О работе студента-практиканта

Аттестационный лист по практике

_________________________________________________________________,

ФИО

Курс 3 Группа _______

Специальность 44.02.03 Педагогика дополнительного образования в области_____________________________________________________________

успешно прошел(ла) производственную практику ПП.03.02 «Практика по участию в исследовательской и проектной деятельности в области дополнительного образования»по профессиональному модулю ПМ. 03 Методическое обеспечение образовательного процесса.

в объеме 36 часов с « 3 » октября 2016 г. по « 8 » октября 2016 г.

в организации

________

наименование организации, юридический адрес

Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики ОК ПК Выполнение работ соответствует нормативно-правовыми документами и требованиями ФГОС Оценка
1.Изучение профессионально и личностно значимых качеств педагога. Обобщение опыта. ОК 1 ОК 2 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 8 ОК 9 ОК 11 ПК 3.3 ПК 3.4 ПК 3.5   В соответствии с Типовым положением об учреждении дополнительного образования; образовательными программами дополнительного образования; программой практики ПМ.03  
2. Изучение мотивации и интереса обучающихся к занятиям в учреждении дополнительного образования. ОК 7 ПК 3.5 В соответствии с Типовым положением об учреждении дополнительного образования; образовательными программами дополнительного образования; программой практики ТПК  
4. Оформление экспертных карт с целью анализа педагогического опыта в сфере дополнительного образования.   ОК 4 ОК 5 ОК 6 ПК3.3. ПК 3.4. В соответствии с Типовым положением об учреждении дополнительного образования; Должностной инструкцией педагога дополнительного образования; образовательными программами дополнительного образования; программой практики ТПК  
5. Изучение предметно-развивающей среды учреждения дополнительного образования детей. ОК 1 ОК 2 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 8 ОК 9 ПК 3.2. В соответствии с Типовым положением об учреждении дополнительного образования; Должностной инструкцией педагога дополнительного образования; образовательными программами дополнительного образования; программой практики ТПК  
Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время производственной практики (да/нет) Своевременность выполнения всех видов работ ________________________________________________ Высокая степень организации деятельности _______________________________________________ Творческий подход к выполнению заданий_________________________________________ Стремление к саморазвитию профессиональных качеств _________________________________________________ Дата «______» ___________ 2016 г.   Руководитель практики_________________________ / ______________/ _______________ должность подпись расшифровка подписи   Ответственное лицо базы практики _____________________________________________/______________/ _________________ должность подпись расшифровка подписи М.П.  

Самоанализ по производственной практике

ПП 03.02 «Практика по участию в исследовательской и проектной деятельности в области дополнительного образования»

Ф.И.О. обучающегося __________________________________________________________

группа_ ПДО Специальность 44.02.03 Педагогика дополнительного образования

Сроки практики с ________по ________2016г

База практики_________________________________________________________________

Города/района_________________________________________________________________

Во время практики приобрел умения:

__________________________

______________________________________________________________

1. Анализ базы практики:

- адрес базы практики: __________________________________________________________

- руководитель учреждения/ организации: _________________________________________

- режим работы: _______________________________________________________________

- основные направления деятельности: ____________________________________________

__________________________

2. Аналитическая информация:

- цель практики: ______________________________________________________________

_____________; - краткий анализ условий прохождения практики, ее дидактического и методического сопровождения _______________________________________________________________

_____________

- самоанализ результатов деятельности: ___________________________________________

__________________________

3. Дидактические материалы, разработанные студентом за период практики, позволяющие оценить уровень профессиональной компетентности (Перечислить продукты творческой деятельности (видеофильм, фотосессия, компьютерная презентация, рисунки, поделки и методические разработки уроков).

____________________________________________________

4. Выводы. Проблемы и пути их решения.

________________________________________

Студент __________________ / ___________________/

Методический руководитель практики______________________ / ____________________/

Отзыв

Руководителя практики от базового учреждения

о работе студента-практиканта

Обучающийся ________________________________________________________________

(фамилия, имя)

Группакурс__ специальность 44.02.03 Педагогика дополнительного образования

Проходил(а) _ПП.03.02 «Практика по участию в исследовательской и проектной деятельности в области дополнительного образования»

в ____________

(наименование организации)

_____________ с ________________по__________________20__ г

1. За период практики студент выполнил следующие виды работ:

______________________________________________________________________________

2. Освоил общие и профессиональные компетенции

Код Наименование результата обучения Уровень освоения (да/нет)
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.  
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.  
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.  
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.  
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.  
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.  
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся (воспитанников), организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.  
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.  
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий  
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся (воспитанников).  
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.  
ПК 3.1 Разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе примерных с учетом области деятельности, особенностей возраста, группы и отдельных занимающихся. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.  
ПК 3.2 Создавать в кабинете (мастерской, лаборатории) предметно-развивающую среду.  
ПК 3.3 Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дополнительного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.  
ПК 3.4 Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.  
ПК 3.5 Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дополнительного образования детей.  

3. Проявил профессиональные качества (оценить по 5 балльной системе):

а) соблюдение педагогической этики _________

б) способность устанавливать контакт с детьми_____________

в) способность устанавливать контакт с педагогами ______________

г) отношение к практике ______________.

4. Готовность к профессиональной деятельности (оценить по 5 балльной системе):
а) уровень теоретической подготовки _____________
б) уровень методической подготовки _____________

в) уровень приобретенного практического опыта ________________

Выводы, рекомендации: ________________________________________________________­

__________________________

Рекомендуемая оценка__________________________________________________

Руководитель практики от учреждения ________________ _________________

(подпись)

М.П.

Наши рекомендации