Инициатива – Действие – Успех» от 6 октября 2016 года
РЕШЕНИЕ
VII студенческой общеуниверситетской конференции
Инициатива – Действие – Успех» от 6 октября 2016 года
Будущее каждого молодого человека зависит от его активности, инициативы и ответственности, которые он проявляет сегодня.
Наиболее активные из них создают различные студенческие объединения -общеуниверситетские и объединения факультетов/институтов/филиалов. Такие студенты активно участвуют в волонтерской деятельности, работе педагогических студенческих отрядов, различных конкурсах, спортивных соревнованиях, молодежных форумах.
В университете в течение этого года реализуется программа развития деятельности студенческих объединений «Инициатива – Действие – Успех». Особенно активно работа ведется по таким направлениям, как «Студенческий спорт и здоровый образ жизни», «Волонтерство и социальное проектирование», «Студенческие информационные ресурсы», «Социальные стандарты и права студентов. Ведущим условием активизации деятельности студенческих объединений, их взаимодействия и координации – совместная работа администрации университета и Совета обучающихся в соответствии с Федеральными программами и проектами.
Однако следует отметить, что гораздо больше студентов могли бы включиться в проектную деятельность и принять участие в различных конкурсах, форумах. Не все студенты знают о возможностях, которые им предоставляются в вузе для самореализации в различных видах внеучебной деятельности. Это связано с тем, что информация не всегда доходит в полном объеме до всех студентов университета.
Студенческая конференция решает:
1. Считать главными задачами совета обучающихся, студенческих советов факультетов и институтов:
¾ развитие деятельности студенческих объединений;
¾ активизацию социально значимой проектной деятельности в различных сферах;
¾ повышение качественного уровня студентов, участвующих в конкурсах на городском, всероссийском и международном уровне;
¾ совершенствование студенческого самоуправления на факультетах/институтах;
¾ повышение роли студенческого самоуправления в соуправлении университетом и ведение правозащитной деятельности.
2. Повысить участие студентов в социально значимой деятельности:
-создать проектные команды по направлениям деятельности Программы «Инициатива – Действие – Успех»;
¾ организовать участие представителей факультетов и институтов в работе
образовательной площадки лидеров студенческих объединений;
¾ принять участие в городских, региональных, федеральных, международных конкурсах поддержки талантливой молодежи и молодежных форумах.
Сроки: с октября 2016 года по август 2017 года.
Ответственные: Совет обучающихся (заместитель по работе со студенческими советами), председатели студенческих советов факультетов/институтов, руководители студенческих объединений.
3. Повысить уровень информированности студентов в академических группах о мероприятиях программы развития деятельности студенческих объединений Герценовского университета и основными направлениями деятельности Совета обучающихся.
Сроки: с октября 2016 года по май 2017 года.
Ответственные: Председатель Совета обучающихся, председатели студенческих советов факультетов/институтов, старосты групп.
4. Совместно с управлением воспитательной деятельности провести перерегистрацию студенческих объединений, составить план активизации их деятельности и взаимодействия.
Сроки: до 1 ноября 2016 года.
Ответственные: Совет обучающихся (заместитель по работе со студенческими объединениями)
5. Для активизации социально значимой проектной деятельности организовать круглогодичный конкурс социально значимых студенческих проектов «Моя инициатива в образовании».Сформировать студенческую дирекцию конкурса из числа студентов разных факультетов/институтов на принципах открытости, выборности и конкурентоспособности.
Сроки: до 1 ноября 2016 года.
Ответственные: председатели студенческих советов факультетов/институтов совместно с управлением развитием воспитательной деятельности.