Восстань же, русский человек!
Есть три состояния в человеке: или он действует по страсти, или сопротивляется ей, или искореняет ее. Преподобные Варсонофий Великий и Иоанн (VI век)
Дорогие мои соратники, мы много говорили о страшном вреде, наносимом табаком и алкоголем человеческому организму. Настало время сказать и о вреде, наносимом этими ядами всему нашему народу, нашему Отечеству в целом. На заседании Совета безопасности РФ, состоявшемся 20 июня 2006 года, Президент В. В. Путин назвал демографическую ситуацию в стране кризисной. «Если ничего не делать, то к концу текущего столетия население России уменьшится вдвое», — заявил глава государства. По его словам, критическое сокращение населения, начавшееся в 1993 году, приобрело с тех пор устойчивый характер. «Фактически мы стоим сегодня у кризисной черты — за тринадцать последних лет число умерших граждан страны превысило число родившихся на 11,2 миллиона человек», — констатировал Президент.
К сожалению, Президент страны не назвал причину трагедии, получившей в средствах массовой информации устойчивое название — «Русский крест»[34]. Причина эта в глобальной алкоголизации нашего общества. В 9 случаях из 10 преждевременная смерть россиянина связана с алкоголем или табаком. Да и бездетность в большинстве случаев так или иначе связана с этими ядами.
Однако алкоголизация пришла на российскую землю не сама по себе. Есть мощные силы, которые ее породили, есть мощные силы, которым она выгодна. К сожалению, в выступлении Президента эти силы не названы. Но самое главное: в выступлении Президента мы не увидели реальных путей выхода из демографического кризиса. Предложение главы государства предоставлять женщинам, родившим второго ребенка, базовый материнский капитал в размере не менее 250 тыс. рублей, уверен, недостаточно для решения этой глобальной проблемы.
Недостаточно, потому что в основе кризиса лежат не столько экономические причины, сколько духовные. Это наглядно подтверждает история нашей многострадальной Родины — сколько войн пережила она, из каких только руин не поднималась, но даже в самые голодные годы стремительно росло ее население. Росло, потому что деторождением занимался не рубль, а занималась семья.
Отдельно нужно сказать про идеологию. И российскую дореволюционную и советскую послереволюционную идеологию, несмотря на их глубокие различия, можно было назвать идеологиями созидания. Современную же нашу идеологию хочется назвать идеологий потребления, и эта идеология пропитала общество, сделала его больным, не способным к развитию.
Что же касается семьи, то ничто так не губит ее, как пьянство мужа, а теперь уже сплошь и рядом пьянство жены. Кроме того, пьянство — это путь к разврату, путь к болезням, делающим зачастую невозможным само деторождение. К сожалению, не все знают, что в современной России больше половины разводов приходятся на первые годы брака, зачастую до рождения ребенка. А ведь ребенка мало родить, его надо еще и воспитать.
А где в России самая высокая рождаемость? В богатой Москве, в небедном Петербурге? Нет. Самая высокая рождаемость в беднейшем Дагестане и в разоренной войной Чечне.
Россияне, родившиеся после войны, приходили в школу, где было 4—5 первых классов, а вот их внуки приходят в школу, где первый класс, как правило, уже один, да и учатся в нем не 35—40 детишек, как в скромные по достатку пятидесятые годы, а 10—20 детей. При этом в сельских школах в первый класс приходит и того меньше — по 3—5 человек! Но и это не все. По некоторым оценкам каждый третий — четвертый ребенок в стране беспризорен или безнадзорен. Какая судьба ждет их? Создадут они счастливые многодетные семьи на Президентские деньги или же просто пропьют их и погибнут?
Может быть, ответ на этот вопрос можно найти в словах приезжавшей к нам шесть лет назад Мадлен Олбрайт, бывшей в то время госсекретарем США. «По оценкам мирового сообщества экономически целесообразно прожива- ние на территории России 15 млн. человек», — не постеснялась заявить она на пресс-конференции в МИДе РФ. А куда остальные 130 миллионов? Нас в то время было 145 миллионов. Остальные пойдут под алкогольный, табачный, наркотический нож [71].
Только вот откуда взяты пресловутые оценки «мирового сообщества»? Да и что это за сообщество такое, что за организация такая, чтобы определять: скольким людям жить на этом свете и в какой стране?
