Участники конкурса ведущих освобождаются от организационного взноса.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ДЕТЕЙ И МОЛОДЁЖИ «ДЕТИ XXI ВЕКА»
The International project of children and youth’s creative development
“Children of XXI century”
ВСЕ, КОМУ ДОРОГИ МИР И ПАМЯТЬ! Присоединяйтесь!
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ПРОЕКТ
«ДОРОГАМИ ПАМЯТИ — ДОРОГАМИ МИРА»
В рамках проекта при поддержке
Московского государственного университета культуры
И искусства (МГУКИ), г. Москва,
Научно-методического центра культуры и искусства Московской области
и МОО «Клуб Героев Советского Союза,
Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы»
Г. Москвы и Московской области
Проводится
IV МЕЖДУНАРОДНЫЙ МНОГОЖАНРОВЫЙ ФЕСТИВАЛЬ-КОНКУРС
«ВО ИМЯ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ»,
Посвященный Году культуры в Российской Федерации
Москва
Г.
К участию в фестивале-конкурсе приглашаются ВСЕ, КОМУ ДОРОГИ МИР И ПАМЯТЬ!:творческие коллективы, солисты, ансамбли всех жанров и направлений, представители изобразительного и декоративно-прикладного творчества, а также любые детско-юношеские, молодежные, студенческие и взрослые театральные коллективы России и других стран мира и желающие принять участие в КОНКУРСЕ ВЕДУЩИХ.Также в фестивале-конкурсе могут участвовать преподаватели коллективов, но с отдельной заявкой с пометкой «профессионал».
К участию в конкурсе ведущих допускаются участники различных творческих коллективов, клубов, творческих центров, коллективов и объединений, отдельные участники художественной самодеятельности, студенты образовательных учреждений Культуры и других учебных заведений и другие заинтересованные лица.
Возраст участников по всем номинациям конкурса не ограничен.
В программе фестиваля «Во имя Жизни на земле» в Москве (29-31.10.2014):конкурсные выступления по номинациям, мастер-классы, круглые столы, патриотические и гуманитарные акции, акции памяти, посещение мемориалов и памятников ВОВ, концертные программы для ветеранов, развлекательная и экскурсионная программа по столице России: городу Герою Москве и Золотому Кольцу России.
Стоимость и программа фестиваля рассчитывается в соответствии с принятыми заявками и пожеланиями.
!Возможно участие только в конкурсной программе (при оплате орг. взноса)
Надо помнить, жить и творить
Во имя жизни на Земле!
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ДЕТЕЙ И МОЛОДЁЖИ «ДЕТИ XXI ВЕКА»
The International project of children and youth’s creative development
“Children of XXI century”
IV МЕЖДУНАРОДНЫЙ МНОГОЖАНРОВЫЙ
ФЕСТИВАЛЬ-КОНКУРС
«ВО ИМЯ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ»
Москва
Г.
Положение
ФЕСТИВАЛЬ-КОНКУРС «ВО ИМЯ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ» имеет патриотическую и гуманитарную направленность ипроводится в рамках МЕЖДУНАРОДНОГО ГУМАНИТАРНОГО ПРОЕКТА «ДОРОГАМИ ПАМЯТИ — ДОРОГАМИ МИРА»
Фестиваль проводится с целью гражданско-патриотического воспитания молодежи.
СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ:
Фестиваль проводится 29 — 31.10.2014 г., г. Москва
(29, 30.10 - конкурсная программа, 31.10 - гала-концерт и награждение)
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ:
· Московского государственного университета культуры и искусств (МГУКИ), Москва;
· Научно-методического центра культуры и искусства Московской области;
· Межрегиональной общественной организации «Клуб Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы» г. Москвы и Московской области
ОРГАНИЗАТОРЫ:
· Координатор международного Проекта творческого развития детей и молодежи «Дети ХХI века» - ООО «Пирамида-тур», Москва;
· Международный проект современного искусства и креативного творчества «АПЕЛЬСИНОВАЯ БЕРЕЗА», Россия
ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА:
· популяризация идей гуманизма и преемственности поколений путем всестороннего творческого развития личности;
· популяризация идей патриотизма, укрепление нравственных и гражданских ценностей в рамках фестивального движения в России и за рубежом;
· популяризация военно-патриотического героического прошлого нашего народа;
· единение культур разных народов и национальностей нашей страны;
· создание среды и условий для творческого общения молодежи;
· воспитание художественного вкуса и приобщение молодых исполнителей к лучшим образцам отечественной культуры и искусства;
· выявление талантливой одарённой молодежи и содействие ее творческому росту;
· повышению профессионального уровня творческих коллективов и исполнителей – участников фестиваля;
· обмен опытом и творческими достижениями участников фестиваля;
· создание условий для творческого общения и выявления талантов;
· установление творческих контактов между руководителями коллективов;
· повышение профессионального мастерства и квалификации руководителей творческих коллективов;
· создание атмосферы творческого праздника.
В 2014 г. В РАМКАХ ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА ПРОВОДИТСЯ:
· Конкурс ведущих. Положение о конкурсе (Приложение № 1).
· Форум «Экология культуры»посвященный теме 2014 года — Год культуры России.
Приложения являются неотъемлемой частью Положения о фестивале-конкурсе.
УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА:
К участию в фестивале-конкурсе приглашаются творческие коллективы, солисты, ансамбли всех жанров и направлений, представители изобразительного и декоративно-прикладного творчества, а также любые детско-юношеские, молодежные, студенческие и взрослые театральные коллективы России и других стран мира. Возраст участников не ограничен. В заявке указывается полный возраст исполнителей (по солисту количество полных лет, по коллективу: возраст от самого младшего до самого старшего). Фестивальная конкурсная программа проводится с учетом возрастных категорий участников (рамки возрастных категорий могут меняться в зависимости от полученных заявок). Также в фестивале-конкурсе могут участвовать преподаватели коллективов, но с отдельной заявкой с пометкой «профессионал».
К участию в конкурсе ведущих допускаются участники различных творческих коллективов, клубов, творческих центров, коллективов и объединений, отдельные участники художественной самодеятельности, студенты образовательных учреждений Культуры и других учебных заведений и другие заинтересованные лица, без ограничения по возрасту.
НОМИНАЦИИ КОНКУРСА:
· инструментальное творчество (классическое, эстрадное, народное, джазовое (соло на различных инструментах, ансамбли, оркестры);
· вокальное творчество (классическое, народное, фольклор, эстрадное, джазовое, хоровое, шоу-группы (соло, дуэты, трио, ансамбли, хоры);
· танцевальное творчество (народный танец, эстрадный танец, классический танец, модерн, джаз-модерн, свободная пластика, брейк-данс, детский танец, спортивные бальные танцы (соло и ансамбли);
· декоративно-прикладное творчество;
· театр мод (театры мод и молодые модельеры);
· оригинальный жанр (художественное чтение, цирковое искусство и другое);
· театральное творчество (миниатюры, отрывки из спектаклей, кукольный театр, театры пластики, театры танца и другие);
· ведущий игровых программ для детей и молодежи;
· ведущий-конферансье;
· другие номинации (в соответствии с принятыми заявками).
ЖЮРИ КОНКУРСА:
Жюри конкурса утверждается и состоит из ведущих педагогов Университета и других ведущих Российских и зарубежных ВУЗОВ (профессорский состав)
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА:
· Конкурс проводится в форме прослушивания в присутствии жюри и публики.
· Конкурсное выступление коллективов оценивает профессиональное жюри.
· Любое нарушение регламента конкурса влечет за собой потерю баллов при оценке выступления коллектива.
· Решения жюри обжалованию не подлежат.
· Оргкомитет не несет ответственности за выставление оценок членами жюри и присуждение звания участникам!
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНОЙ ПРОГРАММЕ:
1. Коллективы инструментальных, вокальных и танцевальных жанров представляют от 2-х до 3-х разнохарактерных номеров в одной номинации, общей продолжительностью не более 10 минут.
