Мои успехи, моя самооценка
РУССКИЙ ЯЗЫК
Класс
входная | 1 полугодие | полугодие | итог | |
Я знаю | ||||
Согласные звуки | ||||
Гласные звуки | ||||
Гласные после шипящих | ||||
Буквы Ы, И после Ц | ||||
Перенос слов | ||||
Правописание Ь знака | ||||
Имена собственные | ||||
Что такое орфограмма | ||||
Оформление предложений | ||||
Я умею | ||||
Ставить ударение | ||||
Делить слова на слоги | ||||
Определять названия слов | ||||
Строить графическую модель слова (звуковую) | ||||
Определять количество слов в предложении | ||||
Строить модель предложения | ||||
Выделять орфограммы | ||||
Записывать текст под диктовку | ||||
Списывать текст |
Я о своих успехах ________________________
Математика
Класс
входная | 1 полугодие | полугодие | итог | |
Я знаю и умею | ||||
Сравнивать предметы | ||||
Части и целое | ||||
Построить числовую прямую | ||||
Читать и записывать числа до 20 | ||||
Находить числа на числовой прямой | ||||
Сравнивать числа | ||||
Складывать числа | ||||
Вычитать числа | ||||
Решать простые задачи | ||||
Решать простые уравнения | ||||
Именованные числа (единицы измерения) | ||||
Решение выражений |
Я о своих успехах
____________________________________
Окружающий мир
Класс
входная | 1 полугодие | полугодие | итог | |
Я ЗНАЮ | ||||
название нашей планеты, родной страны и ее столицы | ||||
государственную символику России, государственные праздники | ||||
основные свойства воздуха, воды | ||||
условия, необходимые для жизни живых организмов | ||||
основные правила поведения | ||||
правила укрепления здоровья | ||||
Я УМЕЮ | ||||
определять признаки различных объектов природы (цвет, форма, размер) | ||||
различать объекты природы и изделия, объекты живой и неживой природы | ||||
различать части растений | ||||
приводить примеры разных групп растений и животных (2-3) | ||||
устанавливать связи между сезонными изменениями в живой и неживой природе | ||||
ухаживать за растениями, животными | ||||
выполнять изученные правила безопасного поведения |
Я о своих успехах ________________________
Так я читаю
Класс
четверть | четверть | четверть | четверть | Оценка за год (40 слов) |
Выводы и рекомендации:
Мои успехи, моя самооценка
Начало года | 1 полугодие | полугодие | |
Я знаю, для чего учусь | |||
Я умею планировать свою работу | |||
Я умею находить нужную информацию | |||
Я умею оценивать свою работу | |||
Я самостоятельно выполняю домашнее задание | |||
Я умею общаться с учителями | |||
Я умею общаться с ребятами | |||
Я уважаю чужое мнение | |||
Я признаю свои ошибки | |||
Я умею находить причины своих поражений | |||
Я слежу за чистотой своей одежды и обуви | |||
Я поддерживаю порядок в своей комнате | |||
Я ухаживаю за домашними животными и растениями |
Сводная таблица результатов предметной готовности первоклассника
Город ____________________ МОУ №_____ Класс 1 « »
Ф.И. первоклассника__________________________________
№ заданий | ||||||||||||||||||||||||||||||
Баллы |
Примечание. Если задание правильно выполнено, то за это задание - 2 балла, если задание выполнено частично – 1 балл, если не выполнил или выполнил не правильно - 0 баллов. В таких заданиях, например как № 29, 1 балл ставится только за три правильно найденных ответа