Организация эта не имеет официального названия. В СМИ ее зачастую называют «мировым правительством» или «Комитетом 300». Фактически — это объединение промышленно-финансовой элиты мира, объединение 300 самых богатых семейных кланов. Они связаны между собой тайными масонскими связями[35]. Финансовую мощь этого объединения составляет, в основном, еврейский ростовщический и промышленный капитал [72].
Этот «Комитет 300» в 70-е годы заказал различным исследовательским организациям разработку прогнозов мирового развития на обозримое будущее. При этом ставилась цель сохранения в руках элиты контроля над естественными и природными ресурсами Земли.
Разработки эти велись нарочито открыто в рамках некого «Римского клуба», созданного по инициативе владельцев ряда концернов, или в обстановке некой секретности в «Трехсторонней комиссии», созданной Д. Рокфеллером и политологом 3. Бжезинским. Об этих двух организациях стоит сказать чуть подробнее.
«Римский Клуб» представляет из себя международную общественную организацию, объединяющую около семидесяти предпринимателей, политических деятелей, высокопоставленных служащих, доверенных экспертов и ученых из стран Западной Европы и Америки.
Свою деятельность Клуб начал в 1968 году со встречи в Академии Деи Линчей в Риме — отсюда и название клуба. У Клуба нет штата и формального бюджета. Координирует его деятельность исполнительный комитет в составе 8 человек. Изначально финансирующие деятельность клуба итальянская фирма «Фиат» и западногерманский концерн «Фольксвагенверк» были заинтересованы в систематическом анализе энергетической и сырьевой проблем, с которыми связаны возможности расширения рынков сбыта автомобилей. Однако со временем деятели клуба поставили перед собой более широкие задачи, связанные с глобальными проблемами:
—дать обществу методику, с помощью которой можно было бы научно анализировать «затруднения человечества», связанные с физической ограниченностью ресурсов Земли, бурным ростом производства и потребления - этими «принципиальными пределами роста»;
—донести до человечества тревогу представителей Клуба относительно критической ситуации, которая сложилась в мире по ряду аспектов;
—«подсказать» обществу, какие меры оно должно предпринять, чтобы «разумно вести дела» и достичь «глобального равновесия».
Во исполнение этих задач в начале 70-х годов по предложению Клуба американский аналитик Дж. Форрестер применил разработанную им методику моделирования на ЭВМ к «мировой проблематике». Результаты исследования были опубликованы в книге «Мировая динамика» (1971). Ее вывод: дальнейшее развитие человечества на физически ограниченной планете Земля приведет к экологической катастрофе в 20-х годах XXI века.
Что же касается «Трехсторонней комиссии», то она была создана в 1973 году и объединила представителей правящих кругов США, Западной Европы и Японии. О степени вли- яния «Трехсторонней комиссии» говорит тот факт, что, придя к власти, президент США Картер укомплектовал свою администрацию практически только из числа экспертов этой организации, а один из ее создателей, Збигнев Бжезинский, занял ключевой пост помощника президента по национальной безопасности.
Официальных материалов о своей работе комиссия не публикует, но об отношении ее к нашей стране можно судить по высказываниям одного из ее руководителей 3. Бжезинского:
«Американского партнерства с Россией не существует и существовать не может. Россия не является партнером США, Россия — клиент США. Россия не может претендовать на роль сверхдержавы, она была побеждена Соединенными Штатами. Когда мы используем выражение партнерство, мы имеем в виду равенство. Россия же теперь побежденная страна.
Политический реализм начинается с правильной оценки политической реальности, а политическая реальность сегодня такова, что Россия — побежденная страна. После 70 лет коммунизма она была повержена в титанической схватке, и сказать, что это был Советский Союз, а не Россия, который был побежден, не что иное, как бегство от политической реальности. Советский Союз был исторической Россией, называемой Советским Союзом. Россия бросила вызов США и была побеждена.
Теперь Россия может существовать только как клиент США. Претендовать на что-то иное является беспочвенной иллюзией» [73].
После всего сказанного можно не удивляться, что экспертные разработки, проведенные по указке перечисленных организаций, показали, что для комфортного проживания на земле природных ресурсов хватит только на 1 миллиард человек. Таким образом и была выработана теория «Золотого миллиарда».Миллиарду жителей авторы теории предоставляют право в течении 100—150 лет оставаться на Земле. В этот «золотой» миллиард вошло население США, Канады, Западной Европы, Израиля и Японии. Русские и другие народы, населяющие нашу страну, в этот миллиард не попали. Кстати, цифру в 15 миллионов для населения России называла не только Мадлен Олбрайт, но и Маргарет Тетчер, бывший премьер-министр Великобритании и видный деятель «Комитета 300».
