Восстань же, русский человек!

Есть три состояния в человеке: или он действует по страсти, или сопротивляется ей, или искореня­ет ее. Преподобные Варсонофий Великий и Иоанн (VI век)

Дорогие мои соратники, мы много говорили о страшном вреде, наносимом табаком и алкоголем человеческому орга­низму. Настало время сказать и о вреде, наносимом этими ядами всему нашему народу, нашему Отечеству в целом. На заседании Совета безопасности РФ, состоявшемся 20 июня 2006 года, Президент В. В. Путин назвал демографи­ческую ситуацию в стране кризисной. «Если ничего не де­лать, то к концу текущего столетия население России уменьшится вдвое», — заявил глава государства. По его сло­вам, критическое сокращение населения, начавшееся в 1993 году, приобрело с тех пор устойчивый характер. «Фак­тически мы стоим сегодня у кризисной черты — за тринад­цать последних лет число умерших граждан страны превы­сило число родившихся на 11,2 миллиона человек», — кон­статировал Президент.

К сожалению, Президент страны не назвал причину тра­гедии, получившей в средствах массовой информации ус­тойчивое название — «Русский крест»[34]. Причина эта в гло­бальной алкоголизации нашего общества. В 9 случаях из 10 преждевременная смерть россиянина связана с алкоголем или табаком. Да и бездетность в большинстве случаев так или иначе связана с этими ядами.

Однако алкоголизация пришла на российскую землю не сама по себе. Есть мощные силы, которые ее породили, есть мощные силы, которым она выгодна. К сожалению, в выступлении Президента эти силы не названы. Но самое главное: в выступлении Президента мы не увидели реаль­ных путей выхода из демографического кризиса. Предло­жение главы государства предоставлять женщинам, родив­шим второго ребенка, базовый материнский капитал в раз­мере не менее 250 тыс. рублей, уверен, недостаточно для решения этой глобальной проблемы.

Недостаточно, потому что в основе кризиса лежат не столько экономические причины, сколько духовные. Это наглядно подтверждает история нашей многострадальной Родины — сколько войн пережила она, из каких только руин не поднималась, но даже в самые голодные годы стре­мительно росло ее население. Росло, потому что деторож­дением занимался не рубль, а занималась семья.

Отдельно нужно сказать про идеологию. И российскую дореволюционную и советскую послереволюционную иде­ологию, несмотря на их глубокие различия, можно было назвать идеологиями созидания. Современную же нашу идеологию хочется назвать идеологий потребления, и эта идеология пропитала общество, сделала его больным, не способным к развитию.

Что же касается семьи, то ничто так не губит ее, как пьянство мужа, а теперь уже сплошь и рядом пьянство жены. Кроме того, пьянство — это путь к разврату, путь к болезням, делающим зачастую невозможным само дето­рождение. К сожалению, не все знают, что в современной России больше половины разводов приходятся на первые годы брака, зачастую до рождения ребенка. А ведь ребен­ка мало родить, его надо еще и воспитать.

А где в России самая высокая рождаемость? В богатой Москве, в небедном Петербурге? Нет. Самая высокая рож­даемость в беднейшем Дагестане и в разоренной войной Чечне.

Россияне, родившиеся после войны, приходили в шко­лу, где было 4—5 первых классов, а вот их внуки приходят в школу, где первый класс, как правило, уже один, да и учатся в нем не 35—40 детишек, как в скромные по достатку пятидесятые годы, а 10—20 детей. При этом в сельских школах в первый класс приходит и того меньше — по 3—5 человек! Но и это не все. По некоторым оценкам каждый третий — четвертый ребенок в стране беспризорен или безнадзорен. Какая судьба ждет их? Создадут они счастливые многодетные семьи на Президентские деньги или же про­сто пропьют их и погибнут?

Может быть, ответ на этот вопрос можно найти в сло­вах приезжавшей к нам шесть лет назад Мадлен Олбрайт, бывшей в то время госсекретарем США. «По оценкам ми­рового сообщества экономически целесообразно прожива- ние на территории России 15 млн. человек», — не постес­нялась заявить она на пресс-конференции в МИДе РФ. А куда остальные 130 миллионов? Нас в то время было 145 миллионов. Остальные пойдут под алкогольный, табачный, наркотический нож [71].

Только вот откуда взяты пресловутые оценки «мирово­го сообщества»? Да и что это за сообщество такое, что за организация такая, чтобы определять: скольким людям жить на этом свете и в какой стране?

