Хронометрирования учебно-тренировочного занятия по избранному виду спорта
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы
Спортивно-педагогический колледж
Департамента физической культуры и спорта города Москвы
ОТЧЕТ
СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА
(по модулям ПМ.01-03)
Специальность – 05.01.41 «Физическая культура»
Квалификация: «Педагог по физической культуре и спорту»
__________________________________________________________________
(Ф.И.О. студента)
Курс 4, группа ________
База практики _____________________________________________________
Адрес:____________________________________________________________
Сроки проведения практики:
начало
«_____»_______________20___г.
окончание
«_____»_______________20___г.
Оценка___________________________
Групповой руководитель (методист) ___________________ /______________/
(Ф.И.О.) (подпись)
Руководитель практики: Глотова Лариса Сергеевна /______________/
(Ф.И.О.) (подпись)
20____ /20____ учебный год
Расписание учебно-тренировочных занятий по избранному виду спорта на период практики
Время | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота |
Задание №1
Техника безопасности на учебно-тренировочных занятиях по избранному виду спорта ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________
Задание №2
Врачебно-педагогический контроль на учебно-тренировочных занятиях
Цель данного раздела – оказать практическую помощь студентам-практикантам в приобретении знаний о врачебно-педагогическом контроле, который осуществляется над учениками на учебно-тренировочных занятиях. Основная роль в медицинском или врачебном контроле отводится медицинскому работнику, тренеру, педагогу учебно-спортивного учреждения.
В их обязанности входят:
- регулярное медицинское обследование занимающихся;
- врачебно-педагогические наблюдения за занимающимися во время занятий и во внеурочные формы работы;
- санитарно-гигиенический контроль над местами и условиями проведения занятий;
- физкультурно-оздоровительных мероприятий и соревнований;
- медицинское обслуживание;
- санитарно-просветительская работа и пропаганда здорового образа жизни учащихся;
- Реабилитационные, восстановительные мероприятия спортсменов;
- профилактика спортивного травматизма и заболеваемости.
*(Дайте краткую информацию по каждому из выше указанных пунктов, полученных в ходе выполнения данного задания.)
____________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Оценка_________________ Подпись методиста___________
Задание №3
Недельный план учебно-тренировочных занятий на период практики (микроцикл)
для_______________________________________________________
на 20____ - 20_____ учебный год
*(предоставляется на каждую неделю практики)
Тренер-студент________________________________
Дни недели | Основные задачи | Основные средства | Методы спортивной тренировки |
Понедельник | |||
Вторник | |||
Среда | |||
Четверг | |||
Пятница | |||
Суббота | |||
Воскресенье |
*ОБРАЗЕЦ
Первая неделя практики
Вторая неделя практики
Третья неделя практики
Четвертая неделя практики
*Дополнительный лист
Задание №4
Составьте комплекс упражнений по изучению основных двигательных действий, (приемов) в избранном виде спорта, для групп начальной подготовки. И отразите их в плане-конспекте. Количество упражнений в комплексе 8-10. (Примерный комплекс упражнений и организационно-методические указания отражены в Методических рекомендациях по учебной и производственной практике)
План-конспект учебно-тренировочного занятия по _______________
Дата проведения _______
Задачи:
Инвентарь________________________________________________________
№ | Содержание | Графическое изображение | Дозиров-ка | ОМУ |
Оценка_______________ Подпись методиста__________________________
Практическое задание №5
Анализ психолого-педагогических характеристик учебной группы
Тренер-преподаватель_____________________________________________
Дата проведения______________ Место проведения___________________
Группа/класс_____________________________________________________
Кол-во учащихся по списку:______ Из них присутствовало:____________
Задачи занятия:
____________________________________________________________________________
Показатели оценки:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________
Оценка_________________ Подпись методиста_____________
Задание №6
Планы-конспекты проведенных и законспектированных учебно-тренировочных занятий в избранном виде спорта
План-конспект № 1
Группа (возраст)_________ Дата проведения __________________
Вид _______________________ Тип__________________________
Задачи:
____________________________
Инвентарь___________________________________________
Часть | Содержание | Графическое изображение | Дозиров-ка | ОМУ |
Оценка за проведение______ методист ________
План-конспект № 2
Группа (возраст)_________ Дата проведения __________________
Вид _______________________ Тип__________________________
Задачи:
___________________________
Инвентарь__________________________________________
Часть | Содержание | Графическое изображение | Дозиров-ка | ОМУ |
Оценка за проведение______ методист ________
План-конспект № 3
Группа (возраст)_________ Дата проведения __________________
Вид _______________________ Тип__________________________
Задачи:
___________________________
Инвентарь__________________________________________
Часть | Содержание | Графическое изображение | Дозиров-ка | ОМУ |
Оценка за проведение______ методист ________
План-конспект № 4
Группа (возраст)_________ Дата проведения __________________