Понятно, что развязать ядерную войну против СССР, чтобы сократить его население, в то время было равносильно самоубийству. Поэтому людей решили уничтожить не войной, а изменением политического строя. Старшее поколение было решено уничтожить нищетой, а молодое — алкоголем, табаком, наркотиками и развратом. Для этого были разработаны два плана. Так называемый «Гарвардский проект»,предусматривающий уничтожение СССР и социалистической системы, и «Хьюстонский проект»[36],представлявший детальную разработку расчленения России на мелкие государства.
Насколько удались эти проекты, читатель может судить сам. Скажу лишь, что современные заокеанские людоеды не оригинальны. В доказательство можно привести так называемый «План Даллеса[37] для СССР»,составленный еще в 1945 году:
«Окончится война, всё как-то утрясется, устроится. И мы бросим всё, что имеем, — всё золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание людей. Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания.
Из литературы и искусства, например, мы постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьем у них охоту заниматься изображением, исследованием тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театры, кино — всё будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства.
Мы будем всячески поддерживать и прославлять так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства, — словом, всякой безнравственности. В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху.
Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого.
Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания(выделено мною — Н. 3.), животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражда народов, прежде всего вражда и ненависть к русскому народу — всё это расцветет махровым цветом.
И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества.
Будем вырывать духовные корни(выделено мною — N. 3.), опошлять и уничтожать основы духовной нравственности. Мы будем браться за людей с детских, юношеских лет, главную ставку будем делать на молодежь, станем разла- гать, развращать, растлевать её. Мы сделаем из них циников, пошляков, космополитов» [74].
А вот что предлагает Директива Совета национальной безопасности США 20/1 от 18.08.1948 г.:«Наши усилия, чтобы Москва приняла наши концепции, равносильны заявлению: наша цель — свержение Советской власти. Отправляясь от этой точки зрения можно сказать, что эти цели недостижимы без войны, и, следовательно, мы тем самым признаем, что наша конечная цель в отношении Советского Союза — война и свержение силой Советской власти.
Мы не связаны определенным сроком для достижения наших целей в мирное время. Не наше дело раздумывать над внутренними последствиями, к каким может привести принятие наших концепций в другой стране, равным образом мы не должны думать, что несем хоть какую-нибудь ответственность за эти события... Наше дело работать и добиться того, чтобы там свершились внутренние события».
Как видите, в борьбе с Россией военные методы никогда не сбрасывались со счетов. А будет ли вестись эта война с помощью пороха, атома, табака или водки зависит лишь от конкретных условий.
Главным же условием для победы в любой захватнической войне всегда являлся сокрушающий удар по защитникам державы, по ее населению. Недаром Гитлер, планируя свой поход на восток, заявлял: «Славян необходимо свести до уровня жестов. Никакой гигиены, никаких прививок, только водка и табак» [75].
Что же мы, россияне, можем сегодня противопоставить всем этим людоедским замыслам? На чей авторитет в своей деятельности могут опереться люди?
Думаю, что в масштабах нашего Отечества, сегодня, как и в прошедшие века, идеологической опорой россиян остается Православная Церковь. Православные приоритеты — прежде всего духовные, а не сугубо материальные, как у авторов концепции «Золотого миллиарда». Человек в Православии — образ и подобие Божие, величайшая ценность в мире. Поэтому Православная Россия за всю свою историю не вела и не могла вести захватнических войн. Идея мирового господства всегда осуждалась Православием.
Недаром идеолог мировой закулисы 3. Бжезинский считает, что «после разрушения коммунизма единственным врагом Америки осталось Русское Православие» [76], и призывает к расчленению и уничтожению Русской Православной Церкви.
Но ни Русская Православная Церковь, ни Русское государство врагами Америки и ее народа никогда не были. Защищать же свой суверенитет, свой народ, свои духовные ценности — и право, и обязанность каждого россиянина. Никогда российские патриоты не согласятся с политикой США, провозглашенной тем же 3. Бжезинским в книге «Великая шахматная доска. Господство Америки и ее геостратегические императивы».
