Такой товар как мебельный гарнитур относится к группе товаров...
повседневного спроса
экстренного потребления
особого спроса
+ предварительного выбора
Вопрос № 125
Отличие ассортимента от номенклатуры заключается в том. что оно несущественно: ассортимент и номенклатура почти идентичные термины
Ассортимент более узкое понятие, входит в состав номенклатуры
номенклатура входит в состав ассортимента
ассортимент и номенклатура не используются одновременно для характеристики одного
множества товаров
Вопрос № 126
Определите последовательность этапов сегментации рынка (1. 2. 3, 4) 1) выбор метода сегментации; 2) позиционирование товара; 3) выбор признаков сегментации; 4) выбор целевого рыночного сегмента
+ 3,1,4,2
2,1,3,4
3,1,2,4
1,2,4,3
Вопрос №127
Область управления, функциями которой являются обеспечение эффективного спроса, получение установленной прибыли, оперативное доведение товара до потребителя
инновационный менеджмент
мерчандайзинг
+ маркетинг
франчайзинг
Вопрос №128
Все из следующих заявлении относительно цены являются справедливыми, кроме,..
торговая марка не оказывает влияния на цену товара
конкурентоспособность товара зависит от его цены
цена является главным фактором рыночного спроса
Цена определяет привлекательность товара
Вопрос №129
c,d,a,b
+ b,d,c,a
a,d,c,d
a,c,b,d
Вопрос № 130
Услуги с высокой степенью индивидуализации характерны для.
школ
+ врачей
грузоперевозок
оптовой торговли
Вопрос № 131
К сбытовой функции маркетинга относится...
Организация поддержки сбыта
оценка цен конкурентов на рынке сбыта
контроль реализации марочной политики фирмы на рынке
разработка рекомендаций по усилений конкурентных позиций на рынке
Вопрос № 132
К косвенному каналу сбыта относится...
двухзвенный канал
канал без посредника
+ одноуровневый канал
канал нулевого уровня
Вопрос № 134
В рамках стратегии «ниши» предполагается, что компания нацелена на...
дифференцированный охват
несколько сегментов
весь рынок
+ единственный сегмент
Вопрос № 135
Задачей товарной политики является...
Управление жизненным циклом товара и его конкурентоспособностью
производство только уникальных товаров
поиск потребителей, желающих купить товар
производство максимального объема товара
Вопрос № 136
Рыночная ситуация, когда рынок определяет уровень цены товара, а не сама фирма, устанавливает уровень цены на товар, характерна для рынка...
олигополии
монополии
+ монопсонии
монополистической конкуренции
Вопрос № 137
Согласно матрице Ансоффа, создание новых товаров для продажи на существующем рынке является стратегией фирмы
развития рынка
расширения рынка
Развития товара
диверсификации
Вопрос № 138
Согласно кодексу рекламной деятельности, реклама не должна содержать ссыпки на частное лицо, занимающее высокий общественный пост...
без согласования с вышестоящим руководством данного лица
без получения предварительного согласия на эту ссылку
без предварительного гонорара
Без юридически оформленного заявления между сторонами
Вопрос №139