Почему миллионы родителей позволяют такое творить со своими детьми?
В это тревожное время «начала всех болезней» перед нами встаёт тот же сакральный вопрос, который возник и перед Дж.Т.Гатто:
«Я даже не понимаю, почему родители позволяют творить такое со своими детьми... Ни один из встреченных мною родителей, относящихся к среднему классу, не признавал, что не прав может быть не их ребёнок, а школа, в которой он учится. Ни один родитель за все двадцать шесть лет преподавания».
Такая массовая слепота и глухота, а по сути, духовная нищета граждан, похоже, и есть то, что указано в «Законе Божьем» (Изд-во 4-е, 1987): «Грехопадение первых людей - Адама и Евы расстроило природу человеческую. Грех в людях помрачил ум, волю и в тело внёс болезни и смерть...».
И вся наша трагедия в том, что этот процесс, как и предсказано, протекает на фоне некоей массовой «спячки» наших граждан: «Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня» (К Римл. 11:8).
Наши 35-ти летние усилия сдвинуть с мёртвой точки гражданскую позицию родителей по защите своих детей от деструктивной школы в определённой степени позволяют сформулировать некоторые причины глубокой духовной нищеты родителей, о которых чётко сказано в священных писаниях.
• Во-первых, речь идёт о массовом поражении граждан косностью духа, взращённого на основе косности тела, названной взрослыми таким удобным для авторитарной педагогики понятием как «педагогическая усидчивость». Та «усидчивость», из которой непременно произрастает «помрачения ума и воли», психозависимость, а также рабство духа (см. видеофильм «Обездвиженность - болезнь цивилизации» на сайте В.В.Берчуна: www.obrzdrav.ru). Особенно ярко эта психозависимость, как массовое явление наших людей, проявилась в «целительных сеансах» А.Кашпировского. К счастью, прецеденты противления деструктивной школе со стороны родителей, хоть и медленно, но всё же нарастают.
• Во-вторых, речь идёт об укоренившейся практике воспроизводства в цепи сменяющихся поколений мальчиков (современных мужчин) по сугубо женской педагогике и женской психологии. Педагогике, в которой доминирует женская адаптивно-толерантная психология терпимости и не противления злу. В ней нет места для развития у мальчиков мужества и силы духа, так необходимых для борьбы со злом.
Особую деструктивную роль здесь привнесло смешанное по календарному возрасту обучение мальчиков и девочек. В этих условиях по генетической и духовной зрелости девочки почти на 2 года оказались старше, чем мальчики, а поэтому, духовно и физически более развитыми и более сильными. Естественно в этих условиях уже на ранних этапах развития девочки стали занимать нишу лидерства, а мальчики стали подстраивать своё развитие под их «образ и подобие».
О том, что данная практика целенаправленно запроектирована глубоко подметил авторитетный теолог, автор культурологических исследований Д.Щедровицкый в книге «Введение в Ветхий Завет», Том II. Книга «Исход» (М.: «Оклик», 2010 г.):
«Что ещё символизирует история израильтян в Египте? Несомненно, нашу духовную жизнь. Дух человеческий оказывается не только в плену у плоти, но и в порабощении у злых, бесовских, демонических сил, которые его беспощадно порабощают и заставляют на себя работать...
Такой человек знает лишь путь «от стойла до пойла» и обратно: ему всё время некогда, ему нужно «работать, РАБОТАТЬ, РАБОТАТЬ». Это или буквальный труд, сулящий материальное обогащение, или же беспрестанная злая «работа» мысли, порабощенной низшим началом. А потом, когда видит злой дух, что не в силах окончательно истребить силу духа человеческого, он повелевает всякое мужественное желание, рождающееся в человеке, истреблять.
Он старается убить «всякого младенца мужского пола», т.е. всякий сильный, волевой, мужественный порыв, который в последствии смог бы избавить человека от духовного порабощения. «Младенцев женского рода» злое начало оставляет в живых, поскольку они олицетворяют эмоциональную сферу человека, над которой зло получает полную власть, «предав смерти» разум и волю - «младенцев мужского пола». В результате весь внутренний строй такого человека близится к полной погибели».
Только один пример последствий «истребления... всякого мужественного желания» за счёт воспитания-образования мальчиков по женскому «образу и подобию». В известной передаче Андрея Малахова «Пусть говорят» 2 февраля 2015 года по первому телеканалу был показан следующий специально выполненный эксперимент. «Актёры» - молодые люди на многолюдной улице инспирировали насилие над девушкой. При этом примерно 90% молодых мужчин проходили мимо, не предприняв никакой попытки оказать помощь оказавшейся в беде девушке. Это горький факт последствий предания забвению воспитания мальчиков по мужским законам на фоне воспитания их по женским.
