Понедельник Что такое «психология»?
Отчет
О проведении на территории МБДОУ №5 «Карамелька» с 21.11.2016 по 25.11.16 «Недели Психологии»
Началась Неделя психологии в ДОУ в понедельник с деловой игры «Всем наукам наука» в игре участвовали педагоги ДОУ.
Понедельник Что такое «психология»?
Психолог эмоционально настроил коллег между собой
создав положительную атмосферу предложив педагогам представить что они слышат шум дождя в жаркую летнюю ночь (поглаживание друг-друга по спине, предложив им сымитировать капельки(стучим пальчиками по спине),сильный ливень(хлопаем по спине ладошками).
После чего была проведена вступительная речь о появлении Психологии, о ее истоках и после того как все узнали откуда родом Психология все решили отправиться в прошлое в древнюю Грецию, познакомиться с философами того времени.
Там им предстояло научиться писать афоризмы и мудрые изречения, после чего отправить их потомкам.
И что бы попасть в прошлое нашим педагогам пришлось преодолеть три испытания на мудрость – это были игры целью которых было сплотить коллектив, улучшить психологический климат в коллективе, повысить сплоченность педагогического коллектива, сформировать у педагогов умение работать в команде.
После путешествия в прошлое педагогический коллектив немного устал, и мы отправились в путешествие на свою звезду.
Проводилось релаксационное упражнение «Полет к звезде», направленное на снижение психоэмоционального напряжения и снижение мышечного зажима. Это упражнение-релаксация принесло большое количество положительных эмоций, огромную пользу для эмоционального состояния личности и позитивный заряд
После «полета к звезде» педагогам были розданы свои звездочки-пожелания, с целью поднятия настроения и эмоционального подьема на весь день.
Вторник «Познаем себя»
Мастер-класс «Основы саморегуляции» Сотрудники ДОУ
Педагог-психолог ДОУ провела мастер-класс по основам саморегуляции в несколько этапов:
1.Информационно- мотивационный
Знакомство с понятием «психическая саморегуляция» и мотивирование на использование техник саморегуляции в повседневной жизни.
2.Формирующий
Отработка техник и приёмов саморегуляции.
3.Рефлексивный
Фиксирование участниками собственных ощущений и эффектов от применения техник саморегуляции.
Занятие «Я и мое имя» Дети младшей группы
Занятие началось с просмотра мультика Лунтик «Имя»
Целью занятия было познакомить ребят с Именем, выяснить зачем оно дается и почему.
После просмотра обучающего мультфильма дети записали свои имена через трафарет на небольшие бумажечки и прикрепили на себя.
Занятие «Знакомимся с эмоциями»Дети старшей группы
Ребята старшей группы создавали эмоции.