Правила оформления таблиц, диаграмм, гистограмм, схем
Таблица № 1
Сравнительный анализ уровня развития логического мышления у детей старшей группы на этапе констатирующего и контрольного эксперимента
№ п/п | Параметры сравнения | Констатирующий | Контрольный | ||
Кол-во баллов | Уровни | Кол-во баллов | уровни | ||
Умение устанавливать логические связи | низкий. | Средн. | |||
Рис. 1. Данные диагностики уровня развития творческого воображения у детей средней группы
( этап констатирующего эксперимента)
Критерии:
- исследовательский характер ее этапов;
- анализ философской, психолого-педагогической и специальной литературы;
-констатирующий и формирующий этапы научного эксперимента / формирующий имеет два этапа: основной и контрольный/.
ИЗМЕНЕН ИЮНЬ, 2011 ГОДА
Пример оформления и написания курсовой работы
1 лист. Титульный
Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ПСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет начального образования Кафедра педагогики и психологии начального и дошкольного образования ДИПЛОМНАЯ РАБОТА (по педагогике и психологии) РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Псков |
2 лист.
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………….……………..3 ГЛАВА 1……………………………………………………...5 1.1. ………………………………………….………..…5 1.2. …………………………………………………… 13 1.3. …………………………………………………… 20 Выводы по главе 1……………………………………26 ГЛАВА П. Результаты практической работы по ……….28 2.1………… …………………………… …………… .28 2.2………………………………… ………………… .38 2.3. ……………………………………… ……….. …. .58 Выводы по главе П. …………………………………...65 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. …………………………………………..67 БИБЛИОГРАФИЯ ……………………………….…….….68 ПРИЛОЖЕНИЕ …………………………………………...70 |
3 лист.
ВВЕДЕНИЕ.
Актуальность выбранной темы курсовой обусловлена……..
В ходе анализа научно-методической литературы были выявлены следующие противоречия…
Все, вышеизложенное, послужило достаточным основанием для выбора темы исследования и позволило определить объект, предмет и цель опытно-экспериментальной работы.
Объект: учебно-воспитательный процесс в дошкольном образовательном учреждении.
Предмет: развитие культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста посредством устного народного творчества.
Цель: выявить и апробировать психолого – педагогические и организационные условия воспитания культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста посредством устного народного творчества.
Гипотеза: Мы, полагаем, что работа по воспитанию культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста посредством устного народного творчества будет эффективнее, если
-будут выявлены и реализованы психолого-педагогические условия воспитания культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста посредством устного народного творчества;
- воспитание культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста посредством устного народного творчества в ДОУ будет строиться с учетом психолого-педагогических особенностей дошкольников, современных исследований в данной области ученых психологов и педагогов;
- в данный процесс будут активно включены дети и педагог;
- будет создана развивающая среда, способствующая воспитанию культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста посредством устного народного творчества.
Исходя из цели и гипотезы, мы сформулировали следующие задачи:
1. Изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме воспитания культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста посредством устного народного творчества или Изучить научно- психолого-педагогическую литературу по теме исследования.
2. Выявить и реализовать психолого-педагогические условия воспитания культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста с использованием различных жанров устного народного творчества.
3. Определить эффективность влияния устного народного творчества на воспитание культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста или Опытно-экспериментальным путем проверить эффективность использования устного народного творчества на воспитание культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста.
4. Разработать рекомендации воспитателям детского сада по воспитанию культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста посредством устного народного творчества.
Теоретическую основуисследования составили идеи:
- о влиянии произведений устного народного творчества на развитие речи детей младшего дошкольного возраста и воспитание культурно-гигиенических навыков (указываются авторы Ф.И.О. в алфавитном или историческом порядке) ;
- о построении развивающей среды в дошкольных образовательных учреждениях ( …..).
Методологическую основу исследования составили труды или идеи:
-…..
В процессе опытно-экспериментальной работы были использованы следующие методы:
Теоретические:
· Поисковый;
· Метод теоретического анализа;
· Мысленный эксперимент;
· Моделирования;
· Прогнозирования.
Эмпирические:
· Педагогическое наблюдение (непосредственное и опосредованное, сплошное и дискретное, открытое и конспиративное и др.);
· Опытно-экспериментальная работа;
· Опрос (анкетирование, тестирование)
Методы понимающей и гуманистической психологии:
· Интерпретирования;
· Понимания.
Исследование (ОЭР) проводилась на базе ……….
В исследовании приняло участие ___ воспитанников ___ группы, _____ воспитателей (или педагогов) ДОУ №_______.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что (например: определены психолого-педагогические условия построения ……….
Практическая значимость состоит в
1.Разработке рекомендаций по………….
Структуракурсовой работы обусловлена логикой исследования, состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.
Работа изложена на ____ страницах машинописного текста, включая --- таблиц и рисунков.
Библиография содержит ______источников.
Далее
ГЛАВА 1. Теоретические и методологические основы воспитания культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста посредством устного народного творчества (Психолого-педагогические аспекты…, Методика организации…).
1.1………..
1.2………..
Выводы по главе…….
ГЛАВА П. Организация опытно- экспериментальной работы воспитания культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста посредством устного народного творчества.
2.1….
2.2….
2.3….
Выводы по главе ………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………..
БИБЛИОГРАФИЯ……….
ПРИЛОЖЕНИЕ…………