Распределение контактной работы
Распределение контактной работы по видам занятий приведено в таблицах 2.2.-2.4.
Таблица 2.2 – Лекции, их содержание и объем в часах
Номер темы | Номер лекции | Наименование темы. Содержание лекции. | Очная ФО | Заочная ФО | ||||
Объем | Семестр | Объем | Семестр | |||||
Раздел 1.Общие основы педагогики | ||||||||
Т1.1 | Л1 | Педагогика как наука | ||||||
Л2 | Система педагогической науки, связь педагогики с другими науками | |||||||
Т1.2 | Л3 | Методология педагогики и методы педагогического исследования | ||||||
Т1.3 | Л4 | Образование как категория педагогики. Система и структура образования | ||||||
Раздел 2.Целостный педагогический процесс | ||||||||
Т2.1 | Л5 | Целостный педагогический процесс как категория педагогики | ||||||
Л6 | Компоненты целостного педагогического процесса. | |||||||
Т2.2 | Л7 | Развитие личности в целостном педагогическом процессе | ||||||
Т2.3 | Л8 | Закономерности и принципы ЦПП | ||||||
Раздел 3.Теоретические основы воспитания | ||||||||
Т3.1 | Л9 | Воспитание как педагогическое явление | ||||||
Т3.2 | Л10 | Цели и содержание воспитательного процесса в современной школе | ||||||
Т3.3 | Л11 | Формы, методы и средства воспитания | ||||||
Общий лекционный объем дисциплины | ||||||||
Таблица 2.3 – Лабораторные занятия, их содержание и объем в часах
Номер темы | Номер занятия | Содержание занятий | Очная ФО | Заочная ФО | ||
Объем | Семестр | Объем | Семестр | |||
Не предусмотрено учебным планом | ||||||
Всего часов по дисциплине |
Таблица 2.4 – Практические (или семинарские) занятия, их содержание и объем в часах
Номер темы | Номер занятия | Содержание занятий | Очная ФО | Заочная ФО | ||
Объем | Семестр | Объем | Семестр | |||
Раздел 1.Общие основы педагогики | ||||||
Т1.2 | ПР1-2 | Методология педагогики и методы педагогического исследования | ||||
Т1.3 | ПР3-4 | Образование как категория педагогики. Система и структура образования | ||||
ПР5 | Виды, формы, модели и концепции образования | |||||
Раздел 2.Целостный педагогический процесс | ||||||
Т2.1 | ПР6-7 | Целостный педагогический процесс как категория педагогики | ||||
Т2.2 | ПР8-9 | Развитие личности в целостном педагогическом процессе | ||||
Т2.3 | ПР10-11 | Закономерности и принципы ЦПП | ||||
Раздел 3.Теоретические основы воспитания | ||||||
Т3.2 | ПР12-13 | Цели и содержание воспитательного процесса в современной школе | ||||
Т3.3 | ПР14-15 | Формы, методы и средства воспитания | ||||
ПР16 | Формы, методы и средства воспитания | |||||
Всего часов по дисциплине |
Распределение самостоятельной работы студентов
Таблица 2.5 – График недельной загрузки СРС студента ОФО
№ недели | С | Итого | ||||||||||||||||||
Тема | 1.1 | 1.2 | 1.2 | 1.3 | 1.3 | 1.3 | 2.1 | 2.1 | 2.2 | 2.2 | 2.3 | 2.3 | 3.1 | 3.2 | 3.2 | 3.3 | 3.3 | 3.3 | ||
Лекции | 1, | 5, | ||||||||||||||||||
Практические | 1, | 3, | 8, | |||||||||||||||||
Подготовка к текущему контролю | ||||||||||||||||||||
Подготовка к практическим занятиям | ||||||||||||||||||||
Работа над индивидуальными заданиями: самостоятельное изучение, выполнение домашних письменных контрольных работ и заданий, индивидуальные задания) | 0/ | 8/ | ||||||||||||||||||
Подготовка к промежуточной аттестации (экзамен) | ||||||||||||||||||||
Итого | /1 | 2/ |
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Таблица 3.1 – Перечень вопросов и задач для видов контроля
Наименование вида контроля и темы | Перечень вопросов и задач | |
Входной контроль | Не предусмотрен | |
Текущий контроль | Вопросы и задания для подготовки к семинарско-практическим занятиям Работа на семинарско-практических занятиях: участие в обсуждении вопросов, подготовка сообщений, участие в работе творческих пар и малых групп, защита работ. | 15 б |
Раздел 1. Тема 1.1-1.3 | · Письменный опрос по вопросам лекционных и практических занятий · Экспресс-опрос. Примерный перечень вопросов и заданий (см п.3.1) | 5 б |
Раздел 2. Тема 2.1-2.3 | · Тестирование. Примерный вариант тестовых заданий (см п.3.2.1) · Письменный опрос по вопросам лекционных и практических занятий (см п.3.1) | 5 б |
Раздел 3. Тема 3.1-3.3 |
| 15 б |
Индивидуальные задания | Образец заданий домашней письменной контрольной работы. (см п.3.4) Примерный перечень вопросов для самостоятельного изучения и индивидуальных заданий. (см п.3.5) | 20 б |
Вопросы для проверки остаточных знаний | Тесты (тестирование с помощью ПК). Примерный вариант тестовых заданий (см п.3.6) Вопросы для письменного контроля. |