Особенности обжалования нарушения Стандарта несовершеннолетними.
4.5.1. Жалобы должностному лицу организации, оказывающей Услугу, подаются несовершеннолетними исключительно в устной форме.
4.5.2. Должностное лицо организации, оказывающей Услугу, вправе уведомить родителей (законных представителей) заявителя о факте подачи жалобы и принятом им решении.
4.5.3. Расписка в получении жалобы, поданной должностному лицу организации, оказывающей Услугу, не предоставляется.
4.5.4. Уведомление о мерах, предпринятых по факту приема жалобы заявителя, осуществляется в соответствии с п. 5.3.6.10 настоящего раздела посредством уведомления родителей (иных законных представителей) заявителя.
4.5.5. Предоставление официального письма в соответствии с п.5.3.6.11 настоящего Стандарта осуществляется на имя родителей (законных представителей) заявителя.
Ответственность за нарушение требований настоящего Стандарта
Ответственность за нарушение требований Стандарта сотрудников организаций, оказывающих Услугу.
Меры ответственности за нарушение требований Стандарта к сотрудникам организаций, оказывающих услугу, устанавливаются руководителями данных организаций в соответствии с внутренними документами организаций и действующим законодательством.
Ответственность за нарушение требований Стандарта руководителей организаций, оказывающих Услугу.
5.2.1. К ответственности за нарушение требований Стандарта могут быть привлечены только руководители муниципальных организаций Городецкого района по результатам установления имевшего место факта нарушения требований Стандарта в результате проверочных действий ответственного структурного подразделения администрации Городецкого района или судебного решения.
Меры ответственности за нарушение требований Стандарта к руководителю муниципальной организации определяются ответственным структурным подразделением администрации Городецкого района, заключившим с данным руководителем трудовой договор.
5.2.2. Меры ответственности к руководителям организаций, допустивших нарушение отдельных требований настоящего Стандарта, должны быть установлены в размере, не меньшем чем:
- до 5 нарушений организацией требований Стандарта в течение года – замечание;
- до 20 нарушений организацией требований Стандарта в течение года – выговор;
- за 20 и более нарушений организацией требований Стандарта в течение года – увольнение;
- за однократное в течение года невыполнение рекомендаций, указанных в Актах проверки ответственного структурного подразделения администрации Городецкого района по устранению нарушений требований Стандарта, в установленные сроки – выговор;
- за повторное в течение года невыполнение рекомендаций, указанных в Актах проверки ответственного структурного подразделения администрации Городецкого района по устранению нарушений требований стандарта, в установленные сроки – увольнение.
Руководителям организаций, в отношении которых применяются дисциплинарные взыскания, не могут быть предоставлены стимулирующие выплаты (премии) в течение месяца после применения взыскания (в случае, если система оплаты их труда предусматривает возможность предоставления таких выплат).
Оценка качества предоставления Услуги
Критерии качества Услуги.
6.1.1. Основными критериями качества Услуги являютя:
- полнота предоставления Услуги в соответствии с установленными настоящим Стандартом требованиями ее предоставления;
- результативность предоставления Услуги в соответствии с установленными количественными и качественными показателями и оценкой удовлетворенности граждан на основе их обращений и опросов населения.
6.1.2. Качество предоставления Услуги в сфере также характеризуют:
1) Доступность, безопасность и эффективность начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.
2) Соблюдение требований к уровню подготовки выпускников (обучающихся) всех ступеней общего образования.
3) Выполнение государственного стандарта общего образования.
4) Создание условий для всестороннего развития детей и подростков.
5) Отсутствие профессионально-педагогических ошибок и нарушений технологии оказания услуги в сфере общего образования.
6) Оптимальность использования ресурсов общеобразовательного учреждения.
7) Удовлетворенность учащихся и их родителей педагогическим обслуживанием.
9) Выполнение руководством общеобразовательного учреждения управленческих функций (анализ, планирование, организация, контроль, регулирование (коррекция).
6.1.3. Показатели качества Услуги.
№ п/п | Индикаторы качества бюджетной услуги | Значение индикатора, ед. изм. |
Доля учащихся 10-11 классов, обучающихся в профильных классах с углубленным изучением отдельных предметов | не менее 45% | |
Удельный вес выпускников общеобразовательных учреждений, поступивших в учреждения начального, среднего и высшего профессионального образования, в т.ч. высшего профессионального образования | не менее 50% | |
Обеспеченность общеобразовательных учреждений компьютерной техникой, в т.ч. с доступом в Интернет | не более 25 учеников на 1 компьютер | |
Число выпускников школ, выполнивших ЕГЭ на «4» и «5» | не менее 30% | |
Отсев учащихся | не более 0,2% | |
Укомплектованность кадрами | не менее 90% | |
Доля педагогических кадров с высшим образованием от общего числа | не менее 80% | |
Уровень обеспеченности учащихся учебной литературой | не менее 90% |
Приложение
к стандарту качества бюджетной услуги
«Общее образование детей в обычных
классах и классах с углубленным
изучением предметов в общеобразовательных
школах (начальное, основное, среднее),
в том числе содержание детей в группах
продленного дня и в специальных
(коррекционных) общеобразовательных
учреждениях»
(лицевая сторона)
_______________________________________________________________
(ФИО руководителя ответственного структурного подразделения)
от_________________________________________________________________
(ФИО заявителя)
Жалоба на нарушение требований стандарта качества бюджетной услуги
Я, ________________________________________________________________,
(ФИО заявителя)
проживающий по адресу ____________________________________________,
(индекс, город, улица, дом, квартира)
подаю жалобу от имени______________________________________________
(своего, или ФИО лица, которого представляет заявитель)
на нарушение стандарта качества бюджетной услуги __________________________________________________________________
__________________________________________________________________,
допущенное ____________________________________________________________
(наименование организации, допустившей нарушение Стандарта)
в части следующих требований:
1._______________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)
2.____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ (описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)
3._______________________________________________________________________
(нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)
Приложение
к стандарту качества бюджетной услуги
«Общее образование детей в обычных
классах и классах с углубленным
изучением предметов в общеобразовательных
школах (начальное, основное, среднее),
в том числе содержание детей в группах
продленного дня и в специальных
(коррекционных) общеобразовательных
учреждениях» (обратная сторона)
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
- обращение к сотруднику организации, оказывающей услугу _________
(да/нет)
- обращение к руководителю организации, оказывающей _______
(да/нет)
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие материалы:
1. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, о предпринятых мерах по факту получения жалобы ___________________
(да/нет)
2. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, об отказе в удовлетворении требований заявителя ________________
(да/нет)
3. Расписка в получении жалобы, подписанная руководителем организации, оказывающей услугу _______________
(да/нет)
4.
______________________________________________________________
5. ________________________________________________________________
6.
______________________________________________________________
Копии имеющих документов, указанных в п. 1-3 прилагаю к жалобе ______
(да/нет)
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
ФИО ________________________________
паспорт серия _______ №_______________
выдан _______________________________
_____________________________________ подпись
дата выдачи __________________________
контактный телефон ___________________
дата