Мероприятия, посещенные руководителем практики
По учебной практике
Бакалавра
Фамилия, имя, отчество______ Мошкова Оксана Юрьевна
Факультет социально-культурной деятельности
Кафедра теории и истории народной художественной культуры
Москва
Направление
Бакалавр Мошкова Оксана Юрьевна ___________
(фамилия, имя, отчество)
Факультет, направление подготовки , профиль _ социально-культурной деятельности51.03.02 -Народная Художественная Культура
Руководство этнокультурным центром
Курс 4____ группы №_03425з
Направляется для похождения учебной практики_____________________________________________
(адрес базы практики)
Руководитель практики_________Бабанова О.И._______
(фамилия, имя, отчество)
Зав. кафедрой ТиИ НХК
Солодухина Т.К. _________________
Указания о ведении дневника-отчета
1.Дневник-отчет практиканта является основным документом учета практической работы бакалавра.
2.Дневник – заполняется практикантом в конце рабочего дня. Руководитель практики делает анализ о выполненной работе и проставляет отметку о выполненном задании.
3.В первом разделе дневника практикант совместно с руководителем практики составляет план выполнения заданий.
4.Во втором разделе отмечаются названия мероприятий, место проведения, состав аудитории, количество присутствующих и т.д. В графе 3 практикант записывает замечания, предложения, выводы о проведенном мероприятии и т.д.
5.Все записи должны вестись, четко, аккуратно.
Примечание: по окончанию прохождения практики бакалавр сдает отчет-дневник на проверку руководителю практики на кафедре.
АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
1.Цели освоения дисциплины:
Целью учебной практики является закрепление знаний и умений, приобретаемых студентами в результате освоения теоретических курсов, выработка первичных профессиональных умений и навыков способствующих комплексному формированию общекультурных и профессиональных компетенций.
Задачи учебной практики:
· закрепление, углубление знаний, умений и навыков, полученных бакалаврами в процессе обучения в вузе.
· развитие профессиональной культуры.
· выработка первичных профессиональных умений и навыков административно-организационной работы.
· выработка первичных профессиональных умений и навыков научно- методической деятельности.
· овладение основными методами и приемами научно-исследовательской деятельности.
2. Место учебно-ознакомительной практики в структуре ООП ВО
Учебная практика базируется на курсах профессиональных дисциплин, осваиваемых в 1,2,3,4,5 и 6 семестрах.
3.Формы проведения учебной практики
Формами проведения учебной практики являются (пассивная) (1 неделя) и активная (1 неделя) практика, в ходе которой студенты выступают в роли исследователя.
4.Базы учебной практики
Базы проведения практики: учреждения и организации, занимающиеся развитием народной художественной культуры и народного художественного творчества (средние общеобразовательные школы с этнокультурным компонентом, учреждения дополнительного образования, этнокультурные центры, фольклорные клубы и театры, музеи, дома народного творчества, фольклорные центры, и т.п.).
5.Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики
В результате прохождения данной учебной практики обучающийся должен приобрести следующие универсальные и профессиональные компетенции: ОК-5,6.7,ОПК-1,2,3, ПК-1,2,3,9,10,11,12,13,14,15.
6.Структура и содержание учебной практики
Общая трудоемкость практики составляет 3 зачетные единицы (108 часов.
Структура и содержание практики
№ п/п | Разделы (этапы) практики | Формы текущего контроля |
1.1 | Организационный оформление документов для прохождения производственной практики; прибытие на базу практики, согласование подразделения, в котором будет организовано рабочее место; прохождение вводного инструктажа | Наличие документов для прохождения Производственной (план практики) |
1.2 | Общеознакомительный · знакомство с организационно-правовой формой учреждения, изучение истории организации, его учредительных документов; · знакомство с особенностями делопроизводства организации; знакомство с организационной схемой управления, основными управленческими функциями отделов и подразделений организации, их целями и задачами · Знакомство с особенностями учебно-воспитательной и психолого-педагогической деятельности учреждения этнокультурной направленности. Посещение занятий (мероприятий) | Конспекты занятий, планы, сценарии мероприятий |
1.3 | Аналитический Обсуждение, анализ занятия (мероприятия) | |
1.4 | Отчетный · Подготовка отчета по производственной практике · Итоговая конференция по практике | Проверка отчета Выставление зачета |
Календарный план и отчет о выполнении заданий
Практики
Дата | Мероприятия | Место проведения | Отметка о выполнении |
Мероприятия, посещенные руководителем практики
Дата | Краткие выводы о деятельности практиканта | Оценка деятельности студентов на занятиях | Замечания и оценка анализа занятия руководителем практики |
Отчет
о проделанной работе
(Отчет составляется в форме самоанализа выполненной работы в период практики по следующим параметрам: содержание задания, перечень основной работы, отчетные документы).
Отчет подтверждаем:
Руководитель практики _________________
(печать учреждения)