Оценка, выводы предложения

Подпись практиканта__________________________________

Подпись методиста____________________________________

№ 2. Характеристика физического развития занимающегося

_____________________________________________________________

Дата и место проведения_________________________________

Задача наблюдения: выявить вторичные нарушения под влиянием основного дефекта

Фамилия наблюдаемого____________________________________

(пол, возраст, диагноз)

Фамилия проводящего занятие______________________________

Задачи занятия_________________________________________ __

____________________________________________________

1. Изложение фактов:

Оценка, выводы, предложения:

Подпись практиканта:_________________ ___

Подпись методиста:________________________

№ 3. Характеристика психических, интеллектуальных, личностных качеств занимающихся

______________________________________________________________

Дата и место проведения_________________________________

Задача наблюдения: выявить изменения психических, интеллектуальных, личностных качеств под влиянием основного дефекта

Фамилия наблюдаемого____________________________________

(пол, возраст, диагноз)

Фамилия проводящего занятие______________________________

Задачи занятия_________________________________________________

__________________________________________________________

1. Изложение фактов:

Оценка, выводы, предложения:

Подпись практиканта:________________

Подпись методиста:_____________________

№4. Плотность занятия по данным хронометрирования

Дата и место проведения________________________________ __

Фамилия наблюдаемого________________________________ ___

(пол, возраст, диагноз)

Фамилия проводящего занятие__________________________ ___

Задачи занятия:___________________________________________

____________________________________________________

Действия занимающихся Время окончания действия Умственная, по преимуществу, работа Двигательная, по преимуществу, работа Отдых Нецелесообразные затраты времени Примечания
    + - + - + -    
3 4 5 6 7 8
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
Сумма затраченного времени по видам действий                  

Общая плотность:_________________________________________

Двигательная плотность:________________________________________

Выводы и рекомендации:_______________________________________

Подпись практиканта_____________________

Оценка и подпись методиста: ________________

Примечание:___________ ._______________

В умственную, по преимуществу, работу включаются следующие действия занимающихся: слушание, наблюдение, осмысливание, проектирование заданных двигательных действий, самоконтроль и самооценка, взаимоконтроль и взаимооценка, обсуждение вопросов, ответы на вопросы и др.

В физическую, по преимуществу, работу включаются следующие действия занимающихся: выполнение двигательных действий, взаимопомощь, установка и уборка снарядов, разбор и сдача мелкого инвентаря.

Попутно записи в графе "Примечания" позволят всесторонне осмыслить и оценить наблюдаемое. Они будут касаться тех действий занимающихся, которые отклоняются от общих действий группы.

№5. Динамика нагрузки на занятии по данным пульсометрии

Дата и место проведения______________________________

Фамилия проводящего занятия

Фамилия наблюдаемого_______________________________

(пол, возраст, диагноз)

Задачи занятия:____________________________________________

__________________________________________________________

Наименование действий, предшествовавших подсчету пульса Время подсчета, ЧСС от начала занятия Частота СС Примечание
Частота за 10 сек Частота за 1 мин
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
       
        I
         
         
         
         
         
         
         
         
        i
    ГРАФИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ДИНАМИКИ чес    
ЧС С в ми н.                                            
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                               
                                                 
                                               
  -4 -2

Оценка объема и интенсивности нагрузки в занятии_________________

Оценка объема и интенсивности нагрузки в занятии_________________

Выводы и предложения

Подпись практиканта__________________

Оценка и подпись методиста________________

Примечание:

При оценке объема и интенсивности нагрузки необходимо учесть не только специфику физических упражнений (их координационную сложность, последовательность включения в занятие, эмоциональность и т.п.), но состояние наблюдаемого, его двигательные возможности,

№ 6. Визуальные наблюдения за внешними признаками утомления (по В.Зотову)

Дата и место проведения__________________________________

Задача наблюдения: оценить воздействие занятая на организм занимающихся.

Фамилия наблюдаемого:________________________________

(пол, возраст, диагноз)

Фамилия проводящего занятие____________________________

Задачи занятия:__________________________________________________

_____________________________________________________________

1. Изложение фактов____________________________________________

2. Оценка, выводы, предложения

Подпись практиканта___________________

Оценка и подпись методиста_____________

ПРИМЕРНАЯ СХЕМА.

ВНЕШНИХ ПРИЗНАКОВ УТОМЛЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ

Наши рекомендации