Условия и сроки подачи заявок на участие
Организаторы фестиваля
3.1. Комиссарский отряд «Товарищ» Тюменской городской молодежной общественной организации «Клубное объединение старшеклассников «ВЕГА».
3.2. Акционерное общество «Центр оздоровления и отдыха «Дружба - Ямал».
3.3. Тюменское региональное отделение Молодежной общероссийской общественной организации «Российские студенческие отряды».
Сроки, место проведения фестиваля, полномочия организаторов
4.1. Место проведения: Тюменская область, 10 км Салаирского тракта, Акционерное общество «Центр оздоровления и отдыха «Дружба - Ямал».
4.2. Сроки проведения: 2-4 декабря 2016 года;
4.3. Условия подготовки и проведения:
4.3.1. В рамках подготовительного периода при наличии официальных вызовов из других городов и регионов России из числа организаторов Фестиваля формируется делегация для обучения и обмена опытом в рамках работы слетов и фестивалей других уровней и территорий.
4.3.2. Основную нагрузку в организационный период (разработка программы, подготовка вызовов, информирование территорий и отрядов, вопросы по обучающей программе и организационные моменты, репетиционные дни и др.) выполняет комиссарский отряд «Товарищ» Тюменской городской молодежной общественной организации «Клубное объединение старшеклассников «ВЕГА»; условия для принятия и размещения делегаций, медицинское обслуживание и заказ транспорта возлагается на коллектив загородного центра. Тюменское региональное отделение молодежной общероссийской общественной организации «Российские студенческие отряды» содействует в создании условий для реализации обучающей программы и осуществляет информационное обеспечение фестиваля.
Требования к участникам фестиваля
5.1. Участниками фестиваля могут быть члены педагогических объединений (отрядов) независимо от форм организации педагогической деятельности.
5.2. Количество участников от одного педагогического отряда – до 10 человек (в т.ч. руководитель). По согласованию с организаторами количество участников делегации может быть увеличено.
5.3. Участники должны иметь при себе методические материалы, разработки, сценарии, видео-аудиоматериалы для взаимного обмена, быть готовыми вести продуктивное общение с коллегами, а также провести показательное мероприятие.
Программа фестиваля
Основная педагогическая проблематика деятельности вожатого, которой посвящен фестиваль «Перекресток – 2016», заключена в теме обучающей программы: «Искусство жить вместе» (штрихи к национальному вопросу).
В рамках фестиваля будут работать творческие мастерские, дискуссионные площадки, круглые столы по обмену опытом, мастер-классы.
Участники Фестиваля будут иметь возможность представить визитку, выставку-презентацию педагогического отряда, провести свое мероприятие (показательное дело) выступить с творческим номером на капустнике, сыграть веселую игру с залом.
Финансирование
7.1. Расходы, связанные с проездом до места проведения Фестиваля и обратно, питанием и проживанием участников в образовательно-оздоровительном центре несут командирующие организации.
7.2. Расходы, связанные с проживанием и питанием оргкомитета, технических служб, транспортные расходы и расходы по организации фестиваля несут организаторы.
Условия и сроки подачи заявок на участие
8.1. Заявки для участия в фестивале направляются в срок 28 ноября 2016 года до 16.00 московского времени (приложение 1).
8.2. Иногородним делегациям необходимо сообщить о времени и номере поезда или маршрута автобуса для удобства организации встречи (форма предоставления информации- приложение 2).
8.3. Вопросы, уведомления о прибытии на фестиваль и заявки направлять:
по телефону: 89044912778 моб. (в том числе, через Viber, WhatsApp);
e-mail: [email protected]; [email protected], Кузьмичева Галина Владимировна
http://vk.com/perekrestok_tyumen http://vk.com/TGMOO_kos_VEGA
Офис загородного центра: 8(3452) 772133, 772146 факс, 772666 бухгалтерия,
e-mail: [email protected]
Приложение 1.
Заявка на участие
в традиционном фестивале педагогических отрядов «Перекресток-2016»
1. Полное название студенческого педагогического отряда, место базирования ___________________
___________________
___________________
2. Ф.И.О., возраст участников делегации и руководителя ______________________________
______________________________________
___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ____________________________________________________________________________
3. Название мастер-класса и краткое описание (содержание, количество человек, продолжительность)_____________________ ___________________ ______________________________________
4. Показательное дело (форма, содержание, продолжительность, количество участников и необходимое оборудование (столы, стулья, техническое оборудование) _____________________________________________________________________
5. Название и автор песни на спевку (в электронном виде: текст с аккордами) ____________ ___________________
6. Название и содержание творческого номера на вожатский капустник ______________________________________ ___________________ ___________________
7. Дата и время приезда/отъезда, вид транспорта ______________________________________ ___________________ ___________________ ___________________
8. Способ оплаты оргвзноса (безналичный расчет / наличными при заезде) _________________________ / ______________________________
Подпись руководителя отряда,
представителя командирующей стороны.
Приложение 2.