Организация эта не имеет официального названия. В СМИ ее зачастую называют «мировым правительством» или «Комитетом 300». Фактически — это объединение промышленно-финансовой элиты мира, объединение 300 са­мых богатых семейных кланов. Они связаны между собой тайными масонскими связями[35]. Финансовую мощь этого объединения составляет, в основном, еврейский ростовщи­ческий и промышленный капитал [72].

Этот «Комитет 300» в 70-е годы заказал различным ис­следовательским организациям разработку прогнозов ми­рового развития на обозримое будущее. При этом стави­лась цель сохранения в руках элиты контроля над есте­ственными и природными ресурсами Земли.

Разработки эти велись нарочито открыто в рамках неко­го «Римского клуба», созданного по инициативе владель­цев ряда концернов, или в обстановке некой секретности в «Трехсторонней комиссии», созданной Д. Рокфеллером и политологом 3. Бжезинским. Об этих двух организациях стоит сказать чуть подробнее.

«Римский Клуб» представляет из себя международную общественную организацию, объединяющую около семидесяти предпринимателей, политических деятелей, высоко­поставленных служащих, доверенных экспертов и ученых из стран Западной Европы и Америки.

Свою деятельность Клуб начал в 1968 году со встречи в Академии Деи Линчей в Риме — отсюда и название клуба. У Клуба нет штата и формального бюджета. Координиру­ет его деятельность исполнительный комитет в составе 8 человек. Изначально финансирующие деятельность клуба итальянская фирма «Фиат» и западногерманский концерн «Фольксвагенверк» были заинтересованы в систематичес­ком анализе энергетической и сырьевой проблем, с кото­рыми связаны возможности расширения рынков сбыта ав­томобилей. Однако со временем деятели клуба поставили перед собой более широкие задачи, связанные с глобальны­ми проблемами:

—дать обществу методику, с помощью которой можно было бы научно анализировать «затруднения человече­ства», связанные с физической ограниченностью ресурсов Земли, бурным ростом производства и потребления - эти­ми «принципиальными пределами роста»;

—донести до человечества тревогу представителей Клу­ба относительно критической ситуации, которая сложилась в мире по ряду аспектов;

—«подсказать» обществу, какие меры оно должно пред­принять, чтобы «разумно вести дела» и достичь «глобаль­ного равновесия».

Во исполнение этих задач в начале 70-х годов по пред­ложению Клуба американский аналитик Дж. Форрестер применил разработанную им методику моделирования на ЭВМ к «мировой проблематике». Результаты исследования были опубликованы в книге «Мировая динамика» (1971). Ее вывод: дальнейшее развитие человечества на физичес­ки ограниченной планете Земля приведет к экологической катастрофе в 20-х годах XXI века.

Что же касается «Трехсторонней комиссии», то она была создана в 1973 году и объединила представителей правящих кругов США, Западной Европы и Японии. О степени вли- яния «Трехсторонней комиссии» говорит тот факт, что, придя к власти, президент США Картер укомплектовал свою администрацию практически только из числа экспер­тов этой организации, а один из ее создателей, Збигнев Бжезинский, занял ключевой пост помощника президен­та по национальной безопасности.

Официальных материалов о своей работе комиссия не публикует, но об отношении ее к нашей стране можно су­дить по высказываниям одного из ее руководителей 3. Бжезинского:

«Американского партнерства с Россией не существует и существовать не может. Россия не является партнером США, Россия — клиент США. Россия не может претендо­вать на роль сверхдержавы, она была побеждена Соединен­ными Штатами. Когда мы используем выражение партнер­ство, мы имеем в виду равенство. Россия же теперь побеж­денная страна.

Политический реализм начинается с правильной оцен­ки политической реальности, а политическая реальность сегодня такова, что Россия — побежденная страна. После 70 лет коммунизма она была повержена в титанической схватке, и сказать, что это был Советский Союз, а не Рос­сия, который был побежден, не что иное, как бегство от политической реальности. Советский Союз был историчес­кой Россией, называемой Советским Союзом. Россия бро­сила вызов США и была побеждена.

Теперь Россия может существовать только как клиент США. Претендовать на что-то иное является беспочвенной иллюзией» [73].

После всего сказанного можно не удивляться, что экс­пертные разработки, проведенные по указке перечислен­ных организаций, показали, что для комфортного прожи­вания на земле природных ресурсов хватит только на 1 миллиард человек. Таким образом и была выработана тео­рия «Золотого миллиарда».Миллиарду жителей авторы те­ории предоставляют право в течении 100—150 лет оставать­ся на Земле. В этот «золотой» миллиард вошло население США, Ка­нады, Западной Европы, Израиля и Японии. Русские и другие народы, населяющие нашу страну, в этот миллиард не попали. Кстати, цифру в 15 миллионов для населения России называла не только Мадлен Олбрайт, но и Марга­рет Тетчер, бывший премьер-министр Великобритании и видный деятель «Комитета 300».

