Тема 9. Функции управления в обучении.
~А4
Сознательный образ результата управления процессом обучения - это:
+цель
-принцип
-задача
-прогнозирование
-программа
~А4
Формирование образа возможной степени достижения результата действия - это:
+прогнозирование
-цель
-принцип
-задача
-программа
~А4
Функциями управления процессом обучения являются (3):
+регулирование процесса достижения цели
+обеспечение информационной основы обучения
+организация познавательной деятельности обучающихся
-программирование
-статистическая обработка данных
~А4
Информационная основа обучения включает следующие источники (3):
+индивидуальные и общественные потребности
+познавательная мотивация
+цели обучения
-программирование
-систематизация обучения
~А4
Требованиями, предъявляемыми к информационной основе управления, являются (3):
+адекватность
+полнота
+полезность
-занимательность
-проблемность изложения
~А4
К требованиям, предъявляемыми к информационной основе управления, относятся (3):
+объективность
+точность
+структурированность
-компактность
-простота
~А4
К информационной основе управления предъявляются следующие требованиям (3):
+доступность
+своевременность
+непрерывность
-опора на принцип личностной вовлеченности
-использование игровых элементов
~А4
Отрасль педагогической психологии, исследующая психологическую сущность воспитательного процесса:
+психология воспитания
-психология обучения
-общая психология
-специальная психология
-возрастная психология
~А4
Предметом психологии воспитания является:
+развитие личности в процессе воспитания
-формирование личности
-процесс обучения
-педагогический процесс
-формы и методы педагогической деятельности
~А4
Целенаправленные действия педагога, направленные на развитие личности ребенка в процессе воспитания:
+методы воспитания
-методы обучения
-методы управления
-системный анализ
-педагогический такт
~А4
Задачами теории психологии воспитания являются (3):
+изучение взаимодействия воспитательных воздействий с психологическими особенностями ученика
+изучение влияния воспитательных воздействий на формирование личности
+изучение результативности воспитательного взаимодействия
-экспериментальная работа
-изучение форм и методов обучения
~А3
К задачам психологии воспитания относятся (3):
+разработка проблем зависимости воспитания от возраста ребенка
+изучение психологических закономерностей развития личности
+анализ движущих сил формирования личности ребенка
-методика ликвидации пробелов в знаниях ребенка
-тренинговые занятия
~А4
В систему задач психологии воспитания входят (3):
+разработка путей и методов изучения индивидуальности ребенка
+исследование психологии педагогического взаимодействия
+исследование и разработка механизмов преобразования воспитательных воздействий на внутренние новообразования
-решение психологических задач
-групповая дискуссия
~А4
Соотношение внешних условий и внутренних процессов развития в определенном возрасте - это:
+социальная ситуация развития
-педагогическое взаимодействие
-внутренние новообразования
-процесс воспитания
-управляемая самостоятельная работа
~А4
Возрастные характеристики, отражающие своеобразие и сочетание психических процессов и функций это:
+возрастные этапы развития
-этапы воспитания
-практические действия
-проблемы возраста
-самовоспитание
~А4
Современная воспитательная парадигма предполагает равенство разных видов социально приемлемого воспитательного опыта (3):
+светское воспитание
+религиозное воспитание
+народные традиции
-наказание
-безнадзорность
~А4
Возрастной период оптимального развития психических функций:
+сензитивный
-продуктивный
-активный
-этап развития
-качественный