Тема 10 Бальный танец. Латина. Самба.

История латиноамериканских танцев. Изучение основных движений и небольшой связки.

Тема 11 Бальный танец. Латина. Ча Ча Ча.

История латиноамериканских танцев. Изучение основных движений и небольшой связки.

Тема 12 Бальный танец. Танго.

История танго. Изучение основных движений и небольшой связки.

Тема 13 Бутидэнс.

История стиля бутидэнс. Изучение связки в этом стиле.

Тема 14 Хаус.

Изучение основных движений и небольшой связки.

Тема 15 Испанский танец.

История испанского танца. Изучение основных движений. Изучение танца в испанском стиле.

Тема 16 Эстрадный танец.

История эстрадного танца. Изучение и отработка танца. Упражнения на растяжку.

Тема 17 Джаз модерн.

История джаз модерна. Изучение основных элементов.

Тема 18 Стрип пластика.

История танцевального направления. Изучение танцевальной связки. Упражнения на растяжку.

Тема 19 GO GO.

История стиля Go Go. Изучение танцевальной связки.

Тема 20 Хип Хоп

История стиля Хип Хоп. Изучение и отработка танца.

Тема 21 Дэнсхэлл.

История танцевального направления Дэнсхэлл. Изучение танцевальной связки.

Тема 22 Индийский танец.

История индийского танца. Изучение танцевальной связки.

Тема 23 Восточный танец.

История восточных танцев. Изучение танцевальной связки.

Тема 24 Поло дэнс.

История танцевального направления.

Тема 25 Локкинг.

История танцевального направления. Изучение основных танцевальных элементов.

Тема 26 Поппинг

История танцевального направления. Изучение основных танцевальных элементов.

Тема 27 Итоговое занятие

Подведение итогов. Повторение всех изученных танцев

Методическое обеспечение программы:

1. Описание приёмов и методов организации учебно-воспитательного процесса.

Информационно-рецептивная деятельность учащихся предусматривает освоение учебной информации через рассказ педагога, беседу, самостоятельную работу с литературой.

При обучении используются основные методы организации и осуществления учебно-познавательной работы, такие как словесные, наглядные, практические, индуктивные и проблемно-поисковые. Выбор методов (способов) обучения зависит о психофизиологических, возрастных особенностей детей, темы и формы занятий. При этом в процессе обучения все методы реализуются в теснейшей взаимосвязи.

Важными условиями творческого самовыражения воспитанников выступают реализуемые в педагогических технологиях идеи свободы выбора.

2. Материально-техническое обеспечение программы

Помещение:

— учебный кабинет, оформленный в соответствии с профилем проводимых занятий и оборудованный в соответствии с санитарными нормами: зеркала, магнитофон, ноутбук, колонки.

Оформление библиографического описания в списке литературы:

Нормативные документы

1. Закон Российской Федерации «Об образовании».

2. Концепция модернизации дополнительного образования детей Российской Федерации до 2010 года.

3. Методические рекомендации Управления воспитания и допол­нительного образования детей и молодёжи Минобразования России по развитию дополнительного образования детей в общеобразо­вательных учреждениях. (Приложение к письму Минобразования России от 11.06.2002 г. № 30-15-433/16).

4. Примерные требования к программам дополнительного образо­вания детей. Письмо Департамента молодежной политики, воспита­ния и социальной защиты детей Минобрнауки России от 11.12.2006 № 06-1844.

5. СанПиН 2.4.4. 1251-03 (введённые 20.06.2003 г. Постановлени­ем Главного государственного санитарного врача РФ от 3.04.2003 г. № 27с).

6. Требования к содержанию и оформлению образовательных программ дополнительного образования детей. (Письмо Министер­ства образования РФ от 18.06.2003 г. № 28-02-484/16).

Список литературы

1. Васильева Т.К. Секрет танца. - Санкт-Петербург: Диамант, 2012.

2. Выютский Л.С. Воображение и творчество. -Просвещение, 2001.

3. Назайкинский Е.В. Звуковой мир музыки. - М.: Музыка, 2005.

4. Смирнова М.В. Классический танец. - Выпуск 3. - М., 2006.

5. Хаустов В.В. Методическое пособие для начальной стадии преподавания

акробатического рок-н-ролла. - Ростов-на-Дону, 2011. Дополнительная литература:

6. Браиловская Л.В. Самоучитель по танцам. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2013.

7. Шишкина В.А. Движение + движение. - М.: Просвещение, 2013.

Наши рекомендации