Заметим: первым шагом преодоления такой губительной для будущего народа практики является предложенный нами 30 лет тому назад режим обучения-воспитания мальчиков и девочек в параллельно-раздельных группах (классах). И для выполнения такого шага ничего особого не требуется. Требуется элементарная проверка такой модели в реальной практике нескольких групп (классов), а также избавление матерей и учителей от женского эгоизма и самоуверенности. Следующий шаг - это уровень большой государственной политики, который заключается в мотивировании поступления в ВУЗы педагогического профиля молодых людей, прошедших армейскую службу.
• В-третьих, речь идёт о глубоком отчуждении от детей матерей, которых некогда власть с подачи лукавых принудительно включила в «равноправный» (понимай, как равно-конкурентный) с мужчинами профессиональный труд и карьерный рост.
• В-четвёртых, признать тот факт, что школа деградирует детей - значит признать себя соучастником великого преступления; значит нужно начать проявлять волю к защите детей; значит необходимо изъять детей из школ, но что с ними дома делать никто не знает. Или необходимо всеми силами добиваться перестройки существующих деструктивных для развития и здоровья детей режимов обучения на сообразные природе ребёнка - здоровьеформирующие и здоровьесберегающие. Но для этого нужна воля, которую за 10 лет «познания» жизни на «седалищах» (в «расслаблении» - в терминологии Спасителя) молодые родители её по большей части утеряли. Лучшим выходом из этого лабиринта оказался приём страуса: «мне комфортно, когда я всего этого не вижу - не знаю и на этот счёт ничего сказать не могу». Это что-то вроде 3-х известных символических обезьянок, одна из которых закрывает глаза, вторая - уши, а третья - рот.
• В-пятых, специально выполненными исследованиями установлено: если мать не кормила грудью младенца, либо кормила всего лишь несколько месяцев, то у неё, как правило, любовь и внимание к себе любимой часто сильнее, чем к собственному ребёнку. В этих условиях она живёт по принципу, описанному А.С.Пушкин: «Свет мой, зеркальце, скажи! Да всю правду доложи: я ль на свете всех милее...». В итоге большинство современных девочек и девушек одержимы своей внешностью. Например, читаем в СМИ следующие сообщения: «Одержимая своей внешностью 27-летняя девушка погибла на операционном столе» (utro.ru/articies/2012/ll/01/1081439.shtml); «Нормальное материнское поведение - редкость» («Медицинская газета» от 5.09,2003 г.).
• В-шестых, установлено: воспитание - образование каждого поколения народа на «седалищах» и «безрукости» - это воспитание в режиме доминирования эмбриональных парасимпатических установок. Это доминирование стратегии неуверенности и страха. Это глубокий уход в «себя любимого» на фоне воспитание эгоистической и паразитической стратегии жизни. Отсюда личностный эгоизм молодых мужчин и женщин пресекает любую способность к объединению с другими родителями для коллективных правовых акций по защите детей. Защите по принципу, который утверждали всей своей жизнью великие учителя и воспитатели детей Корчак, А.С.Макаренко, Б.П. и Л.А.Никитины, А.А.Католиков и другие: «Все дети - наши и мы за них в ответе!».
• В-седьмых, уже давно остро стоит проблема массового психического нездоровья молодых родителей, обусловленного чуждой природе развития творческого разума методикой обучения. В частности, как установлено НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков Научного центра здоровья детей РАМН, 62-83% выпускников современных школ страдают теми или иными формами психических расстройств («дезадаптации»), которые они приобрели в школе (см. выше). Несомненно, большинство из них становятся матерями и отцами. В этих условиях вступает в свои права законы популяционной психиатрии, которая заключается в следующем:
1) Чем в большей степени опускаются и духовно деградируют молодые люди, тем в большей степени нарастает компенсирующий психическую ущербность синдром собственной значимости, величия и гениальности в своих глазах, типа «синдромов» Жанны Д`Арк, Наполеона, Александра Македонского и других полководцев и вершителей судеб народов. В итоге, это слепая страсть к самоутверждению и самовозвышению («звездонутости»). Но как этому «подыгривают» СМИ! И не многие догадываются, что это эволюционно значимая ловушка, из-за которой уже погибла не одна цивилизация.
2) В одной из своих записок великий Гиппократ определил наиболее существенный признак психического расстройства: это такое состояние, при котором очевидность на человека уже не действует и никакие здравые доводы не имеют силы.
В общем, бездействует с атрофированной за 10-12 лет «безного-безрукой» школы волевая сфера (на образно символическом языке священных писаний - «мышца высокая», Вт.5:15; «величественная», Ис. 63:12; «простёртая», Исх. 6:6; «святая», Ис.52:10). Спит обезволенная «плотская мышца» в сладостных мечтах и надеждах. Спит на фоне величайшей трагедии постепенной ликвидации жизнестойких, волевых в перспективе дееспособных поколений некогда одного из наиболее жизнестойких и сильных духом народов планеты.