Вот что пишет в ней бывший советник Президента США по национальной безопасности: «Короче говоря, цель политики США должна без каких-либо оправданий состоять из двух частей: необходимости закрепить собственное господствующее положение, по крайней мере, на период существования одного поколения, но, предпочтительно, на еще больший период времени, и необходимости создать геополитическую структуру, которая будет способна смягчать неизбежные потрясения и напряженность, вызванные социально-политическими переменами» [77].
Надо ли после всего сказанного говорить, что у мировой закулисы слова не расходятся с делами, и наша страна стала ареной невиданной в истории битвы, невидимой битвы Добра со злом, в результате которой решается вопрос о самом существовании нашего государства и нашего народа? Но о чем надо обязательно сказать, так это о том, что победить врага на поле боя может только крепкий и трезвый воин.Идет война на уничтожение нашего народа, нашего Отечества, и кощунственно кому-либо говорить о своей любви к Родине, отравляя себя алкоголем и табаком. Только трезвый Русский народ отстоит свое Отечество. Только трезвая Россия станет великой. Замечательно сказал нам в назидание святой праведный Иоанн Кронштадтский: «Помните, что Отечество земное с его Церковью есть преддверие Отечества Небесного, потому любите его горячо и будьте готовы душу свою за него положить. Господь вверил нам, русским, великий спасительный талант Православной веры... Восстань же, русский человек! Перестань безумствовать! Довольно! Довольно пить горькую, полную яда чашу и тебе, и России».
А закончить эту главу позвольте словами пастырского послания митрополита Сергия, сказанными в самые тяжелые дни Великой Отечественной войны: «Не в первый раз русский народ переживает нашествие иноплеменных, не в первый раз ему принимать огненное крещение для спасения родной земли. Силен враг, но «велик Бог земли Русской», как воскликнул Мамай на Куликовом поле, разгромленный русским воинством. Господь даст, придется повторить этот возглас и теперешнему нашему врагу».
Пиво: коварство и любовь
Напиши кто-нибудь оду чуме или холере — сразу засомневаются в психическом здоровье автора. Но когда слагается ода страшному яду — алкоголю, это воспринимается как само собой разумеющееся.
Р. Лирмян, профессор академии МВД
Любовь к пиву россиянам прививают чуть ли не с пеленок. Я не оговорился. Кому из нас не приходилось видеть такую картину: беседуют в тихом скверике две молодые мамаши[38], рядом в колясках мирно посапывают малыши, в руках у мамаш сигареты, а в колясочке торчит... открытая бутылка пива.
Можно не сомневаться, что это пиво увидит ребенок и дома, увидит маленьким, увидит и когда подрастет. Пример родителей, настойчивая реклама сделают свое дело привьют ребенку интерес и к табаку, и к пиву. Поглядите на стайки подростков, поглядите на их товарищей постарше, — увы, как часто руки их заняты пивом, а мысли... Чем заняты мысли, я скажу чуть позже, процитировав Отто фон Бисмарка — первого рейхсканцлер* Германской империи, страны, знакомой с пивом не понаслышке.
Надо сказать, что привязанность россиян к пиву крепнет из года в год. В 1996 году россияне выпивали за год по 14,6 литра пива на человека, в 2000 году — 37 литров. В 2006 году, согласно данным Союза Российских Пивоваров, будет произведено уже 62 литра пива на человека.
А вот по данным корреспондента газеты «Утро» [78] россияне пьют пива гораздо больше, чем указывают официальные источники, более ста литров на человека, и к 2010 году мы займем место в тройке лидеров стран с самым высоким потреблением хмельного напитка. Пока мы уступаем Чехии, Германии, Бразилии и Японии.
Чехи умудряются произвести в год по 158 литров пива на человека. Однако с производством пива связаны интересные противоречия. Производство пива может и расти, а вот его потребление во всех развитых странах неуклонно снижается. Например, в Германии потребление пива из года в год падает на 10%, а производство только на 1%. В Дании соответственно пьют меньше на 7%, а производят больше на 12%.
Куда же девается лишнее пиво? Лишнее пиво сливают соседям, в том числе и в Россию — вспомните рекламу всяких «хейнекенов» и «тюборгов». Недаром потребление пива у нас в стране стабильно возрастает более чем на миллиард литров в год!
