Перечень оборудования для группового помещения
Паспорт
Старшей группы
№ 17 «Теремок»
МАДОУ «ЦРР – д/с № 4» ГО г. Агидель РБ
2016 г.
С ДЕТЬМИ РАБОТАЮТ:
ВОСПИТАТЕЛИ:
Ахметгареева Лира Гаязовна
образование: высшее-педагогическое, специальность «Русский язык и литературы»
Категория: нет
Суфиярова Лидия Рамзилевна
образование: высшее педагогическое, специальность «История»
Категория: нет
МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ:
Шакирьянова Фана Глюсовна
образование: средне-специальное, специальность «Бухгалтер»
Список детей старшей группы №17 «Теремок»
№ | Ф.И.О. ребенка | Дата рождения |
Басыров Батыр | 02.03.12 | |
Валиахметова Дарина | 04.06.11 | |
Василюк Камилла | 31.10.11 | |
Вахитов Вадим | 09.03.11 | |
Габсалямова Ангелина | 18.12.11 | |
Галлямова Ралина | 29.08.11 | |
Гилемшин Равиль | 05.08.11 | |
Данилова Маргарита | 01.03.12 | |
Зайнуллина Кристина | 19.01.12 | |
Зиганшина Самира | 28.07.11 | |
Зилялетдинова Дина | 23.11.13 | |
Иксанов Самат | 03.03.11 | |
Камалова Даша | 08.08.11 | |
Мартынова Настя | 03.05.11 | |
Муллабаева Аделина | 12.09.11 | |
Рашитова Милана | 28.09.11 | |
Саетгалиева Алина | 25.08.11 | |
Халитова Азалия | 22.05.11 | |
Хисматуллин Амин | 24.04.12 | |
Шаймарданова Самира | 25.10.10 | |
Шакирова Самира | 17.09.11 |
Режим дня детей 5 – 6 лет на холодный период
Режимные моменты | Время |
Прием детей | 7.45 – 8.00 |
Самостоятельная игровая деятельность, утренняя гимнастика | 7.45 – 8.25 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.25 – 8.50 |
Самостоятельная игровая деятельность, подготовка к непосредственно образовательной деятельности | 8.50 – 9.00 |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00 – 9.25 |
Динамическая пауза | 9.25 – 9.35 |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.35 – 9.55 |
Второй завтрак | 9.55 – 10.05 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 10.05 – 12.10 |
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду | 12.10 – 12.20 |
Обед | 12.20 – 12.50 |
Самостоятельная деятельность, подготовка ко сну | 12.50 – 13.00 |
Дневной сон | 13.00 – 15.00 |
Постепенный подъем, гимнастика, самостоятельная деятельность | 15.00 – 15.15 |
Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность | 15.15 – 16.25 |
Подготовка к уплотненному полднику, уплотненный полдник | 16.25 – 16.55 |
Самостоятельная игровая деятельность | 16.55 – 17.10 |
Подготовка к прогулке, прогулка. Уход детей домой | 17.10 – 18.15 |
Режим дня детей 5 – 6 лет на теплый период
Режимные моменты | Время |
Прием детей на участке | 7.45 – 8.00 |
Самостоятельная игровая деятельность, утренняя гимнастика | 7.45 – 8.25 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.25 – 8.50 |
Самостоятельная игровая деятельность, подготовка к прогулке | 8.50 – 9.20 |
Второй завтрак | 9.55 – 10.05 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 9.20 – 9.55 10.05- 11.45 |
Возвращение с прогулки, водные процедуры | 11.45 – 12.20 |
Подготовка к обеду, обед | 12.20 – 12.50 |
Самостоятельная деятельность, подготовка ко сну | 12.50 – 13.00 |
Дневной сон | 13.00 – 15.00 |
Постепенный подъем, гимнастика, самостоятельная деятельность | 15.00 – 15.15 |
Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность | 15.15 – 16.25 |
Подготовка к уплотненному полднику, уплотненный полдник | 16.25 – 16.55 |
Самостоятельная игровая деятельность | 16.55 – 17.10 |
Подготовка к прогулке, прогулка. Уход детей домой | 17.10 – 18.15 |
Сетка ООД
Дни недели | Время | ООД |
Понедельник | 9.00-9.25 | Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
9.35-9.55 | Речевое развитие | |
15.40-16.05 | Художественно-эстетическое развитие (музыка) | |
Вторник | 9.00-9.20 | Познавательное развитие (ФЭМП) |
9.30-9.55 | Физическое развитие (физкультура) | |
15.30-15.55 | Речевое развитие | |
Среда | 9.00-9.20 | Познавательное развитие (ФКЦМ) |
9.30-9.55 | Художественно-эстетическое развитие (музыка) | |
15.30-15.55 | Художественно-эстетическое развитие (рисование) | |
Четверг | 9.00-9.25 | Познавательное развитие (конструирование/ ручной труд) |
10.30-10.50 | Физическое развитие (физкультура) | |
Пятница | 9.00-9.25 | Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация) |
15.45-16.10 | Физическое развитие (физкультура на воздухе) |
Групповое помещение, предназначенное для организации образовательной деятельности с воспитанниками.