Понятно, что развязать ядерную войну против СССР, чтобы сократить его население, в то время было равносиль­но самоубийству. Поэтому людей решили уничтожить не войной, а изменением политического строя. Старшее по­коление было решено уничтожить нищетой, а молодое — алкоголем, табаком, наркотиками и развратом. Для этого были разработаны два плана. Так называемый «Гарвардский проект»,предусматривающий уничтожение СССР и соци­алистической системы, и «Хьюстонский проект»[36],представ­лявший детальную разработку расчленения России на мел­кие государства.

Насколько удались эти проекты, читатель может судить сам. Скажу лишь, что современные заокеанские людоеды не оригинальны. В доказательство можно привести так на­зываемый «План Даллеса[37] для СССР»,составленный еще в 1945 году:

«Окончится война, всё как-то утрясется, устроится. И мы бросим всё, что имеем, — всё золото, всю материаль­ную мощь на оболванивание и одурачивание людей. Чело­веческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет ра­зыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия ги­бели самого непокорного народа, окончательного, необра­тимого угасания его самосознания.

Из литературы и искусства, например, мы постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьем у них охоту заниматься изображением, исследова­нием тех процессов, которые происходят в глубинах народ­ных масс. Литература, театры, кино — всё будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства.

Мы будем всячески поддерживать и прославлять так на­зываемых художников, которые станут насаждать и вдалб­ливать в человеческое сознание культ секса, насилия, са­дизма, предательства, — словом, всякой безнравственнос­ти. В управлении государством мы создадим хаос и нераз­бериху.

Мы будем незаметно, но активно и постоянно способ­ствовать самодурству чиновников, взяточников, бесприн­ципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток про­шлого.

Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркома­ния(выделено мною — Н. 3.), животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражда народов, прежде всего вражда и ненависть к русско­му народу — всё это расцветет махровым цветом.

И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посме­шище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества.

Будем вырывать духовные корни(выделено мною — N. 3.), опошлять и уничтожать основы духовной нравственности. Мы будем браться за людей с детских, юношеских лет, главную ставку будем делать на молодежь, станем разла- гать, развращать, растлевать её. Мы сделаем из них цини­ков, пошляков, космополитов» [74].

А вот что предлагает Директива Совета национальной бе­зопасности США 20/1 от 18.08.1948 г.:«Наши усилия, что­бы Москва приняла наши концепции, равносильны заяв­лению: наша цель — свержение Советской власти. Отправ­ляясь от этой точки зрения можно сказать, что эти цели не­достижимы без войны, и, следовательно, мы тем самым признаем, что наша конечная цель в отношении Советско­го Союза — война и свержение силой Советской власти.

Мы не связаны определенным сроком для достижения наших целей в мирное время. Не наше дело раздумывать над внутренними последствиями, к каким может привести принятие наших концепций в другой стране, равным обра­зом мы не должны думать, что несем хоть какую-нибудь от­ветственность за эти события... Наше дело работать и до­биться того, чтобы там свершились внутренние события».

Как видите, в борьбе с Россией военные методы никог­да не сбрасывались со счетов. А будет ли вестись эта вой­на с помощью пороха, атома, табака или водки зависит лишь от конкретных условий.

Главным же условием для победы в любой захватничес­кой войне всегда являлся сокрушающий удар по защитни­кам державы, по ее населению. Недаром Гитлер, планируя свой поход на восток, заявлял: «Славян необходимо свес­ти до уровня жестов. Никакой гигиены, никаких прививок, только водка и табак» [75].

Что же мы, россияне, можем сегодня противопоставить всем этим людоедским замыслам? На чей авторитет в сво­ей деятельности могут опереться люди?

Думаю, что в масштабах нашего Отечества, сегодня, как и в прошедшие века, идеологической опорой россиян оста­ется Православная Церковь. Православные приоритеты — прежде всего духовные, а не сугубо материальные, как у ав­торов концепции «Золотого миллиарда». Человек в Право­славии — образ и подобие Божие, величайшая ценность в мире. Поэтому Православная Россия за всю свою историю не вела и не могла вести захватнических войн. Идея миро­вого господства всегда осуждалась Православием.

Недаром идеолог мировой закулисы 3. Бжезинский счи­тает, что «после разрушения коммунизма единственным врагом Америки осталось Русское Православие» [76], и призывает к расчленению и уничтожению Русской Право­славной Церкви.