В развитых странах пить пиво становится непрестижным. Высокие технологии не прощают ошибок в работе, и даже небольшое количество алкоголя в крови сотрудника фирмы может обойтись предпринимателю во многие тысячи долларов убытка.
Кроме того, антиалкогольная пропаганда и прямые запреты на употребление алкоголя в общественных местах в США и ряде стран Западной Европы тоже делают свое дело. Дети одного из моих знакомых поехали по студенческому обмену в США, и по московской привычке решили открыть на улице пиво. Их моментально «сгребли» прохожие и отправили в полицейский участок.
Стоит ли этому удивляться, если суд города Остина, штат Техас, 21 сентября 2001 года приговорил несовершеннолетнюю дочь президента страны Дженни Буш, замеченную в пивном баре, к штрафу, общественно-полезным работам и 6 часам лекций о вреде алкоголя. Нет 19-ти лет, не смей прикасаться к алкоголю!
Но наша любовь к «янтарному напитку» поистине безгранична. По данным ООН прирост пьющей молодежи в России составляет 13% ежегодно. В одной Москве пьющих подростков больше, чем во всей Франции [79].
Коварство пива для человека состоит, прежде всего, в незнании его ядовитых свойств. Ну а поскольку ядовитые свойства пива напрямую связаны с технологией его приготовления, имеет смысл рассмотреть эту технологию хотя бы в общих чертах.
Технология промышленного приготовления пива состоит из трех стадий.
Сначаланадо приготовить солод.Для этого ячменное зерно замачивают в воде, ждут, когда зерна прорастут, очищают от ростков и сушат. При этом в зернах накапливается крахмал и различные ферменты.
Далееготовят сусло.Для этого зерна перемалывают и заливают водой. Эта масса называется затором, и в ней крахмал распадается на сахара. Чтобы процесс шел интенсивнее, в затор добавляют хмель. Все это варят и получают сусло.
Но самое главное, в сусло добавляют мальтозную патоку[39]. А из мальтозы в процессе брожения и образуется этиловый спирт. Чем больше мальтозы, тем крепче пиво. Здесь следует заметить, что из мальтозы и других Сахаров, содержащихся в сусле, образуется не только этиловый спирт, но и другие спирты — пропиловый, бутиловый, амиловый, что здоровья любителям пива не добавляет.
И, наконец, в сусло кладут пивные дрожжи.Дрожжевые бактерии поедают все имеющиеся сахара, используя их для своего роста и размножения. Только вот незадача, дрожжевые бактерии сахаром питаются, а покинуть сусло не могут, и вынуждены использовать его как отхожее место для продуктов своей жизнедеятельности. А продуктами их жизнедеятельности как раз и являются этиловый спирт и углекислый газ.
Как метко подметил проф. В. Г. Жданов: «Пиво - это моча дрожжевых бактерий!»
Полученное пиво должно быть реализовано в течение максимум трех суток.Чтобы пиво не разлагалось, с ним раньше поступали так же, как и с покойниками в морге — добавляли формалин. Но оказалось, что такое пиво — путь к заболеванию раком.
Тогда решили для консервации использовать хлорид кобальта, причем используют его и по сей день. «Будучи химическим аналогом кальция, кобальт занимает его место в сердечной мышце. Однако, свойственные кальцию функции по возбуждению и сокращению миокарда кобальт выполнить не может. Это способствует снижению сократительной способности сердечной мышцы, увеличению объема сердца, так называемой сердечной недостаточности» [80]. Можно отказаться и от кобальта, добавляя в пиво спирт. Все знают: спирт - безукоризненный консервант, да и крепость напитка повышается. Однако нужно учитывать, что пиво с более высоким содержанием спирта быстрее формирует у потребителя пристрастие к алкоголю. И здесь смыкаются интересы разных частей алкогольной индустрии - водочной и пивобезалкогольной.
Иногда мои слушатели говорят мне: «Вот вы все о вреде пива рассказываете, почему бы не сказать и о его пользе? Например, о том, что в пиве содержатся витамины В и С».Действительно, почему бы не сказать и об этом?
Не говорил я об этом лишь потому, что полезные вещества могут присутствоватьв том или ином напитке, но это еще не повод принимать его внутрь, особенно если вредные свойства изделия многократно превышают полезные.
