О городском электронном научно-методическом журнале

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ТЕКСТА

Статьи оформляются в текстовом редакторе Microsoft Office Word без установки переносов. Объём материала для публикации - не более 7 печатных страниц (не включая аннотацию).

Формат: А-4

Поля: слева - 3, сверху – 1,5; справа и снизу – 2

Шрифт: Times New Roman

Выравнивание текста: по ширине

Размер шрифта: 14

Межстрочный интервал: 1

Абзацный отступ: 1,25

Ориентация: книжная, без простановки страниц, желательно без постраничных сносок

Графики, таблицы, рисунки, фото, иллюстрирующие содержание статьи:

- размещаются непосредственно в тексте статьи без обтекания текстом;

- выполняются в формате tiff или jpeg, имеют единую нумерацию, сопровождаются подписью;

- располагаются в пределах рабочего поля;

- шапку таблицы не следует переносить на следующую страницу, таблицы желательно не разрывать на несколько страниц.


2. СТРУКТУРНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ АВТОРСКОГО МАТЕРИАЛА (пример прилагается)

В правом верхнем углу листа (кегль 12) указывают:

- в первой строке: фамилия, имя и отчество автора (полностью);

- во второй строке: должность, организация, город;

- в третьей: личный электронный адрес автора.

Если авторов несколько – вся информация о втором авторе приводится ниже информации о первом и т. д.

– далее: название авторского материала (кегль 12, заглавные буквы, выравнивание по центру).

– далее:аннотация. Аннотация должна соответствовать содержанию основного текста. В тексте аннотации необходимо указывать цель работы, методологию исследования, основные достижения и выводы. Текст должен отличаться содержательностью, компактностью и отсутствием лишней для читателя информацией. Объем аннотации - не более 1000 знаков (шрифт Times New Roman, кегль 12, интервал одинарный, выравнивание по ширине, отступа первой строки нет; интервал после абзаца 12 пт).

– далее:ключевые слова (5-10 слов или словосочетаний, разделенных запятыми,по которым эти материалы могут быть найдены в электронных поисковых системах. Шрифт Times New Roman, кегль 12, интервал одинарный, отступа первой строки нет, интервал после абзаца 12 пт.).

– далее:основной текст.

– далее:список литературы:

- список цитируемой литературы. Помещается в конце основного

текста. Список оформляется в порядке упоминания в тексте.

Ссылки на литературу оформляются в тексте в квадратных скобках.

- список использованной литературы. Оформляется в алфавитном

порядке.

Пример структурного оформления авторского материала

Морозова Ольга Александровна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе общеобразовательной организации I – III ступеней №_ Калининского района г.Донецка

………[email protected]

Абрамов Юрий Петрович

Учитель русского языка и литературы общеобразовательной организации I – III ступеней №_ Калининского района г.Донецка

………[email protected]

ИНТЕГРАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ
ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ
В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация. В статье обоснована необходимость реализации культурологического, аксиологического, компетентностного, задачного, акмеологического, личностно ориентированного подходов, обладающих значительным потенциалом для активной включенности будущих педагогов в разные виды культурно-творческой деятельности, при проектировании развития культуры творческой самореализации личности с учетом специфики непрерывного педагогического образования.

Ключевые слова: интеграция; непрерывное педагогическое образование; культура творческой самореализации личности.

Основной текст. Текст. Текст. Текст. Текст.

Список литературы

1. Визель Т. Г. Девиантное поведение подростков: теории и эксперименты : монография / Т. Г. Визель, Л. В. Сенкевич, В. А. Янышева и др. – Тула : Фак-т повышения кв-ии Московского городского психол.-пед. ун-та, 2007. – 341 с.

2. Змановская Е. В. Девиантология: психология отклоняющегося поведения : учеб. пособие для студ. высших учеб. заведений / Е. В. Змановская. – М. : Академия, 2003. – 288 с.

3. Климова С. Педсоветы. Навстречу восходящему солнцу / С. Климова // Введенская сторона. – 2015. – № 1. – С. 50-51.

4. Назарова Н. М. Специальная педагогика / Н. М. Назарова [Электронный ресурс] // readbookonline. Электронная библиотека. – Режим диступа : http://readbookonline.ru/read/364. – Название с экрана.

Приложение 2

ПОЛОЖЕНИЯ

О ГОРОДСКОМ ЭЛЕКТРОННОМ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОМ ЖУРНАЛЕ

ПРОФИ.dn__________

Наши рекомендации