Но ни Русская Православная Церковь, ни Русское госу­дарство врагами Америки и ее народа никогда не были. За­щищать же свой суверенитет, свой народ, свои духовные ценности — и право, и обязанность каждого россиянина. Никогда российские патриоты не согласятся с политикой США, провозглашенной тем же 3. Бжезинским в книге «Великая шахматная доска. Господство Америки и ее гео­стратегические императивы».

Вот что пишет в ней бывший советник Президента США по национальной безопасности: «Короче говоря, цель по­литики США должна без каких-либо оправданий состоять из двух частей: необходимости закрепить собственное гос­подствующее положение, по крайней мере, на период су­ществования одного поколения, но, предпочтительно, на еще больший период времени, и необходимости создать геополитическую структуру, которая будет способна смяг­чать неизбежные потрясения и напряженность, вызванные социально-политическими переменами» [77].

Надо ли после всего сказанного говорить, что у мировой закулисы слова не расходятся с делами, и наша страна ста­ла ареной невиданной в истории битвы, невидимой битвы Добра со злом, в результате которой решается вопрос о са­мом существовании нашего государства и нашего народа? Но о чем надо обязательно сказать, так это о том, что по­бедить врага на поле боя может только крепкий и трезвый воин.Идет война на уничтожение нашего народа, нашего Отечества, и кощунственно кому-либо говорить о своей любви к Родине, отравляя себя алкоголем и табаком. Толь­ко трезвый Русский народ отстоит свое Отечество. Только трезвая Россия станет великой. Замечательно сказал нам в назидание святой праведный Иоанн Кронштадтский: «Помните, что Отечество земное с его Церковью есть преддверие Отечества Небесного, пото­му любите его горячо и будьте готовы душу свою за него положить. Господь вверил нам, русским, великий спаси­тельный талант Православной веры... Восстань же, русский человек! Перестань безумствовать! Довольно! Довольно пить горькую, полную яда чашу и тебе, и России».

А закончить эту главу позвольте словами пастырского послания митрополита Сергия, сказанными в самые тяже­лые дни Великой Отечественной войны: «Не в первый раз русский народ переживает нашествие иноплеменных, не в первый раз ему принимать огненное крещение для спасе­ния родной земли. Силен враг, но «велик Бог земли Рус­ской», как воскликнул Мамай на Куликовом поле, раз­громленный русским воинством. Господь даст, придется повторить этот возглас и теперешнему нашему врагу».

Пиво: коварство и любовь

Напиши кто-нибудь оду чуме или холере — сразу за­сомневаются в психическом здоровье автора. Но когда слагается ода страшному яду — алкоголю, это воспринимается как само собой разумеющееся.

Р. Лирмян, профессор академии МВД

Любовь к пиву россиянам прививают чуть ли не с пеле­нок. Я не оговорился. Кому из нас не приходилось видеть такую картину: беседуют в тихом скверике две молодые мамаши[38], рядом в колясках мирно посапывают малыши, в руках у мамаш сигареты, а в колясочке торчит... открытая бутылка пива.

Можно не сомневаться, что это пиво увидит ребенок и дома, увидит маленьким, увидит и когда подрастет. При­мер родителей, настойчивая реклама сделают свое дело привьют ребенку интерес и к табаку, и к пиву. Поглядите на стайки подростков, поглядите на их товарищей постар­ше, — увы, как часто руки их заняты пивом, а мысли... Чем заняты мысли, я скажу чуть позже, процитировав Отто фон Бисмарка — первого рейхсканцлер* Германской империи, страны, знакомой с пивом не понаслышке.

Надо сказать, что привязанность россиян к пиву креп­нет из года в год. В 1996 году россияне выпивали за год по 14,6 литра пива на человека, в 2000 году — 37 литров. В 2006 году, согласно данным Союза Российских Пивоваров, бу­дет произведено уже 62 литра пива на человека.

А вот по данным корреспондента газеты «Утро» [78] рос­сияне пьют пива гораздо больше, чем указывают офици­альные источники, более ста литров на человека, и к 2010 году мы займем место в тройке лидеров стран с самым вы­соким потреблением хмельного напитка. Пока мы уступа­ем Чехии, Германии, Бразилии и Японии.

Чехи умудряются произвести в год по 158 литров пива на человека. Однако с производством пива связаны инте­ресные противоречия. Производство пива может и расти, а вот его потребление во всех развитых странах неуклонно снижается. Например, в Германии потребление пива из года в год падает на 10%, а производство только на 1%. В Дании соответственно пьют меньше на 7%, а производят больше на 12%.