Судите сами. Содержание витамина В1, или тиамина,составляет в пиве 0,005-0,15 мг/л. И для того, чтобы обеспечить себе суточную потребность в этом витамине даже пивом с максимальной концентрацией витамина, вам придется выпить его 10 литров. А вот витамин Сдобавляется в пиво искусственнодля предотвращения окисления других компонентов. Так что если в организме не хватает витаминов, найдите другой способ их пополнения, не обманывайте сами себя призрачной пользой пива. Купите лучше фруктов, а не ящик пивной отравы.
Отдельно хочется сказать о горьких веществах, поступающих в пиво из хмеля. Они оказывают болезненное снотворное действие, а в больших дозах вызывают галлюцинации. Как здесь не вспомнить рекламу пива с мордатым мужиком, игравшим Деда Мороза, который на вопрос, заданный 8 марта его коллегами: «Где ты был?», отвечал пропитым голосом: «Пиво пил».
Не стоит забывать о содержании в пиве фитоэстрогенов — веществ, представляющих собой растительные аналоги женских половых гормонов. В пиве их содержится от 1 до 36 мг/л. Этого достаточно для отчетливого влияния на гормональную систему человека. Вот и увеличивается таз у мужчин — любителей пива, растет грудь, становится женским тембр голоса.
А вот женщины женственней не становятся. Все у них происходит наоборот. Женские фитогормоны полностью подавляют выработку своих, естественных гормонов у пьющей пиво женщины. Голос и лицо у нее становится грубыми, менструальный цикл нарушается.
Вот такие «радости» ждут поклонников этого поистине коварного напитка. А теперь, как я и обещал, приведу слова Бисмарка, чтобы стало понятно, на какое мышление обречены любители пива:
«От пива делаются ленивыми, глупыми и бессильными»,—писал этот знаменитый германский политик, не знавший современной нам физиологии, но хорошо знавший современных ему немцев.
В заключение хотелось бы развеять еще один миф. Он в ходу у «патриотов», раздувающихся от гордости за отечественного производителя, вытеснившего импорт из родных пивнушек.
На деле все обстоит иначе. Например, «Балтика» — лидер российского рынка пива — принадлежит скандинавскому концерну Baltic Beverages Holding. Пять ее крупнейших пивоваренных заводов в Санкт-Петербурге, Ярославле, Ростове, Туле и Красноярске производят почти треть российского пива.
Второе место на рынке занимает бельгийский концерн Sun-Interbrew. Его заводы в Клину и еще восьми городах страны поставляют на рынок 17% пива. Любители «Клинского» должны знать своих «благодетелей».
Турецкий концерн «Эфес» производит в Москве «Старый мельник».
Исландская «Bravo International» — пиво марки «Бочка-рев».
Южноафриканская компания South African Breweries (SAB) имеет два российских подразделения — «Калужская пивоваренная компания» и ООО «Трансмарк». Недавно эта компания и немецкая Holsten-Brauerei AG объявили о заключении лицензионного соглашения по производству пива Holsten в России. В этом году Трансмарк начал варить в России пиво сразу под тремя иностранными марками — Holsten, Miller (США) и Staropramen (Чехия). Помимо импортных сортов южноафриканцы довольно активно продвигают на российском рынке так называемый местный бренд — «Золотую бочку».
При таком обилии инвесторов неудивительно, что пивная отрасль работает преимущественно на импортном сырье. Отечественное сельское хозяйство обеспечивает лишь 10% потребности отрасли в хмеле (ежегодно требуется около 9 млн. т.) и примерно 50% — в пивном ячмене (общая потребность 1,2—1,5 млн. т.). Основные поставщики солода на наш рынок - это Германия, Дания, Франция, Финляндия. Хмель поступал из Германии и Чехии.
Семьдесят процентов выпускаемого в стране пива контролируется иностранным капиталом.
Так что при просмотре телевизионной рекламы пива не мешает знать географию. Давайте запомним: «Холстен» — это Германия, «Невское» — это Дания, «Старый мельник» — это Турция, «Толстяк» — это Бельгия, «Бочкарев» — это Исландия, «Миллер» - это США, «Золотая бочка» - это Южная Африка. Хмель - из Чехии, солод — из Франции. А что из России? Рубли. Наши рубли.
Впрочем, не только рубли. Из России еще утекают мозги. Уничтожает и растворяет их алкоголь. Мощным потоком, днем и ночью, идет разрушенный мозг вместе с выпитым пивом прямиком в канализацию.
8.3. «Быстро, легко и с радостью...»[40]
Я навеки забыл про табак, Не хочу себя больше травить. Раньше выпить я был не дурак, А теперь не дурак, чтобы пить.
