять постановление в соответствии с действующим законодательством;
б) рассмотреть в течение 15 дней и принять постановление в соответствии с действующим законодательством;
в) рассмотреть в течение 1 месяца и дать ответ заявителю по существу жалобы;
г) в течение 3 дней направить жалобу со всеми материалами в выше стоящий орган или суд.
13. Лица, подвергнутые административному аресту в соответствии с ч. 4 ст. 32.8 КоАП РФ, отбывают наказание в спецприемниках:
а) органов юстиции;
б)органов внутренних дел;
в) внутренних войск;
г) подразделений миграционной
14. В содержание понятия административного процесса входят:
а) стадии процесса;
б) административные производства;
в) процессуальные нормы;
г) участники процесса.
15. Процессуальный порядок рассмотрения дел в судах общей юрисдикции по жалобам граждан на акты органов исполнительной власти регламентируется:
а)гражданским процессуальным кодексом;
б) гражданским процессуальным и уголовным кодексами;
в) кодексом об административных правонарушениях;
г) арбитражным процессуальным кодексом.
16. Постановление о наложении административного наказания может быть обжаловано в течение:
а) 2 месяцев;
б) 3 месяцев;
в) 1 месяц;
г) 10 дней.
17, Превентивное задержание преследует цели:
а) предотвращение возможных новых противоправных деяний, как проступков, так и уголовных преступлений;
б) выяснение личности нарушителя;
в ) предотвращение наступления вредных последствий и уклонения виновного от ответственности;
г) все перечисленное.
1& Гражданин вправе обратиться с жалобой на нарушение своих прав и законных интересов неправомерными действиями (решениями) органов исполнительной власти:
а) в суд или прокуратуру;
б) к вышестоящему органу исполнительной власти или в суд;
в) только в суд.
19. Может ли осуществляться производство по делу об административном правонарушении в случае, если проступок совершен лицом в состоянии крайней необходимости или необходимой обороны:
а) нет:
б) по усмотрению органа, осуществляющего производство по делу об админйстраативном правонарушении;
в) да;
г) в отдельных случаях, установленных законом.
20 Срок, в течение которого на правонарушителя может быть наложено административное наказание со дня совершения, составляет:
а) 1 год;
б) 3 месяца;
в) 1 месяц;