Функциональное использование группового помещения
-проведение совместной деятельности воспитателя с детьми
-проведение индивидуальной работы
-самостоятельная детская деятельность
Предельная наполняемость группового помещения – 21 человек:
(16 девочек, 5 мальчиков).
Перечень оборудования для группового помещения
(приемной, групповой, спальной, буфетной, умывальной комнат)
I. Информация по Приемной комнате:
Наименование оборудование | Кол-во | Инвент номер | |
Шкаф секционный с крючками для верхней одежды и тумбой для обуви детей с индивидуальными ячейками-полками для головных уборов | 010160000000131-133 010160000000352-354 | ||
3-х ярусная полка для обуви детей | |||
Шкаф для воспитателей | |||
Скамейка для детей | |||
Ковер 2х5 | |||
Стенд для родителей (режим дня, сетка ООД, возрастные особенности,…) | |||
Стенд для творчества (творческие работы детей по художественно-эстетическому развитию) | |||
Подставка для бумаг(наглядности ?) | |||
Уголок объявлений |
II. Информация по Групповой комнате:
Столы детские прямоугольные | |||
Стулья детские | |||
Тюль короткий Жалюзи | |||
Шкаф цветной | |||
Магнитофон | |||
Телевизор | |||
Шкаф тумба для хранения игрушек | |||
Полка для дидактических игр | |||
Шкаф-гардероб (детск) | |||
Этажерка на колесах для фломастеров | |||
Шкаф медецинский(детский) | |||
Ковер большой 2*3 | |||
Корзина для конструктора большие пластмассовые | |||
Корзина для изо маленькая пластмассовая | |||
Уголок ОБЖ | |||
Уголок природы | |||
Книжная полка | |||
Патриотический уголок | |||
Математический уголок | |||
Центр развития речи | |||
Природный уголок | |||
Познавательное развитие: Центр строительно - конструктивных игр: Пазлы Лото Шашки Конструктор Набор геом фигур Лего Мозайка Домино Шнуровка Пирамиды Кубики логические Напольный коврик-мозайка | |||
Центр природы: 1. Календарь природы. 2. Комнатные растения. 3. Паспорт комнатных растений. 4. Инвентарь для ухода за комнатными растениями. 5. Настольно-печатные и дидактические игры. 6. Природный материал. 7.Оборудование и материалы для проведения элементарного детского экспериментирования. 8. Фигурки домашних животных. 10. Наглядно – дидактический материал о животных и растениях | |||
Социально - коммуникативное развитие: «Мы играем» - Сюжетно-ролевая игра «Больница» Халат Чепчик Набор мед инстр. Ширма Кушетка - Сюжетно – ролевая игра «Магазин» Весы Продукты Корзина продуктовая - Сюжетно – ролевая игра «Парикмахерская» Набор для парикмахера Передник Зеркало Сюжетно – ролевая игра «Семья» Кроватка Стол кругл Диван Телефон Коляска Набор кухонно посуды Набор «Овощи» Набор «Фрукты» Часы - Сюжетно – ролевая игра «ПДД» Пожарная машина Машина скорой помощи Машина Полиция Руль Макет дороги Набор знаков Мотоцикл Кораблики Грузовые авто Легковые авто | |||
Речевое развитие - Центр книги Хрестоматия по возрасту Детская художественная литература в соответствии с возрастом детей Энциклопедия | |||
Худож – эстетич. развитие: - Центр творческой деятельности (по кол детей) Краска Альбом Гуашь Кисть Цв бумага Цв картон Пластилин Доска для леппки Клей ПВА Палитра - Центр театрализованной деятельности Ширма Пальчиковый, Театр картинок Предметы декорации Би Ба Бо - Центр музыкального развития Бубен Погремушка Неваляшка Металлофон Колокольчик Саксофон Барабан | |||
Физическое развитие: Физкультурно – оздоровительный центр: 1.Маски для подвижных игр. 2.Скакалки. 3.Обручи. 4. Шары маленькие 5.мячи массажные 6.кегли. 7.Массажный коврик. 8.Мешочки для метания. 9. Ленточки на кольцах 10.Флажки 11.Кольцеброс 12. Мяч большой | |||
III. Информация по Спальной комнате:
№ п/п | Наименование оборудования | Количество | |
Стол письменный | |||
Кровать детская Кровать 3-х ярусная | 010160000000231- 01016000000108- | ||
Стул офисный | |||
Жалюзи | |||
Шкаф методический |
IV. Информация по умывальной комнате:
Наименование | Кол-во | Инвент. номер | |
1. | Детский умывальник | ||
2. | Взрослый умывальник | ||
3. | Унитаз детский | ||
