ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ. Учебной дисциплины (модуля)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Учебной дисциплины (модуля)
Б1.В.ОД.1 КУЛЬТУРА МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Направление подготовки 51.03.01 – Культурология
Профиль подготовки – Управление в социокультурной сфере
Квалификация (степень) выпускника – бакалавр
Форма обучения – очная, заочная
Краснодар
Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины «Культура массовых коммуникаций»базовой части профессионального цикла студентам очной/заочной формы обучения по направлению подготовки 51.03.01 «Культурология», профиль «Прикладная культурология» в 7 семестре.
Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 51.03.01– Культурология, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 января 2010 года, приказ № 71и основной образовательной программой.
Рецензенты:
Доктор исторических наук, профессор, декан факультета социально-гуманитарного образования | Гангур Н.А. |
Кандидат исторических наук, научный сотрудник ГБУК КК «Краснодарский государственный историко-археологический музей-заповедник им. Е.Д. Фелицина» | Шарапова М.В. |
Составитель:
Жданова Л.А., преподаватель кафедры Теории и истории культуры
Рабочая программа учебной дисциплины рассмотрена и утверждена на заседании кафедры Теории и истории культуры «___» ____________ 20___ г., протокол № __
Рабочая программа учебной дисциплины «Культура массовых коммуникаций» одобрена и рекомендована к использованию в учебном процессе Учебно-методическим советом ФГБОУ ВО «КГИК» «___» ________ 20__ г., протокол № ____.
© ____________________, _20__
(Жданова Л.А.
© ФГБОУ ВПО «КГУКИ», 20___
Содержание
1. Цели и задачи освоения дисциплины | |
2. Место дисциплины в структуре ООП ВПО | |
3. Требования к результатам освоения содержания дисциплины | |
4. Структура и содержание и дисциплины | |
4.1. Структура дисциплины: | |
4.2. Тематический план освоения дисциплины по видам учебной деятельности и виды самостоятельной (внеаудиторной) работы | |
5. Образовательные технологии | |
6. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации: 6.1. Контроль освоения дисциплины 6.2. Оценочные средства | |
7. Учебно-методическое и информационно обеспечение дисциплины (модуля) | |
7.1. Основная литература | |
7.2. Дополнительная литература | |
7.3. Периодические издания | |
7.4. Интернет-ресурсы | |
7.5. Методические указания и материалы по видам занятий | |
7.6. Программное обеспечение | |
8. Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля) | |
9. Дополнения и изменения к рабочей программе учебной дисциплины (модуля) |
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Целивыработка у студентов целостного представления о природе, содержании и динамике теоретических представлений о массовой коммуникации, познакомить с категориальным аппаратом данной области знания, показать место и роль культуры массовых коммуникаций в современной России и мире.
Задачи:
изучить основные представления о функционировании массовой коммуникации в обществе;
– сформировать представления о массовых коммуникациях как социальном институте, развитие которого тесно связано с развитием человеческой цивилизации, в частности, со сменой основных социальных, политических и экономических укладов, с технологическими и техническими революциями;
– изучить зависимости между деятельностью средств массовой коммуникации в современном мире и деятельностью в сфере связей с общественностью;
– выработать у студентов умения интегрировать культурологическую информацию со знаниями по истории, географии, политологии, обосновывать собственную точку зрения на современные культурные и социально-политические процессы.
– сформировать у студентов навыки владения научной терминологией, работы с источниками и документами, схемами, диаграммами, статистическими справочниками (навыки чтения кодированной информации, соотнесения ее с нарративными источниками);
− привить студентам начальные навыки самостоятельных исследований.