Куда же девается лишнее пиво? Лишнее пиво сливают соседям, в том числе и в Россию — вспомните рекламу вся­ких «хейнекенов» и «тюборгов». Недаром потребление пива у нас в стране стабильно возрастает более чем на милли­ард литров в год!

В развитых странах пить пиво становится непрестиж­ным. Высокие технологии не прощают ошибок в работе, и даже небольшое количество алкоголя в крови сотрудника фирмы может обойтись предпринимателю во многие тыся­чи долларов убытка.

Кроме того, антиалкогольная пропаганда и прямые за­преты на употребление алкоголя в общественных местах в США и ряде стран Западной Европы тоже делают свое дело. Дети одного из моих знакомых поехали по студенчес­кому обмену в США, и по московской привычке решили открыть на улице пиво. Их моментально «сгребли» прохо­жие и отправили в полицейский участок.

Стоит ли этому удивляться, если суд города Остина, штат Техас, 21 сентября 2001 года приговорил несовершен­нолетнюю дочь президента страны Дженни Буш, замечен­ную в пивном баре, к штрафу, общественно-полезным ра­ботам и 6 часам лекций о вреде алкоголя. Нет 19-ти лет, не смей прикасаться к алкоголю!

Но наша любовь к «янтарному напитку» поистине без­гранична. По данным ООН прирост пьющей молодежи в России составляет 13% ежегодно. В одной Москве пьющих подростков больше, чем во всей Франции [79].

Коварство пива для человека состоит, прежде всего, в незнании его ядовитых свойств. Ну а поскольку ядовитые свойства пива напрямую связаны с технологией его приго­товления, имеет смысл рассмотреть эту технологию хотя бы в общих чертах.

Технология промышленного приготовления пива состо­ит из трех стадий.

Сначаланадо приготовить солод.Для этого ячменное зерно замачивают в воде, ждут, когда зерна прорастут, очи­щают от ростков и сушат. При этом в зернах накапливает­ся крахмал и различные ферменты.

Далееготовят сусло.Для этого зерна перемалывают и за­ливают водой. Эта масса называется затором, и в ней крах­мал распадается на сахара. Чтобы процесс шел интенсивнее, в затор добавляют хмель. Все это варят и получают сусло.

Но самое главное, в сусло добавляют мальтозную пато­ку[39]. А из мальтозы в процессе брожения и образуется этиловый спирт. Чем больше мальтозы, тем крепче пиво. Здесь следует заметить, что из мальтозы и других Сахаров, содер­жащихся в сусле, образуется не только этиловый спирт, но и другие спирты — пропиловый, бутиловый, амиловый, что здоровья любителям пива не добавляет.

И, наконец, в сусло кладут пивные дрожжи.Дрожжевые бактерии поедают все имеющиеся сахара, используя их для своего роста и размножения. Только вот незадача, дрожже­вые бактерии сахаром питаются, а покинуть сусло не мо­гут, и вынуждены использовать его как отхожее место для продуктов своей жизнедеятельности. А продуктами их жиз­недеятельности как раз и являются этиловый спирт и уг­лекислый газ.

Как метко подметил проф. В. Г. Жданов: «Пиво - это моча дрожжевых бактерий!»

Полученное пиво должно быть реализовано в течение максимум трех суток.Чтобы пиво не разлагалось, с ним раньше поступали так же, как и с покойниками в морге — добавляли формалин. Но оказалось, что такое пиво — путь к заболеванию раком.

Тогда решили для консервации использовать хлорид ко­бальта, причем используют его и по сей день. «Будучи хи­мическим аналогом кальция, кобальт занимает его место в сердечной мышце. Однако, свойственные кальцию функ­ции по возбуждению и сокращению миокарда кобальт вы­полнить не может. Это способствует снижению сократи­тельной способности сердечной мышцы, увеличению объе­ма сердца, так называемой сердечной недостаточности» [80]. Можно отказаться и от кобальта, добавляя в пиво спирт. Все знают: спирт - безукоризненный консервант, да и кре­пость напитка повышается. Однако нужно учитывать, что пиво с более высоким содержанием спирта быстрее фор­мирует у потребителя пристрастие к алкоголю. И здесь смыкаются интересы разных частей алкогольной индуст­рии - водочной и пивобезалкогольной.

Иногда мои слушатели говорят мне: «Вот вы все о вре­де пива рассказываете, почему бы не сказать и о его пользе? Например, о том, что в пиве содержатся витамины В и С».Действительно, почему бы не сказать и об этом?

Не говорил я об этом лишь потому, что полезные веще­ства могут присутствоватьв том или ином напитке, но это еще не повод принимать его внутрь, особенно если вред­ные свойства изделия многократно превышают полезные.