4. | Душевой поддон-ванна с доступом к нему для проведения закаливающих процедур | ||
5. | Секционный шкаф для полотенца с промаркированными ячейками для полотенец. | ||
6. | Туалетные принадлежности-мыльницы | ||
7. | Таз для мытья игрушек | ||
8. | Шкаф хозяйственный | ||
9. | Ведро для мусора |
V. Информация по буфетной:
Наименование | Кол-во | Инвент. номер | |
1. | Стол раздаточный | ||
2. | Настенный ящик для посуды | ||
3. | Раковина для мытья посуды | ||
4. | Шкаф для посуды | ||
5. | Посуда: Кастрюля Чайник Тарелки для 1 блюда, Тарелки для 2 блюда, Блюдца Бокалы Ложки столовые Ложки чайные Половник Поднос Лопатка Ведро Вилки Нож Доска разделочная |
Перспектива развития
№ | Наименование | Должно быть на группе1 | Имеется в наличии | Будет приобретено в 2016-2017 г.г. | |||||||||
Набор игрушек для игры с песком | |||||||||||||
Игровой модуль для работы с водой Тип 2 | |||||||||||||
Стол для экспериментирования с песком и водой Тип 2 | |||||||||||||
Вращающийся модуль с подвижными элементами для развития зрительно-моторной координации | |||||||||||||
Тренажер в виде наклонной поверхности с отверстиями и перемещаемой с помощью двух шнурков основы с шариком для развития зрительно-моторной координации | |||||||||||||
Игра на основе принципа зубчатого механизма | |||||||||||||
Пространственная игра для развития зрительно-моторной координации | |||||||||||||
Набор блоков специальной формы для плоскостного и пространственного конструирования | |||||||||||||
Тактильный набор Тип 2 | |||||||||||||
Набор для разрезания: морепродукты | |||||||||||||
Набор для разрезания: ассорти | |||||||||||||
Логический пазл Тип 2 | |||||||||||||
Визуально-тактильное лото | |||||||||||||
Игра для закрепления представлений об органах чувств человека | |||||||||||||
Лото с числами | |||||||||||||
Игра для закрепления представлений об эмоциях и их проявлениях в мимике | |||||||||||||
Набор для закрепления представлений о строении лица и составления портретных изображений | |||||||||||||
Настольный набор для знакомства с природными сообществами | |||||||||||||
Набор магнитных панелей и карточек для развития речи. Тема: Правила поведения в общественных местах | |||||||||||||
Набор магнитных панелей и карточек для развития речи. Тема: Окружающая среда и экология | |||||||||||||
Игра для тренировки зрительной памяти и внимания Тип 2 | |||||||||||||
Набор продуктов Тип 1 | |||||||||||||
Набор овощей Тип 1 | |||||||||||||
Набор фруктов и ягод | |||||||||||||
Набор фигурок домашних животных с реалистичными изображением и пропорциями | |||||||||||||
Набор фигурок животных леса с реалистичными изображением и пропорциями | |||||||||||||
Набор фигурок животных Африки с реалистичными изображением и пропорциями | |||||||||||||
Комплект из трех игр-головоломок разного уровня сложности на составление квадрата из частей | |||||||||||||
Плоскостные игры-головоломки | |||||||||||||
Объемная игра-головоломка на комбинаторику из кубиков с цветными гранями | |||||||||||||
Игра-головоломка на составление узоров из кубиков с диагональным делением граней по цвету | |||||||||||||
Объемная игра-головоломка на комбинаторику из кубиков, объединенных по 3 или 4 в неразъемные конфигурации | |||||||||||||
Танграм (раздаточный набор) | |||||||||||||
Карточки с заданиями к танграму | |||||||||||||
Танграм демонстрационный (набор на магнитах) | |||||||||||||
Объемная игра-головоломка на комбинаторику из кубиков, составленных из 2-х частей различной конфигурации и цвета | |||||||||||||
Мозаика с плоскостными элементами различных геометрических форм | |||||||||||||
Мозаика с шариками | + | ||||||||||||
Мозаика традиционная со средними и мелкими элементами | |||||||||||||
Мозаика с шестигранными фишками | |||||||||||||
Настольный конструктор деревянный цветной с мелкими элементами | |||||||||||||
Комплект из стола со съемной столешницей и платой для конструирования, деталей конструктора ЛЕГО и двух стульев | |||||||||||||
