Контролирующие и оценочно-диагностические материалы по дисциплине

Технологическая карта дисциплины

федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего профессионального образования

«Тобольская государственная социально-педагогическая академия им. Д.И. Менделеева»

Факультет _____________________________________________

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Ф.И.О. _______

Наименование образовательной программы, профиля: ______________________________

Год обучения: _________________________________________________________________

Семестр: 3

Наименование дисциплины: Педагогическая психология

Количество аудиторных часов на дисциплину: 54

Форма отчётности: зачет

Ф.И.О. преподавателя: _________________________________________________________

Утверждено на заседании кафедры ________________ 20__г. протокол №__ .

Аудиторные занятия

Лекции  
Тема лекционного занятия Формы работы Максимальное количество баллов Модуль (аттестация) Отметка о выполнении  
Психология обучения Посещение лекции Конспектирование лекции    
Психология учебной деятельности Посещение лекции Конспектирование лекции    
Психология учебной деятельности Посещение лекции Конспектирование лекции    
Психология воспитания Посещение лекции Конспектирование лекции    
Психология воспитания Посещение лекции Конспектирование лекции    
Психология педагогической деятельности Посещение лекции Конспектирование лекции    
Психология педагогической деятельности Посещение лекции Конспектирование лекции    
Психология педагогического общения Посещение лекции Конспектирование лекции    
Психология личности учителя Посещение лекции Конспектирование лекции    
Практические занятия   Посещение лекции Конспектирование лекции
№   Тема практического занятия Посещение лекции Конспектирование лекции Максимальное количество баллов Модуль (аттестация)   Отметка о выполнении  
Передача общественного опыта и адаптация человека Посещение лекции Конспектирование лекции 0,5 - 3    
Психология обучения Участие в учебной дискуссии: полный ответ – 2 балла; дополнение к ответу – 0,5; Блиц опрос по определениям – 0,5. 0,5 - 3    
Психология учебной деятельности Участие в учебной дискуссии: полный ответ – 2 балла; дополнение к ответу – 0,5. Доклад – 3 балла. 0,5 - 3    
Психологические основы школьной неуспеваемости Участие в учебной дискуссии: полный ответ – 2 балла; дополнение к ответу – 0,5; Блиц опрос по определениям – 0,5. 0,5 - 3    
Психологические основы воспитания и самовоспитания Участие в учебной дискуссии: полный ответ – 2 балла; дополнение к ответу – 0,5; Блиц опрос по определениям – 0,5. 0,5 - 3    
Психологический анализ урока в деятельности педагога Участие в учебной дискуссии: полный ответ – 2 балла; дополнение к ответу – 0,5; Блиц опрос по определениям – 0,5. 0,5 - 3    
Психологический анализ урока в деятельности педагога Участие в учебной дискуссии: полный ответ – 2 балла; дополнение к ответу – 0,5; Блиц опрос по определениям – 0,5. 0,5 - 3    
Психология педагогического общения Участие в учебной дискуссии: полный ответ – 2 балла; дополнение к ответу – 0,5; Блиц опрос по определениям – 0,5. 0,5 - 3    
Психология личности учителя Участие в учебной дискуссии: полный ответ – 2 балла; дополнение к ответу – 0,5; Блиц опрос по определениям – 0,5. 0,5 - 3    
                       

Самостоятельная работа

№   Тема   Формы работы   Максимальное количество баллов Модуль (аттестация)   Отметка о выполнении
Тема: Образование как социокультурный феномен Изучение литературы по списку Подготовка ответов на контрольные вопросы Выполнение практического задания  
Тема: Модели обучения: сравнительный анализ психологических концепций обучения Изучение литературы по списку Решение психологических задач  
Тема: Проблемное обучение и развитие мотивов учебной познавательной деятельности Изучение литературы по списку Подготовка ответов на контрольные вопросы Выполнение практического задания  
Тема: Контроль, обратная связь, оценка как личностные факторы обучения Изучение литературы по списку Выполнение практического задания  
Тема: Психологические основы компьютеризации и информатизации учебного процесса Изучение литературы по списку Подготовка ответов на контрольные вопросы    
Тема: Психолого-педагогическая характеристика процесса усвоения знаний Изучение литературы по списку Подготовка ответов на контрольные вопросы    
Тема: Психологические проблемы школьной неуспеваемости и мотивации учения Изучение литературы по списку Подготовка ответов на контрольные вопросы  
Тема: Психологические основы направленного воспитания Изучение литературы по списку Подготовка ответов на контрольные вопросы  
Тема: Культурно-исторические основы воспитания Изучение литературы по списку Реферирование литературы  
Тема: Творческая направленность в деятельности педагога Изучение литературы по списку Реферирование литературы  
Тема: Личностно ориентированное педагогическое общение Изучение литературы по списку Конспектирование литературы Подготовка ответов на контрольные вопросы Реферирование литературы  
Тема: Личностное и профессиональное развитие педагога Изучение литературы по списку Конспектирование литературы Подготовка ответов на контрольные вопросы Реферирование литературы  

Наши рекомендации