Вид _______________________ Тип__________________________
Задачи:
___________________________
Инвентарь__________________________________________
Часть | Содержание | Графическое изображение | Дозиров-ка | ОМУ |
Оценка за проведение______ методист ________
План-конспект № 5
Группа (возраст)_________ Дата проведения __________________
Вид _______________________ Тип__________________________
Задачи:
___________________________
Инвентарь__________________________________________
Часть | Содержание | Графическое изображение | Дозиров-ка | ОМУ |
Оценка за проведение______ методист ________
План-конспект № 6
Группа (возраст)_________ Дата проведения __________________
Вид _______________________ Тип__________________________
Задачи:
___________________________
Инвентарь__________________________________________
Часть | Содержание | Графическое изображение | Дозиров-ка | ОМУ |
Оценка за проведение______ методист ________
План-конспект № 7
Группа (возраст)_________ Дата проведения __________________
Вид _______________________ Тип__________________________
Задачи:
___________________________
Инвентарь__________________________________________
Часть | Содержание | Графическое изображение | Дозиров-ка | ОМУ |
Оценка за проведение______ методист ________
План-конспект № 8
Группа (возраст)_________ Дата проведения __________________
Вид _______________________ Тип__________________________
Задачи:
___________________________
Инвентарь__________________________________________
Часть | Содержание | Графическое изображение | Дозиров-ка | ОМУ |
Оценка за проведение______ методист ________
План-конспект № 9
Группа (возраст)_________ Дата проведения __________________
Вид _______________________ Тип__________________________
Задачи:
___________________________
Инвентарь__________________________________________
Часть | Содержание | Графическое изображение | Дозиров-ка | ОМУ |
Оценка за проведение______ методист ________
План-конспект № 10
Группа (возраст)_________ Дата проведения __________________
Вид _______________________ Тип__________________________
Задачи:
___________________________
Инвентарь__________________________________________
Часть | Содержание | Графическое изображение | Дозиров-ка | ОМУ |
Оценка за проведение______ методист ________
План-конспект № 11
Группа (возраст)_________ Дата проведения __________________
Вид _______________________ Тип__________________________
Задачи:
___________________________
Инвентарь__________________________________________
Часть | Содержание | Графическое изображение | Дозиров-ка | ОМУ |
Оценка за проведение______ методист ________
План-конспект № 12
Группа (возраст)_________ Дата проведения __________________
Вид _______________________ Тип__________________________
Задачи:
___________________________
Инвентарь__________________________________________
Часть | Содержание | Графическое изображение | Дозиров-ка | ОМУ |
Оценка за проведение______ методист ________
План-конспект № 13
Группа (возраст)_________ Дата проведения __________________
Вид _______________________ Тип__________________________
Задачи:
___________________________
Инвентарь__________________________________________
Часть | Содержание | Графическое изображение | Дозиров-ка | ОМУ |
Оценка за проведение______ методист ________
План-конспект № 14
Группа (возраст)_________ Дата проведения __________________
Вид _______________________ Тип__________________________
Задачи:
___________________________
Инвентарь__________________________________________
Часть | Содержание | Графическое изображение | Дозиров-ка | ОМУ |
Оценка за проведение______ методист ________
План-конспект № 15
Группа (возраст)_________ Дата проведения __________________
Вид _______________________ Тип__________________________
Задачи:
___________________________
Инвентарь__________________________________________
Часть | Содержание | Графическое изображение | Дозиров-ка | ОМУ |
Оценка за проведение______ методист ________
План-конспект № 16
Группа (возраст)_________ Дата проведения __________________
Вид _______________________ Тип__________________________
Задачи:
___________________________
Инвентарь__________________________________________
Часть | Содержание | Графическое изображение | Дозиров-ка | ОМУ |
Оценка за проведение______ методист ________
План-конспект № 17
Группа (возраст)_________ Дата проведения __________________
Вид _______________________ Тип__________________________
Задачи:
___________________________
Инвентарь__________________________________________
Часть | Содержание | Графическое изображение | Дозиров-ка | ОМУ |
Оценка за проведение______ методист ________
План-конспект № 18
Группа (возраст)_________ Дата проведения __________________
Вид _______________________ Тип__________________________
Задачи:
___________________________
Инвентарь__________________________________________
Часть | Содержание | Графическое изображение | Дозиров-ка | ОМУ |
Оценка за проведение______ методист ________
Протокол
хронометрирования учебно-тренировочного занятия по избранному виду спорта
Вид деятельности | Время окончания по секундомеру | Время, затраченное на различные виды деятельности | ||||||
Наблюдение, слуш. обьяс- нения учителя | Выполнение заданий, физических упражнений | Отдых, ожидание очереди | Построение, перестроение | Уборка и раздача инвентаря | Простой | Примечания | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Выводы :
____________________________________________________________________________________________________________________________________________