Повышение уровня образования

· Признаки рода деятельности и образования лежат в основе общественных групп: профессиональных;

· Демографическими являются следующие группы: мужчины и женщины.

· Примером вертикальной социальной мобильности служит: назначение молодого учителя на должность заместителя директора школы;

· Малой группы находятся в непосредственном контакте друг с другом:

· Достигаемым является социальный статус: преподавателя;

· Набор определенных прав и обязанностей, характеризую­щих положение человека в обществе отражает понятие статуса;

· Примером позитивного отклоняющегося поведения явля­ется: создание сложного симфонического произведения

· Император Николай II во время переписи населения в 1897 г. указал в переписном листе, что является хозяином земли Русской",. Так император определил свою принад­лежность к общности: профессиональной;

· Семья организует совместную трудовую деятельность всех ее членов в домашнем хозяйстве;

· Важной функцией семьи является организация свобод­ногo времени ее членов:

· Поведение человека, не соответствующее общепринятым социальным нормам, называется: девиантным поведением;

· Социальная роль, характерная и для подростка, и дл взрослого: футбольный болельщик;

· Семью патриархального типа характеризует: четкое разделение функций членов семьи.

· Какие социальные нормы предписывают человеку мыт руки после прихода с улицы и перед едой?гигиены;

· Современное общество отличается высоким уровнем социальной мобильности; .

· Функцию социального лифта» сегодня активно выполняет система образования:

· Для молодежи как особой социальной группы характерно позитивное отношение к новациям;

· Эстетические нормы отражают представления о красоте;

· В прошлые времена и в современном мире для людей важны такие нормы, как традиции, ритуалы, обычаи:

· Людей, оказавшихся на «социальном дне>, называют:люмпенами;

· Демократическим принципом развития межнациональных отношений является:

· Гарантированное равенство в правах представителей всех народов;

· Установите соответствие между типами общественных групп и примерами к ним.

· ТИПЫ ГРУПП ПРИМЕРЫ

А) этнические; калмыки; чеченцы;

Б) демографические; дети;

В) политические депутаты.

· черты, отличающие нормы морали от норм права:

Выполняются добровольно;

Соответствуют представлениям о добре и зле;

Обеспечены общественным мнением.

· Назовите два любых института, выполняющих роль «социальных лифтов» в современном обществе.

Система образования

Армия

Наши рекомендации