Дорогие соратники! Изучая эту книгу, изучая метод Шичко, мы не раз убеждались, как много призраков окружало нас, как много предрассудков отравляло наш разум, и как быстро они рассыпались в прах, как быстро они исчезли из нашего сознания, когда мы узнали ПРАВДУ.
Нас уже не соблазнишь призраком «алкогольного счастья», нас не заманишь лживыми рассуждениями о «пользе табака», мы оградили себя от этих ядов и теперь расскажем всю правду нашим детям. Взяв на вооружение метод Шичко, призвав на наш труд благословение Божие, мы весь курс, все это время разоблачали ЛОЖЬ, уничтожали ПРЕДРАССУДКИ. Имы сделали для себя вывод, что у правды — Один Автор, а у предрассудков - другой. Недаром в Православии испокон веков говорят о Боге — Солнце правды! О Его противнике говорят — отец лжи!
Наш курс подходит к концу — осталось одно занятие, и сейчас самое время сказать еще об одном предрассудке. Имя ему — страх. Страх чего-то не понять, страх чего-то не успеть, страх чего-то не суметь.
Дорогие мои друзья, это не наш страх! Это страх лживого дьявола — страх упустить из своих пут и наши тела, и наши души. Это он нашептывал нам сомнения, когда мы брали эту книгу в руки, это он всячески мешал нашему приходу в православный храм, это он намерен мешать нам и дальше, внушая опасения и страхи.
В начале книги мы прочли, что «метод позволяет быстро, легко и с радостью преодолеть алкогольно-табачную зависимость». Давайте же посмотрим, как идут наши дела.
Не один год мы затягивали на себе сизую табачную петлю и не один год вливали в себя алкогольный дурман. Однако настал некий день, когда стало ясно, что больше жить в алкогольно-табачной неволе мы не желаем.
Начался поиск путей выхода из зависимости. И как ни горько об этом говорить, многим для поиска выхода не хватило времени самой жизни. Нам повезло, мы узнали о методе Шичко и мы взяли его на вооружение.
Поэтому, когда мы говорим «быстро», нам есть с чем сравнивать.И мы действительно осваиваем метод быстро, ведь шли мы по пути порока долго, очень долго, пока зависимость полностью не овладела нами. Но это не идет ни в какое сравнение с тем временем, что мы тратим в сутки на изучение метода, на овладение им, на изменение своей судьбы. Завтра мы закончим чтение этой книги, но не отложим ее в сторону. Она останется с нами рядом, будет нашим другом и советчиком. Теперь, когда у нас возникли проти- воалкогольные и противокурительные убеждения, когда в нашем сознании произошли кардинальные изменения, наша задача их всемерно укреплять.
Их надо сделать неуязвимыми для пропаганды алкоголя и табака. Поэтому мы, и закончив чтение книги, не отложим в сторону наш инструмент, наше оружие — бумагу и перо. Завтра мы поговорим о том, что конкретно нам предстоит еще сделать.
Отдельно мне хотелось бы сказать о легкости в труде. Вся жизнь человека — труд. Но, как и жизнь, труд бывает легким и радостным, когда он успешен, когда поставленная цель ясна и благородна. Но бывает труд и подневольным, с чуждыми человеку целями. Такой труд всегда тяжел, а зачастую и невыносим.
Надо ли говорить, сколь тяжел труд и безрадостна жизнь людей, вынужденных оставить пьянство только из-за страха потерять жизнь? А ведь именно на этом страхе и основано «лечение» введением различных препаратов или, что еще хуже, кодированием.
Мы же изучаем метод, в основе которого лежат основанные на правде об алкоголе и табаке убеждения. И хотя мы постоянно вкладываем свой труд в написание самоутверждения, вкладываем труд в написание дневников и сочинений, трудиться нам легко, потому что мы трудимся добровольно и не испытываем навязанного страха.А в достоинстве поставленных перед нами целей у нас нет и не может быть сомнений.
Успешен же труд всегда, когда последователен и настойчив. Я уверен, что последовательности и настойчивости следует учиться всю жизнь. Дьявольские козни как раз и основаны на внушаемом им страхе «не суметь научиться» или «не успеть освоить».
