Оценка, выводы предложения
Подпись практиканта__________________________________
Подпись методиста____________________________________
№ 2. Характеристика физического развития занимающегося
_____________________________________________________________
Дата и место проведения_________________________________
Задача наблюдения: выявить вторичные нарушения под влиянием основного дефекта
Фамилия наблюдаемого____________________________________
(пол, возраст, диагноз)
Фамилия проводящего занятие______________________________
Задачи занятия_________________________________________ __
____________________________________________________
1. Изложение фактов:
Оценка, выводы, предложения:
Подпись практиканта:_________________ ___
Подпись методиста:________________________
№ 3. Характеристика психических, интеллектуальных, личностных качеств занимающихся
______________________________________________________________
Дата и место проведения_________________________________
Задача наблюдения: выявить изменения психических, интеллектуальных, личностных качеств под влиянием основного дефекта
Фамилия наблюдаемого____________________________________
(пол, возраст, диагноз)
Фамилия проводящего занятие______________________________
Задачи занятия_________________________________________________
__________________________________________________________
1. Изложение фактов:
Оценка, выводы, предложения:
Подпись практиканта:________________
Подпись методиста:_____________________
№4. Плотность занятия по данным хронометрирования
Дата и место проведения________________________________ __
Фамилия наблюдаемого________________________________ ___
(пол, возраст, диагноз)
Фамилия проводящего занятие__________________________ ___
Задачи занятия:___________________________________________
____________________________________________________
Действия занимающихся | Время окончания действия | Умственная, по преимуществу, работа | Двигательная, по преимуществу, работа | Отдых | Нецелесообразные затраты времени | Примечания |
+ - | + - | + - | ||||
3 4 | 5 6 | 7 8 | ||||
Сумма затраченного времени по видам действий |
Общая плотность:_________________________________________
Двигательная плотность:________________________________________
Выводы и рекомендации:_______________________________________
Подпись практиканта_____________________
Оценка и подпись методиста: ________________
Примечание:___________ ._______________
В умственную, по преимуществу, работу включаются следующие действия занимающихся: слушание, наблюдение, осмысливание, проектирование заданных двигательных действий, самоконтроль и самооценка, взаимоконтроль и взаимооценка, обсуждение вопросов, ответы на вопросы и др.
В физическую, по преимуществу, работу включаются следующие действия занимающихся: выполнение двигательных действий, взаимопомощь, установка и уборка снарядов, разбор и сдача мелкого инвентаря.
Попутно записи в графе "Примечания" позволят всесторонне осмыслить и оценить наблюдаемое. Они будут касаться тех действий занимающихся, которые отклоняются от общих действий группы.
№5. Динамика нагрузки на занятии по данным пульсометрии
Дата и место проведения______________________________
Фамилия проводящего занятия
Фамилия наблюдаемого_______________________________
(пол, возраст, диагноз)
Задачи занятия:____________________________________________
__________________________________________________________
Наименование действий, предшествовавших подсчету пульса | Время подсчета, ЧСС от начала занятия | Частота СС | Примечание | |
Частота за 10 сек | Частота за 1 мин | |||
■ | ||||
I | ||||
i |
ГРАФИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ДИНАМИКИ | чес | |||||||||||||||||||||
ЧС С в ми н. | ||||||||||||||||||||||
-4 | -2 |
Оценка объема и интенсивности нагрузки в занятии_________________
Оценка объема и интенсивности нагрузки в занятии_________________
Выводы и предложения
Подпись практиканта__________________
Оценка и подпись методиста________________
Примечание:
При оценке объема и интенсивности нагрузки необходимо учесть не только специфику физических упражнений (их координационную сложность, последовательность включения в занятие, эмоциональность и т.п.), но состояние наблюдаемого, его двигательные возможности,
№ 6. Визуальные наблюдения за внешними признаками утомления (по В.Зотову)
Дата и место проведения__________________________________
Задача наблюдения: оценить воздействие занятая на организм занимающихся.
Фамилия наблюдаемого:________________________________
(пол, возраст, диагноз)
Фамилия проводящего занятие____________________________
Задачи занятия:__________________________________________________
_____________________________________________________________
1. Изложение фактов____________________________________________
2. Оценка, выводы, предложения
Подпись практиканта___________________
Оценка и подпись методиста_____________
ПРИМЕРНАЯ СХЕМА.
ВНЕШНИХ ПРИЗНАКОВ УТОМЛЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