Стеллаж с платой для конструирования ЛЕГО и съемными ящиками для хранения игрового материала | ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | ||||||||||||
Тематический конструктор с соединением элементов по принципу ЛЕГО Тема 7 | + | ||||||||||||
Тематический конструктор с соединением элементов по принципу ЛЕГО Тема 5 | + | ||||||||||||
Строительный набор с соединением элементов по принципу ЛЕГО Вид 3 | + | ||||||||||||
Тематический конструктор с соединением элементов по принципу ЛЕГО Тема 6 | + | ||||||||||||
Большие строительные платы Тип 2 | ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | ||||||||||||
Малые строительные платы Тип 2 | ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | ||||||||||||
Конструктор из стержней и шариков с карточками | + | ||||||||||||
Пластмассовый конструктор с деталями разных конфигураций и соединением их с помощью болтов, гаек и торцевых элементов одного типа для создания действующих моделей механизмов | + | + | + | ||||||||||
Конструктор из планок с отверстиями и крепежных элементов с комплектом рабочих карточек | + | + | + | ||||||||||
Конструктор из вспененного полимера с декорированием под массив натурального дерева. Тип 2 | + | + | |||||||||||
Набор прозрачных кубиков с цветными диагональными вставками со схемами для воспроизведения конфигураций в пространстве | + | + | |||||||||||
Набор прозрачных кубиков различных цветов для построения объемных конструкций с эффектом смешивания цветов | + | + | |||||||||||
Набор кубиков с линейными и двухмерными графическими элементами на гранях для составления узоров по схемам | + | + | |||||||||||
Набор двухцветных кубиков с широкой полосой контрастного цвета по диагонали на каждой грани для составления узоров по схемам | + | + | |||||||||||
Набор кубиков с окрашиванием граней в один цвет или в два цвета с разделением по диагонали для составления узоров по схемам | + | + | |||||||||||
Набор цветных деревянных кубиков с графическими схемами для воспроизведения конфигураций в пространстве | + | + | |||||||||||
Набор из двух зеркал для опытов с симметрией, для исследования отражательного эффекта | + | ||||||||||||
Двойное зеркало с изменяемым углом расположения | + | ||||||||||||
Дидактическое пособие на сравнение и классификацию из деталей разных геометрических форм и цветов 2-х размеров и 2-х толщин | + | + | |||||||||||
Кубики к дидактическому пособию на сравнение и классификацию с изображениями различных признаков на гранях - форма, цвет, размер, толщина. | + | + | |||||||||||
Игровые двусторонние доски к дидактическому пособию на сравнение и классификацию с таблицей для заполнения по признакам. | + | + | |||||||||||
Набор из стержней на подставке и разноцветных кубиков с отверстиями для нанизывания и освоения основных математических операций | + | + | |||||||||||
Набор составного счетного материала с изменяемыми признаками | + | + | + | ||||||||||
Комплект счетного материала на магнитах | + | + | + | ||||||||||
Набор счетного материала Тип 3 | + | + | + | ||||||||||
Набор счетного материала Тип 2 | + | + | + | ||||||||||
Набор счетного материала с тремя признаками | + | + | + | ||||||||||
Набор для наглядной демонстрации состава числа «10» и решения задач методом дополнения | + | ||||||||||||
Набор счетного материала в виде соединяющихся между собой цветных кубиков с длиной ребра 1 см и массой 1 г для наглядной демонстрации и сравнения линейных величин, понятий «площадь», «объем», «масса» | + | ||||||||||||
Набор для наглядной демонстрации числовой шкалы, математического действия «умножение», понятия «равенство», действия рычажных весов, сравнения масс. | + | ||||||||||||
Рамки и вкладыши тематические | + | + | |||||||||||
Домино | + | + | + | ||||||||||
Домино логическое на изучение видов чувств | + | + | + | ||||||||||
Домино логическое на установление ассоциативных связей | + | + | + | ||||||||||
Лото на изучение понятия «противоположности» | + | + | + | ||||||||||