2. Каждый исполнитель в категории «малые формы» (соло, дуэт, трио) представляет 2 разнохарактерных номера, общей продолжительностью не более 6 минут.
3. Театральные коллективы представляют конкурсную программу продолжительностью не более 10 минут. Конкурсный спектакль может исполняться на любом языке.
4. Исполнители в номинации «художественное слово» в категории «малые формы» представляют 2 разнохарактерных произведения общей продолжительностью не более 5 минут. От одного учреждения допускается на конкурс не более 6 солистов.
5. Театры мод могут представить 2 показа разнохарактерных коллекций общей продолжительностью не более 5 минут.
6. В номинации «Декоративно-прикладное творчество» в конкурсной программе оцениваются собственные изделия / работы в количестве до 4 штук. Техника работ – вольная в любой технике исполнения. На конкурс могут быть представлены работы размером не меньше 20*30 см (для художников), принимаются работы в паспарту из ватмана, обязательно указывать Ф.И.О. автора, возраст и фамилию преподавателя.
7. Фонограмма должна быть представленана CD-R в аудио-формате.
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: Каждая звукозапись должна быть на отдельном CD носителе с указанием названия ансамбля / фамилии исполнителя (латинским шрифтом), названия произведения и времени звучания данного произведения.
Каждый коллектив должен иметь запасную звукозапись на USB Flash Card,где название файла должно быть следующим: название трека, коллектив и город, например: «Полет», Калейдоскоп, Москва.
ВНИМАНИЕ!!! На USB Flash Card не должно быть других файлов, кроме конкурсной программы.
8. В номинации вокал конкурсные произведения исполняются только под «минусовую» фонограмму (допускается прописанный «бэк-вокал» только в припеве). Не допускается выступление вокалистов в конкурсной программе под фонограмму «плюс».
9. Подготовку и проведение фестиваля-конкурса осуществляет оргкомитет. Порядок выступления определяется оргкомитетом заранее, выступления проводятся как блоками, так и отдельными номерами.
10. Оргкомитет имеет право использовать и распространять (без выплаты гонорара участникам и гостям конкурса) аудио и видеозаписи, печатной и иного рода продукции, произведенные во время проведения мероприятий конкурса и по его итогам.
11. Проезд и доставка декораций, реквизита и инструментов осуществляется за счет участников конкурса либо высылается тех. райдер и оговаривается отдельно с оргкомитетом.
12. Вопросы, не освещенные настоящим Положением, вправе решать оргкомитет. Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения в регламент конкурса.
13. Руководители/родители участников конкурса при подаче заявки автоматически подтверждают согласие со всеми пунктами данного Положения, а также согласие в том, что участник будет задействован в конкурсных мероприятиях до 24.00.
14. Награждение участников будет проходить только на Гала-концерте. Ранее Дипломы не выдаются, результаты не оглашаются. Дипломы и призы участникам после конкурса не высылаются.
15. Оргкомитет вправе дисквалифицировать участника, творческий коллектив, руководителя за грубое нарушение Правил внутреннего распорядка конкурса, нарушение дисциплины и неэтичное поведение в отношении Оргкомитета, членов жюри и других участников конкурса.
ОБЩИЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫСТУПЛЕНИЙ:
На конкурсе применяется не соревновательный, а квалификационный принцип оценки конкурсной программы.
Конкурсная программа оценивается жюри с учетом возраста исполнителей, указанного в заявках.
Участники оцениваются в каждой номинации с учетом возрастной категории. Жюри оценивает выступление путем закрытого голосования, по следующим критериям: исполнительское мастерство; художественная выразительность номера (композиционное, содержательное и музыкальное единство художественного образа); зрелищность (пластика, костюм, культура исполнения); исполнительский задор и оригинальность; артистизм, раскрытие художественного образа, подбор и соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей, оценка зрительного зала.
