Условия и сроки подачи заявок на участие

Организаторы фестиваля

3.1. Комиссарский отряд «Товарищ» Тюменской городской молодежной общественной организации «Клубное объединение старшеклассников «ВЕГА».

3.2. Акционерное общество «Центр оздоровления и отдыха «Дружба - Ямал».

3.3. Тюменское региональное отделение Молодежной общероссийской общественной организации «Российские студенческие отряды».

Сроки, место проведения фестиваля, полномочия организаторов

4.1. Место проведения: Тюменская область, 10 км Салаирского тракта, Акционерное общество «Центр оздоровления и отдыха «Дружба - Ямал».

4.2. Сроки проведения: 2-4 декабря 2016 года;

4.3. Условия подготовки и проведения:

4.3.1. В рамках подготовительного периода при наличии официальных вызовов из других городов и регионов России из числа организаторов Фестиваля формируется делегация для обучения и обмена опытом в рамках работы слетов и фестивалей других уровней и территорий.

4.3.2. Основную нагрузку в организационный период (разработка программы, подготовка вызовов, информирование территорий и отрядов, вопросы по обучающей программе и организационные моменты, репетиционные дни и др.) выполняет комиссарский отряд «Товарищ» Тюменской городской молодежной общественной организации «Клубное объединение старшеклассников «ВЕГА»; условия для принятия и размещения делегаций, медицинское обслуживание и заказ транспорта возлагается на коллектив загородного центра. Тюменское региональное отделение молодежной общероссийской общественной организации «Российские студенческие отряды» содействует в создании условий для реализации обучающей программы и осуществляет информационное обеспечение фестиваля.

Требования к участникам фестиваля

5.1. Участниками фестиваля могут быть члены педагогических объединений (отрядов) независимо от форм организации педагогической деятельности.

5.2. Количество участников от одного педагогического отряда – до 10 человек (в т.ч. руководитель). По согласованию с организаторами количество участников делегации может быть увеличено.

5.3. Участники должны иметь при себе методические материалы, разработки, сценарии, видео-аудиоматериалы для взаимного обмена, быть готовыми вести продуктивное общение с коллегами, а также провести показательное мероприятие.

Программа фестиваля

Основная педагогическая проблематика деятельности вожатого, которой посвящен фестиваль «Перекресток – 2016», заключена в теме обучающей программы: «Искусство жить вместе» (штрихи к национальному вопросу).

В рамках фестиваля будут работать творческие мастерские, дискуссионные площадки, круглые столы по обмену опытом, мастер-классы.

Участники Фестиваля будут иметь возможность представить визитку, выставку-презентацию педагогического отряда, провести свое мероприятие (показательное дело) выступить с творческим номером на капустнике, сыграть веселую игру с залом.

Финансирование

7.1. Расходы, связанные с проездом до места проведения Фестиваля и обратно, питанием и проживанием участников в образовательно-оздоровительном центре несут командирующие организации.

7.2. Расходы, связанные с проживанием и питанием оргкомитета, технических служб, транспортные расходы и расходы по организации фестиваля несут организаторы.

Условия и сроки подачи заявок на участие

8.1. Заявки для участия в фестивале направляются в срок 28 ноября 2016 года до 16.00 московского времени (приложение 1).

8.2. Иногородним делегациям необходимо сообщить о времени и номере поезда или маршрута автобуса для удобства организации встречи (форма предоставления информации- приложение 2).

8.3. Вопросы, уведомления о прибытии на фестиваль и заявки направлять:

по телефону: 89044912778 моб. (в том числе, через Viber, WhatsApp);

e-mail: [email protected]; [email protected], Кузьмичева Галина Владимировна

http://vk.com/perekrestok_tyumen http://vk.com/TGMOO_kos_VEGA

Офис загородного центра: 8(3452) 772133, 772146 факс, 772666 бухгалтерия,

e-mail: [email protected]

Приложение 1.

Заявка на участие

в традиционном фестивале педагогических отрядов «Перекресток-2016»

1. Полное название студенческого педагогического отряда, место базирования ___________________

___________________

___________________

2. Ф.И.О., возраст участников делегации и руководителя ______________________________

______________________________________

___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ____________________________________________________________________________

3. Название мастер-класса и краткое описание (содержание, количество человек, продолжительность)_____________________ ___________________ ______________________________________

4. Показательное дело (форма, содержание, продолжительность, количество участников и необходимое оборудование (столы, стулья, техническое оборудование) _____________________________________________________________________

5. Название и автор песни на спевку (в электронном виде: текст с аккордами) ____________ ___________________

6. Название и содержание творческого номера на вожатский капустник ______________________________________ ___________________ ___________________

7. Дата и время приезда/отъезда, вид транспорта ______________________________________ ___________________ ___________________ ___________________

8. Способ оплаты оргвзноса (безналичный расчет / наличными при заезде) _________________________ / ______________________________

Подпись руководителя отряда,

представителя командирующей стороны.

Приложение 2.

Наши рекомендации