Судите сами. Содержание витамина В1, или тиамина,со­ставляет в пиве 0,005-0,15 мг/л. И для того, чтобы обес­печить себе суточную потребность в этом витамине даже пивом с максимальной концентрацией витамина, вам при­дется выпить его 10 литров. А вот витамин Сдобавляется в пиво искусственнодля предотвращения окисления других компонентов. Так что если в организме не хватает витами­нов, найдите другой способ их пополнения, не обманывай­те сами себя призрачной пользой пива. Купите лучше фруктов, а не ящик пивной отравы.

Отдельно хочется сказать о горьких веществах, поступа­ющих в пиво из хмеля. Они оказывают болезненное снот­ворное действие, а в больших дозах вызывают галлюцина­ции. Как здесь не вспомнить рекламу пива с мордатым му­жиком, игравшим Деда Мороза, который на вопрос, задан­ный 8 марта его коллегами: «Где ты был?», отвечал пропи­тым голосом: «Пиво пил».

Не стоит забывать о содержании в пиве фитоэстрогенов — веществ, представляющих собой растительные ана­логи женских половых гормонов. В пиве их содержится от 1 до 36 мг/л. Этого достаточно для отчетливого влияния на гормональную систему человека. Вот и увеличивается таз у мужчин — любителей пива, растет грудь, становится жен­ским тембр голоса.

А вот женщины женственней не становятся. Все у них происходит наоборот. Женские фитогормоны полностью подавляют выработку своих, естественных гормонов у пью­щей пиво женщины. Голос и лицо у нее становится грубы­ми, менструальный цикл нарушается.

Вот такие «радости» ждут поклонников этого поистине коварного напитка. А теперь, как я и обещал, приведу слова Бисмарка, чтобы стало понятно, на какое мышление об­речены любители пива:

«От пива делаются ленивыми, глупыми и бессильными»,—писал этот знаменитый германский политик, не знавший современной нам физиологии, но хорошо знавший совре­менных ему немцев.

В заключение хотелось бы развеять еще один миф. Он в ходу у «патриотов», раздувающихся от гордости за отече­ственного производителя, вытеснившего импорт из родных пивнушек.

На деле все обстоит иначе. Например, «Балтика» — ли­дер российского рынка пива — принадлежит скандинавс­кому концерну Baltic Beverages Holding. Пять ее крупней­ших пивоваренных заводов в Санкт-Петербурге, Ярослав­ле, Ростове, Туле и Красноярске производят почти треть российского пива.

Второе место на рынке занимает бельгийский концерн Sun-Interbrew. Его заводы в Клину и еще восьми городах страны поставляют на рынок 17% пива. Любители «Клинского» должны знать своих «благодетелей».

Турецкий концерн «Эфес» производит в Москве «Ста­рый мельник».

Исландская «Bravo International» — пиво марки «Бочка-рев».

Южноафриканская компания South African Breweries (SAB) имеет два российских подразделения — «Калужская пивоваренная компания» и ООО «Трансмарк». Недавно эта компания и немецкая Holsten-Brauerei AG объявили о зак­лючении лицензионного соглашения по производству пива Holsten в России. В этом году Трансмарк начал варить в России пиво сразу под тремя иностранными марками — Holsten, Miller (США) и Staropramen (Чехия). Помимо им­портных сортов южноафриканцы довольно активно про­двигают на российском рынке так называемый местный бренд — «Золотую бочку».

При таком обилии инвесторов неудивительно, что пив­ная отрасль работает преимущественно на импортном сырье. Отечественное сельское хозяйство обеспечивает лишь 10% потребности отрасли в хмеле (ежегодно требуется око­ло 9 млн. т.) и примерно 50% — в пивном ячмене (общая потребность 1,2—1,5 млн. т.). Основные поставщики соло­да на наш рынок - это Германия, Дания, Франция, Фин­ляндия. Хмель поступал из Германии и Чехии.

Семьдесят процентов выпускаемого в стране пива кон­тролируется иностранным капиталом.

Так что при просмотре телевизионной рекламы пива не мешает знать географию. Давайте запомним: «Холстен» — это Германия, «Невское» — это Дания, «Старый мельник» — это Турция, «Толстяк» — это Бельгия, «Бочкарев» — это Ис­ландия, «Миллер» - это США, «Золотая бочка» - это Южная Африка. Хмель - из Чехии, солод — из Франции. А что из России? Рубли. Наши рубли.

Впрочем, не только рубли. Из России еще утекают моз­ги. Уничтожает и растворяет их алкоголь. Мощным пото­ком, днем и ночью, идет разрушенный мозг вместе с вы­питым пивом прямиком в канализацию.

