О работе студента-практиканта
Аттестационный лист по практике
_________________________________________________________________,
ФИО
Курс 3 Группа _______
Специальность 44.02.03 Педагогика дополнительного образования в области_____________________________________________________________
успешно прошел(ла) производственную практику ПП.03.02 «Практика по участию в исследовательской и проектной деятельности в области дополнительного образования»по профессиональному модулю ПМ. 03 Методическое обеспечение образовательного процесса.
в объеме 36 часов с « 3 » октября 2016 г. по « 8 » октября 2016 г.
в организации
________
наименование организации, юридический адрес
Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики | ОК | ПК | Выполнение работ соответствует нормативно-правовыми документами и требованиями ФГОС | Оценка |
1.Изучение профессионально и личностно значимых качеств педагога. Обобщение опыта. | ОК 1 ОК 2 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 8 ОК 9 ОК 11 | ПК 3.3 ПК 3.4 ПК 3.5 | В соответствии с Типовым положением об учреждении дополнительного образования; образовательными программами дополнительного образования; программой практики ПМ.03 | |
2. Изучение мотивации и интереса обучающихся к занятиям в учреждении дополнительного образования. | ОК 7 | ПК 3.5 | В соответствии с Типовым положением об учреждении дополнительного образования; образовательными программами дополнительного образования; программой практики ТПК | |
4. Оформление экспертных карт с целью анализа педагогического опыта в сфере дополнительного образования. | ОК 4 ОК 5 ОК 6 | ПК3.3. ПК 3.4. | В соответствии с Типовым положением об учреждении дополнительного образования; Должностной инструкцией педагога дополнительного образования; образовательными программами дополнительного образования; программой практики ТПК | |
5. Изучение предметно-развивающей среды учреждения дополнительного образования детей. | ОК 1 ОК 2 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 8 ОК 9 | ПК 3.2. | В соответствии с Типовым положением об учреждении дополнительного образования; Должностной инструкцией педагога дополнительного образования; образовательными программами дополнительного образования; программой практики ТПК | |
Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время производственной практики (да/нет) Своевременность выполнения всех видов работ ________________________________________________ Высокая степень организации деятельности _______________________________________________ Творческий подход к выполнению заданий_________________________________________ Стремление к саморазвитию профессиональных качеств _________________________________________________ Дата «______» ___________ 2016 г. Руководитель практики_________________________ / ______________/ _______________ должность подпись расшифровка подписи Ответственное лицо базы практики _____________________________________________/______________/ _________________ должность подпись расшифровка подписи М.П. |
Самоанализ по производственной практике
ПП 03.02 «Практика по участию в исследовательской и проектной деятельности в области дополнительного образования»
Ф.И.О. обучающегося __________________________________________________________
группа_ ПДО Специальность 44.02.03 Педагогика дополнительного образования
Сроки практики с ________по ________2016г
База практики_________________________________________________________________
Города/района_________________________________________________________________
Во время практики приобрел умения:
__________________________
______________________________________________________________
1. Анализ базы практики:
- адрес базы практики: __________________________________________________________
- руководитель учреждения/ организации: _________________________________________
- режим работы: _______________________________________________________________
- основные направления деятельности: ____________________________________________
__________________________
2. Аналитическая информация:
- цель практики: ______________________________________________________________
_____________; - краткий анализ условий прохождения практики, ее дидактического и методического сопровождения _______________________________________________________________
_____________
- самоанализ результатов деятельности: ___________________________________________
__________________________
3. Дидактические материалы, разработанные студентом за период практики, позволяющие оценить уровень профессиональной компетентности (Перечислить продукты творческой деятельности (видеофильм, фотосессия, компьютерная презентация, рисунки, поделки и методические разработки уроков).
____________________________________________________
4. Выводы. Проблемы и пути их решения.
________________________________________
Студент __________________ / ___________________/
Методический руководитель практики______________________ / ____________________/
Отзыв
Руководителя практики от базового учреждения
о работе студента-практиканта
Обучающийся ________________________________________________________________
(фамилия, имя)
Группакурс__ специальность 44.02.03 Педагогика дополнительного образования
Проходил(а) _ПП.03.02 «Практика по участию в исследовательской и проектной деятельности в области дополнительного образования»
в ____________
(наименование организации)
_____________ с ________________по__________________20__ г
1. За период практики студент выполнил следующие виды работ:
______________________________________________________________________________
2. Освоил общие и профессиональные компетенции
Код | Наименование результата обучения | Уровень освоения (да/нет) |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | |
ОК 3. | Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | |
ОК 4. | Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | |
ОК 6. | Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. | |
ОК 7. | Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся (воспитанников), организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. | |
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | |
ОК 9. | Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий | |
ОК 10. | Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся (воспитанников). | |
ОК 11. | Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. | |
ПК 3.1 | Разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе примерных с учетом области деятельности, особенностей возраста, группы и отдельных занимающихся. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся. | |
ПК 3.2 | Создавать в кабинете (мастерской, лаборатории) предметно-развивающую среду. | |
ПК 3.3 | Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дополнительного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. | |
ПК 3.4 | Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. | |
ПК 3.5 | Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дополнительного образования детей. |
3. Проявил профессиональные качества (оценить по 5 балльной системе):
а) соблюдение педагогической этики _________
б) способность устанавливать контакт с детьми_____________
в) способность устанавливать контакт с педагогами ______________
г) отношение к практике ______________.
4. Готовность к профессиональной деятельности (оценить по 5 балльной системе):
а) уровень теоретической подготовки _____________
б) уровень методической подготовки _____________
в) уровень приобретенного практического опыта ________________
Выводы, рекомендации: ________________________________________________________
__________________________
Рекомендуемая оценка__________________________________________________
Руководитель практики от учреждения ________________ _________________
(подпись)
М.П.