Осените себя крестным знамением и выкиньте эти страхи из головы. Если вы чему-то не успели научиться сегодня, не оставляйте труда, научитесь завтра. Азбуку или таблицу умножения мы ведь тоже постигали с трудом. Без труда остались бы неучами. И вот теперь, изучая метод, мы не досыпали ночей, но писали дневники и самовнушения. Мы не пожалели труда и вложили его в свои сочинения, и мы знаем, что труд есть везде, где есть праведная жизнь.
Но наш труд не напрасен, жизнь становится легче, потому что мы с каждым днем уменьшаем груз алкогольно-табачных проблем. Да и сам наш труд радостен и легок, потому что мы ощутили успех.
Искажем себе, не кривя душой, если мы не достигли всего, что хотели, то только потому, что не вложили в учебу весь труд, который могли. Но это дело поправимое, «терпенье и труд - все перетрут!» А помощи будем просить у Бога, и это будет наш ответ на внушаемые нам сомнения, это и будет наш ответ лукавому демону.
А теперь несколько слов о радости. Среди нас нет и принципиально не может быть читателей, в чьем сознании не произошли бы перемены. Мы читаем эту книгу, и с наших глаз спадает пелена лжи. Мы узнаем правду об алкогольном и табачном ядах. И мы радуемся получению правдивых знаний.
Внашем сознании проявилась и стала отчетливой вся неприглядность пьяной жизни и табачного смрада. Мы берем ручку и бумагу и переводим возникшие в мозге электрические импульсы в горькие строки наших воспоминаний. Переводим их в страстные строки осуждения рабства от алкоголя и табака. И мы радуемся, что можем сделать это. Мы радуемся своему покаянию.
Итем хорошо наше христианское покаяние, что в нем нет места отчаянью, поскольку в нем есть вера в Божию любовь, в Его прощение наших грехов. И вот мы пишем новые строчки наших дневников и сочинений. Возникшие в раскаявшемся сознании импульсы надежды мы вновь доверяем перу и бумаге, рисуя жизнь, где нет места табаку и алкоголю. И мы радуемся мечте о новой жизни.
Возникшие в правом полушарии импульсы, воплотившись в написанные строки, движутся дальше, возвращаются в наш мозг, в его левое полушарие. Возвращаются в виде команд, в виде программы. Программы, которую мы создали сознательно, без принуждения. Программы, которой мы сознательно будем следовать. И мы радуемся претворению мечты в программу, в планы, в реальные жизненные планы.
Дорогие мои братья и сестры, помните притчу о нечистом духе, изгнанном из человека? Как непрочь он, взяв с собой семь других, злейших себя духов, вернуться на прежнее место, на место вычищенное и никем не занятое.
«Свято место пусто не бывает» — это о нашем сознании сказано. Чем же мы должны заполнить его, дабы не проникли туда враги рода человеческого? Сознание и основанную на нем жизнь мы должны наполнить христианским деланием.
Деланье это многообразно, но формат книги не позволяет сейчас говорить о деланье добра нашим ближним. Деланье начнем с формирования в себе православного мировоззрения,мировоззрения любви и добра. Задача эта основная для нас, но решаема она может быть только в Церкви.
Метод Шичко — мощнейший инструмент для очищения сознания от яда и алкоголя, и табака. Но здесь кончается его сфера действия. Метод — вне религии, вне мировоззренческих основ. Сознание же наше должно быть очищено не только от физического яда, но и, прежде всего, от яда духовного, очищено от греха.
Мы должны осознать с вами тот факт, что пьянство и табакокурение - не просто физический недуг, а духовное поражение. Мы должны осознать, что, принося покаяниеБогу за жизнь в алкогольно-табачном грехе, мы не просто отвергаем смертельную зависимость, а освобождаемся от греха, закрывающего нам путь в Жизнь Вечную.
Это и будет нашим первым христианским деланием. Иэто будет основным духовным барьером против возврата греха, против возврата зависимости и связанных с нею горестей и разочарований.
А вот наше укрепление в вере, познание заповедей, принятие православных ценностей, и как следствие этого — наша помощь ближним, будут нашим дальнейшим христи- анским деланьем.Успех в этом делании и определит НЕВОЗМОЖНОСТЬвозврата к жизни в алкогольно-табачном чаду и угаре.
Двери православного храма широко открыты. Войдем же туда с верой и надеждой, помолимся Господу Богу, и Его любовь войдет в наше сердце и заполнит его до краев.
Восьмые выводы: