Об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении

« _ » _ 20 _ г. Город (поселок, село)

(место составления протокола)

_ ... __ _ ______ _ ______

(наименование органа внутренних дел, звание, фамилия, инициалы сотрудника)

рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, совершенном « _ » . 20 _ г. в _ час _ мин.

(указываются сведения: для физического лица - фамилия, имя, отчество, год рождения

(для несовершеннолетнего лица также число н месяц рождения), место рождения и проживания,

документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан), место работы, должность;

для юридического лица - организационно-правовая форма, наименование, местонахождение,

идентификационный номер налогоплательщика)

ответственность за совершение которого предусмотрена __(ст. КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность)

УСТАНОВИЛ:.
Наличие

(основания для отказа в возбуждении дела об административном правонарушении)

Руководствуясь ч. 5 ст: 28.1 Кодекса Российской Федерации об администра­тивных правонарушениях,

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Отказать в возбуждении дела об административном правонарушении
по следующим основаниям:__________________________________

2. О принятом решении уведомить_

(лицо, орган, представившие материалы, сообщение, заявление)

(подразделение, должность, фамилия, инициалы лица, принявшего решение)

« » 200 Г.

(подпись)

6. Выберите правильный, по вашему мнению, вариант ответа

1. Определение «Урегулированная административно-процессуальными нормами Деятельность по разрешению индивидуальных дел (споров) в сфере деятельно­сти органов исполнительной власти уполномоченными нато субъектами адми­нистративно-правовых отношений» относится к понятию:

а) административная юстиция;

б)административный процесс;

в) административное правоотношение;

г) административное производство.

2. Стадиями административного процесса являются:

а) регистрация факта совершения административного правонарушения;

б) рассмотрение дела и принятие по нему решения;

в) обжалование и опротестование принятого решения;

г) исполнение принятого решения.

3. Постановление по делу об административном правонарушении в области таможенного дела может быть вынесено по истечении:

а) 2 месяцев со дня совершения административного правонарушения;

б) 3 месяцев со дня совершения административного правонарушения;

в) 6 месяцев со дня совершения административного правонарушения;

г) 1 года со дня совершения административного правонарушения.

4. Доставление как мера обеспечения производства по делам о нарушении таможенных правил осуществляется в целях:

а) для пресечения административного правонарушения;

б) для составления протокола об административном правонарушении;

в) для сбора доказательств по делу об административном правонарушении;

г) всё вышеперечисленное.

5. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении в области таможенного дела может быть подана:

a) в течение 5 суток;

б) в течение 7 суток;

в) в течение 10 суток;

г) в течение месяца.

6. Задачами производства по делам о нарушении таможенных правил являются:

а) всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела;

б) разрешение его в соответствии с законом;

в) обеспечение исполнения вынесенного постановления;

г) всё вышеперечисленное.

7. Лицо, которому могут быть известны какие-либо обстоятельства, подлежащие установлению по делу, является:

а) потерпевшим;

б) свидетелем;

в) экспертом;

г) законным представителем.

8. Обстоятельством, смягчающим ответственность при наложении административ­ного наказания, является:

а) совершение правонарушения группой лиц;

б) совершение правонарушения в условиях стихийного бедствия;

в) совершение правонарушения под влиянием сильного душевного волнения;

г)совершение правонарушения в состоянии алкогольного или наркотической опьянения.

9. Обстоятельством, отягчающим ответственность при наложении административного взыскания является:

а) совершение правонарушения группой лиц;

б) совершение правонарушения в условиях стихийного бедствия;

в) совершение правонарушения под влиянием сильного душевного волнения;

г) совершение правонарушения в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

10. Сотрудник таможенных органов, осуществляющий оперативно-розыскную деятельность, по делам о нарушении таможенных правил:

а) имеет право составлять протоколы по правонарушениям, предусмотренным гл. 16 КоАП РФ;

б) имеет право составлять протоколы и производить процессуальные действия по контробандно образуюшим составам гл. 16. КоАП РФ (ст. 16.1 16.3);

в) не имеет права составлять протоколы и производить процессуальные действия по правонарушениям предусмотренных гл. 16 КоАП РФ;

г) имеет право составлять протоколы и производить процессуальные действия по контробандно образуюшим составам гл. 16. КоАП РФ (ст. 16.1 16.3) с немедленной передачей материалов в отдел административных расследований.

11. Дело о нарушении таможенных правил считается возбужденным с момента:

а) составления первого протокола о применении мер обеспечения производства;

б) составления протокола об административном правонарушении;

в) с момента вынесения определения об административном правонарушении;

г) всё вышеперечисленное.

12. Жалобу на постановление по делу об административном правонарушении поступившую в таможенный орган, который вынес постановление по данному делу необходимо:

а) рассмотреть в течение 10 дней и принять постановление в соответствии с действующим законодательством;

б) рассмотреть в течение 15 дней и принять постановление в соответствии с действующим законодательством;

в) рассмотреть в течение 1 месяца и дать ответ заявителю по существу жалобы;

г) в течение 3 дней направить жалобу со всеми материалами в выше стоящий орган или суд.

13. Лица, подвергнутые административному аресту в соответствии с ч. 4 ст. 32.8 КоАП РФ, отбывают наказание в спецприемниках:

а) органов юстиции;

б)органов внутренних дел;

в) внутренних войск;

г) подразделений миграционной

14. В содержание понятия административного процесса входят:

а) стадии процесса;

б) административные производства;

в) процессуальные нормы;

г) участники процесса.

15. Процессуальный порядок рассмотрения дел в судах общей юрисдикции по жалобам граждан на акты органов исполнительной власти регламентиру­ется:

а)гражданским процессуальным кодексом;

б) гражданским процессуальным и уголовным кодексами;

в) кодексом об административных правонарушениях;

г) арбитражным процессуальным кодексом.

16. Постановление о наложении административного наказания может быть обжало­вано в течение:

а) 2 месяцев;

б) 3 месяцев;

в) 1 месяц;

г) 10 дней.

17, Превентивное задержание преследует цели:

а) предотвращение возможных новых противоправных деяний, как проступков, так и уголовных преступлений;

б) выяснение личности нарушителя;

в ) предотвращение наступления вредных последствий и уклонения виновного от от­ветственности;

г) все перечисленное.

1& Гражданин вправе обратиться с жалобой на нарушение своих прав и законных инте­ресов неправомерными действиями (решениями) органов исполнительной власти:

а) в суд или прокуратуру;

б) к вышестоящему органу исполнительной власти или в суд;

в) только в суд.

19. Может ли осуществляться производство по делу об административном правона­рушении в случае, если проступок совершен лицом в состоянии крайней необхо­димости или необходимой обороны:

а) нет:

б) по усмотрению органа, осуществляющего производство по делу об админйстраативном правонарушении;

в) да;

г) в отдельных случаях, установленных законом.

20 Срок, в течение которого на правонарушителя может быть наложено админист­ративное наказание со дня совершения, составляет:

а) 1 год;

б) 3 месяца;

в) 1 месяц;

Наши рекомендации