8.3. «Быстро, легко и с радостью...»[40]

Я навеки забыл про табак, Не хочу себя больше травить. Раньше выпить я был не дурак, А теперь не дурак, чтобы пить.

Дорогие соратники! Изучая эту книгу, изучая метод Шичко, мы не раз убеждались, как много призраков окру­жало нас, как много предрассудков отравляло наш разум, и как быстро они рассыпались в прах, как быстро они ис­чезли из нашего сознания, когда мы узнали ПРАВДУ.

Нас уже не соблазнишь призраком «алкогольного счас­тья», нас не заманишь лживыми рассуждениями о «пользе табака», мы оградили себя от этих ядов и теперь расскажем всю правду нашим детям. Взяв на вооружение метод Шич­ко, призвав на наш труд благословение Божие, мы весь курс, все это время разоблачали ЛОЖЬ, уничтожали ПРЕД­РАССУДКИ. Имы сделали для себя вывод, что у правды — Один Автор, а у предрассудков - другой. Недаром в Пра­вославии испокон веков говорят о Боге — Солнце правды! О Его противнике говорят — отец лжи!

Наш курс подходит к концу — осталось одно занятие, и сейчас самое время сказать еще об одном предрассудке. Имя ему — страх. Страх чего-то не понять, страх чего-то не успеть, страх чего-то не суметь.

Дорогие мои друзья, это не наш страх! Это страх лжи­вого дьявола — страх упустить из своих пут и наши тела, и наши души. Это он нашептывал нам сомнения, когда мы брали эту книгу в руки, это он всячески мешал нашему приходу в православный храм, это он намерен мешать нам и дальше, внушая опасения и страхи.

В начале книги мы прочли, что «метод позволяет быст­ро, легко и с радостью преодолеть алкогольно-табачную за­висимость». Давайте же посмотрим, как идут наши дела.

Не один год мы затягивали на себе сизую табачную пет­лю и не один год вливали в себя алкогольный дурман. Од­нако настал некий день, когда стало ясно, что больше жить в алкогольно-табачной неволе мы не желаем.

Начался поиск путей выхода из зависимости. И как ни горько об этом говорить, многим для поиска выхода не хва­тило времени самой жизни. Нам повезло, мы узнали о ме­тоде Шичко и мы взяли его на вооружение.

Поэтому, когда мы говорим «быстро», нам есть с чем срав­нивать.И мы действительно осваиваем метод быстро, ведь шли мы по пути порока долго, очень долго, пока зависи­мость полностью не овладела нами. Но это не идет ни в ка­кое сравнение с тем временем, что мы тратим в сутки на изу­чение метода, на овладение им, на изменение своей судьбы. Завтра мы закончим чтение этой книги, но не отложим ее в сторону. Она останется с нами рядом, будет нашим другом и советчиком. Теперь, когда у нас возникли проти- воалкогольные и противокурительные убеждения, когда в нашем сознании произошли кардинальные изменения, наша задача их всемерно укреплять.

Их надо сделать неуязвимыми для пропаганды алкого­ля и табака. Поэтому мы, и закончив чтение книги, не от­ложим в сторону наш инструмент, наше оружие — бумагу и перо. Завтра мы поговорим о том, что конкретно нам предстоит еще сделать.

Отдельно мне хотелось бы сказать о легкости в труде. Вся жизнь человека — труд. Но, как и жизнь, труд бывает легким и радостным, когда он успешен, когда поставлен­ная цель ясна и благородна. Но бывает труд и подневоль­ным, с чуждыми человеку целями. Такой труд всегда тяжел, а зачастую и невыносим.

Надо ли говорить, сколь тяжел труд и безрадостна жизнь людей, вынужденных оставить пьянство только из-за стра­ха потерять жизнь? А ведь именно на этом страхе и осно­вано «лечение» введением различных препаратов или, что еще хуже, кодированием.

Мы же изучаем метод, в основе которого лежат основан­ные на правде об алкоголе и табаке убеждения. И хотя мы постоянно вкладываем свой труд в написание самоутвер­ждения, вкладываем труд в написание дневников и сочи­нений, трудиться нам легко, потому что мы трудимся добро­вольно и не испытываем навязанного страха.А в достоинстве поставленных перед нами целей у нас нет и не может быть сомнений.

Успешен же труд всегда, когда последователен и настой­чив. Я уверен, что последовательности и настойчивости следует учиться всю жизнь. Дьявольские козни как раз и основаны на внушаемом им страхе «не суметь научиться» или «не успеть освоить».

