Подведение итогов конкурса и награждение победителей.

5.1. Основанием для награждения победителей служит заключение жюри, оформленное итоговым протоколом.

5.2. Подведение итогов проходит 16.05 – 18.05. текущего учебного года. Победителем школьного конкурса «Ученик года» признаётся ученик, набравший максимальное количество баллов; определяются лауреаты конкурса. Победителю Конкурса присваивается почётное звание «Ученик года».

5.3. Выявление победителя и лауреатов конкурса проходят в следующих возрастных категориях:

- 2-4 классы;

- 5-7 классы;

- 8-11 классы.

5.4. Победитель и лауреаты награждаются Дипломами I, II, III степени и ценными призами. Всем участникам Конкурса и их руководителям - консультантам вручаются сертификаты об участии и поощрительные призы.

Приложение 1.

ЗАЯВКА на участие в конкурсе «Ученик года-2016»

В Оргкомитет школьного

конкурса «Ученик года»

ЗАЯВКА

Коллектив _______ класса ГБОУ СОШ №456 выдвигает _______________________________________________________________

фамилия, имя, отчество участника

ученика (цу) _______________ класса для участия в школьном конкурсе «Ученик года».

Классный руководитель_____________________ /_______________________/

Список класса прилагается.

Приложение 1.1.

АНКЕТА УЧАСТНИКА КОНКУРСА «УЧЕНИК ГОДА»

Ф.И.О.  
Дата рождения  
Наименование ОУ  
Класс  
Домашний адрес  
Телефон домашний  
Телефон мобильный  
Электронный адрес (если есть)  
ICQ (если есть)  
Дополнительная информация
Ваш любимый школьный предмет (-ы)  
Ваши увлечения  
Есть ли у Вас мечта? Если не секрет, какая?  
Любимое литературное произведение или герой  
Любимая музыкальная группа или исполнитель  
Ваш любимый телепроект  
Ваше любимое изречение (фраза, мысль)  
Почему Вы решили принять участие в этом конкурсе?  
Ваши пожелания другим участникам конкурса  

Дата «______» ________ 20____

Подпись участника ______________/ ____________________ /

Приложение 2

Требования к портфолио

Структура портфолио:

1. Титульный лист

2. Содержание

3. Раздел №1. «Общая информация»

 Автобиография в свободной форме, жизненное кредо.

 Жизненные планы (на 2-3 года), примерные пути их реализации.

4. Раздел № 2. Официальные документы. Сертифицированные документы на

индивидуальные достижения, которые расположены в хронологическом

порядке и по степени значимости.

5. Раздел №3. Творческие работы и социальная практика

 Перечень: исследовательские работы, рефераты.

 Техническое творчество: указывается конкретная работа, её описание.

 Другие формы: участие в театре, оркестре, хоре (продолжительность

занятия, участие в гастролях, концертах).

 Практика: участие в деятельности общественных движений, организаций.

Указывается название, выполняемые обязанности, продолжительность

деятельности.

 Занятия в учреждениях дополнительного образования, на различных курсах.

 Участие в научных конференциях, семинарах.

 Специальные (элективные) курсы, факультативы.

 Спортивные достижения.

Критерии оценки содержания портфолио конкурсанта:

1) Победы, призовые места в интеллектуальных и предметных конкурсах (олимпиады, конференции, конкурсы стихов и др.)

Уровень достижения Призер(количество баллов) Победитель(количество баллов)
Школьный
Муниципальный
Региональный
Всероссийский

Каждый диплом, грамота, сертификат за участие оценивается в 1 балл.

Каждая награда за дистанционные конкурсы оценивается в 1 балл.

2) Победы, призовые места в творческих и спортивных конкурсах (танцы, пение,

изобразительное творчество, спортивные соревнования, социальное проектирование, самоопределение и пр.)

Уровень достижения Призер (количество баллов) Победитель(количество баллов)
Школьный
Муниципальный
Региональный
Всероссийский  

Каждый диплом, грамота, сертификат за участие оценивается в 1 балл.

3) Успехи в учебе (грамоты за отличную или хорошую учебу) – 5 баллов.

4) Успехи в общественной деятельности (грамоты, благодарности и т.д.)

Уровень достижения Количество баллов
Школьный
Муниципальный
Региональный
Всероссийский

Наши рекомендации