НАГРАДЫ КОНКУРСА:
Итоги конкурса и награждения проводятся по номинациям раздельно с учетом возрастных категорий и предусматривают присуждения с учетом номинаций звания обладателя Гран-при, лауреатов I, II, III степени, участников фестиваля, специальные дипломы и другое. Количество призовых дипломов не ограничено и зависит исключительно от уровня представленной конкурсантами программы.
ПобедителиКОНКУРСА ВЕДУЩИХбудут приглашены на дальнейшие мероприятияМеждународного Проекта творческого развития детей и молодежи «Дети XXI века»,проводимые в различных странах мира (бесплатные путевки).
ПОРЯДОК АККРЕДИТАЦИИ:
Для аккредитации на фестивале ВСЕМ участникам необходимо предоставить:
- Заявка на участие (отдельно по каждой номинации) (в электронном виде, а также подписанная с печатью при передаче документов);
- Творческая биография (в электронном виде);
- Список коллектива на бланке направляющей стороны, с подписью и печатью.
СРОКИ ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ:
Заявки на участие и списки группы принимаются до 10 октября 2014 г.
Полная оплата производится — до 21 октября 2014 г.
Заявки на участие, резюме коллектива и релиз принимаются по адресу:
E-mail: [email protected]; [email protected]
Аккредитационные материалы просьба присылать в электронном виде!
125047, г. Москва, площадь Тверская застава, д. 3, офис 401.
тел./факс: +7 (495) 545-06-24, моб. +7 (926) 292-68-60 / +7 (926) 992-01-54
Сайт: www.festivali.biz www.piramidatour.ru
Внимание! Все уточнения по программе (регламент, информацию о форуме и мастер-классах и т.д.) смотрите в разделе «НОВОСТИ» на сайте www.festivali.biz
ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА:
Фестиваль проводится в сроки с 29 — 31.10.2014 г., г. Химки, ул. Библиотечная, д. 9, Московский государственный университет культуры и искусств — Учебно-творческий центр.
29 октября: Регистрация. Открытие фестиваля. Выступления по номинациям и возрастным категориям.
30 октября: Выступления по номинациям и возрастным категориям. Мастер-классы.
31 октября: Экологический форум «Экология культуры».Торжественное закрытие фестиваля. Гала-концерт. Награждение. Круглый стол для руководителей и членов жюри. Для детей анимационная программа.
ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ (ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ВЗНОС):
- 1000 руб/чел. - с каждого участника коллектива, включая всех сопровождающих;
- 3000 руб/чел. - солист и другие малые формы.
При участии в 2х и более номинациях – доплата за каждую дополнительную номинацию: 500 рублей/чел. (участникам коллектива), 1500 рублей/чел. (солист и участник коллектива категории «малые формы»).
При участии солиста и других малых форм в дополнительной номинации, сначала оплачивается организационный взнос как соло (малые формы), затем дополнительная номинация.
В случае неявки участника на фестиваль-конкурс по причине, не зависящей от организаторов, организационный взнос не возвращается!!!
Участники КОНКУРСА ВЕДУЩИХ освобождаются от организационного взноса.
СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ ФЕСТИВАЛЯ для иногородних участниковрассчитывается в соответствии с принятыми заявками и пожеланиями.
СТАНДАРТНАЯ ПРОГРАММА (3 дня / 2 ночи в Москве):проживание, трансферы на автобусе (ж/д вокзал - гостиница - ж/д вокзал), 3 завтрака, 3 обеда или ужина, трансферы на конкурсную программу (2 дня: конкурсный день и день закрытия), обзорная экскурсия по Москве с гидом с посещением Красной площади, Поклонной горы, смотровой площадки на Воробьевых горах и др.
СТОИМОСТЬ СТАНДАРТНОЙ ПРОГРАММЫна человека(при группе от 10 человек):
стандартные 2-3-местные номера в гостинце Космос 3*: 6400 руб./чел
Доплата за трансфер в аэропорт 350 руб/чел(всего за 2 трансфера туда и обратно, при количестве не менее 45 чел.).