Осените себя крестным знамением и выкиньте эти стра­хи из головы. Если вы чему-то не успели научиться сегод­ня, не оставляйте труда, научитесь завтра. Азбуку или таб­лицу умножения мы ведь тоже постигали с трудом. Без тру­да остались бы неучами. И вот теперь, изучая метод, мы не досыпали ночей, но писали дневники и самовнушения. Мы не пожалели труда и вложили его в свои сочинения, и мы знаем, что труд есть везде, где есть праведная жизнь.

Но наш труд не напрасен, жизнь становится легче, по­тому что мы с каждым днем уменьшаем груз алкогольно-табачных проблем. Да и сам наш труд радостен и легок, по­тому что мы ощутили успех.

Искажем себе, не кривя душой, если мы не достигли всего, что хотели, то только потому, что не вложили в уче­бу весь труд, который могли. Но это дело поправимое, «терпенье и труд - все перетрут!» А помощи будем просить у Бога, и это будет наш ответ на внушаемые нам сомнения, это и будет наш ответ лукавому демону.

А теперь несколько слов о радости. Среди нас нет и принципиально не может быть читателей, в чьем сознании не произошли бы перемены. Мы читаем эту книгу, и с на­ших глаз спадает пелена лжи. Мы узнаем правду об алко­гольном и табачном ядах. И мы радуемся получению правди­вых знаний.

Внашем сознании проявилась и стала отчетливой вся неприглядность пьяной жизни и табачного смрада. Мы берем ручку и бумагу и переводим возникшие в мозге элек­трические импульсы в горькие строки наших воспомина­ний. Переводим их в страстные строки осуждения рабства от алкоголя и табака. И мы радуемся, что можем сделать это. Мы радуемся своему покаянию.

Итем хорошо наше христианское покаяние, что в нем нет места отчаянью, поскольку в нем есть вера в Божию любовь, в Его прощение наших грехов. И вот мы пишем новые строчки наших дневников и сочинений. Возникшие в раскаявшемся сознании импульсы надежды мы вновь до­веряем перу и бумаге, рисуя жизнь, где нет места табаку и алкоголю. И мы радуемся мечте о новой жизни.

Возникшие в правом полушарии импульсы, воплотив­шись в написанные строки, движутся дальше, возвращают­ся в наш мозг, в его левое полушарие. Возвращаются в виде команд, в виде программы. Программы, которую мы созда­ли сознательно, без принуждения. Программы, которой мы сознательно будем следовать. И мы радуемся претворению мечты в программу, в планы, в реальные жизненные планы.

Дорогие мои братья и сестры, помните притчу о нечис­том духе, изгнанном из человека? Как непрочь он, взяв с собой семь других, злейших себя духов, вернуться на пре­жнее место, на место вычищенное и никем не занятое.

«Свято место пусто не бывает» — это о нашем сознании сказано. Чем же мы должны заполнить его, дабы не про­никли туда враги рода человеческого? Сознание и основан­ную на нем жизнь мы должны наполнить христианским де­ланием.

Деланье это многообразно, но формат книги не позво­ляет сейчас говорить о деланье добра нашим ближним. Де­ланье начнем с формирования в себе православного миро­воззрения,мировоззрения любви и добра. Задача эта основ­ная для нас, но решаема она может быть только в Церкви.

Метод Шичко — мощнейший инструмент для очищения сознания от яда и алкоголя, и табака. Но здесь кончается его сфера действия. Метод — вне религии, вне мировоз­зренческих основ. Сознание же наше должно быть очище­но не только от физического яда, но и, прежде всего, от яда духовного, очищено от греха.

Мы должны осознать с вами тот факт, что пьянство и та­бакокурение - не просто физический недуг, а духовное по­ражение. Мы должны осознать, что, принося покаяниеБогу за жизнь в алкогольно-табачном грехе, мы не просто отвер­гаем смертельную зависимость, а освобождаемся от греха, закрывающего нам путь в Жизнь Вечную.

Это и будет нашим первым христианским деланием. Иэто будет основным духовным барьером против возврата гре­ха, против возврата зависимости и связанных с нею горес­тей и разочарований.

А вот наше укрепление в вере, познание заповедей, при­нятие православных ценностей, и как следствие этого — наша помощь ближним, будут нашим дальнейшим христи- анским деланьем.Успех в этом делании и определит НЕ­ВОЗМОЖНОСТЬвозврата к жизни в алкогольно-табачном чаду и угаре.

Двери православного храма широко открыты. Войдем же туда с верой и надеждой, помолимся Господу Богу, и Его любовь войдет в наше сердце и заполнит его до краев.

Восьмые выводы:

Наши рекомендации