Пособие для наглядного представления года в виде замкнутого цикла из 4-х времен | + | + | |||||||||||
Игра для тренировки памяти с планшетом и набором рабочих карт | + | + | + | ||||||||||
Набор для изучения распорядка дня с часами и карточками | |||||||||||||
Логические блоки правильных геометрических форм | + | + | |||||||||||
Альбом заданий для старшего дошкольного возраста к блокам правильных геометрических форм Тип 1 | + | + | |||||||||||
Альбом заданий для старшего дошкольного возраста к блокам правильных геометрических форм Тип 2 | + | + | |||||||||||
Альбом заданий для старшего дошкольного возраста к блокам правильных геометрических форм Тип 3 | + | + | |||||||||||
Альбом заданий для старшего дошкольного возраста к блокам правильных геометрических форм Тип 4 | + | + | |||||||||||
Тематические наборы карточек с изображениями | + | + | + | + | |||||||||
Методическое пособие с описаниями опытов по экспериментированию с живой и неживой природой | + | ||||||||||||
Набор принадлежностей для наблюдения за насекомыми и мелкими объектами | + | ||||||||||||
Установка для наблюдения за насекомыми | + | ||||||||||||
Комплект безопасных световых фильтров для изучения цветов спектра. Тип 1 | + | ||||||||||||
Комплект безопасных световых фильтров для изучения цветов спектра. Тип 2 | + | ||||||||||||
Телескоп детский | + | ||||||||||||
Набор мерных стаканчиков | + | ||||||||||||
Набор мерных пробирок | + | ||||||||||||
Комплект пробирок большого размера | + | ||||||||||||
Комплект пробирок | + | ||||||||||||
Пробирки для экспериментов | + | ||||||||||||
Лабораторные контейнеры с крышкой | + | ||||||||||||
Комплект воронок | + | ||||||||||||
Комплект пипеток | + | ||||||||||||
Телескопический стаканчик с крышкой | + | ||||||||||||
Установка со встроенным микрофоном для изучения звуков, издаваемых насекомыми | + | ||||||||||||
Набор для наблюдения за мелкими живыми существами | + | ||||||||||||
Часы магнитные демонстрационные | + | ||||||||||||
Набор трехэлементных составных картинок с соединительными элементами для установления логических последовательностей событий, сюжетов, процессов | + | + | |||||||||||
Набор двухцветных кубиков с графическими элементами квадратной формы на гранях для составления узоров по схемам (контрастные) | + | + | |||||||||||
Набор для развития математической логики | + | + | |||||||||||
Настенный планшет «Погода» с набором карточек | + | + | + | ||||||||||
Настенный планшет «Мы дежурим» с набором карточек | + | + | + | ||||||||||
Настенный планшет «Распорядок дня» с набором карточек | + | + | + | ||||||||||
Комплект настольно-печатных игр для подготовительной группы | + | + | + | ||||||||||
Комплект учебных пособий «Природные сообщества России» с блоком ИКТ-под-держки | + | + | + | ||||||||||
Комплект демонстрационного материала по теме «Знаменитые люди России» | + | + | + | ||||||||||
Комплект по патриотическому воспитанию. Выпуск 1 «Детям о Победе» | + | + | + | + | |||||||||
Комплект книг для подготовительной группы | + | + | + | + | |||||||||
Комплект дисков для подготовительной группы | + | + | + | + | |||||||||
Лейка пластмассовая детская | + | + | |||||||||||
Служебные машинки различного назначения (среднего и маленького размера) | + | + | + | ||||||||||
Комплект транспортных средств | + | + | + | ||||||||||
Лодка, кораблик | + | + | |||||||||||
Грузовые, легковые автомобили (среднего и маленького размера) | + | + | + | ||||||||||
Кукла в одежде | + | + | + | ||||||||||
Куклы-младенцы разных рас (мальчики и девочки) | + | + | + | ||||||||||
Комплект белья для кукол-младенцев | + | + | + | ||||||||||
Комплекты одежды для кукол-младенцев | + | + | + | ||||||||||
Комплекты одежды для кукол-карапузов | + | + | + | ||||||||||
Столик или тележка для ухода за куклой | + | + | + | ||||||||||
Кукольная семейка (мелкие персонажи) | + | + | + | ||||||||||
Коляска для куклы крупногабаритная, соразмерная росту ребенка | + | + | + | ||||||||||
Комплект приборов домашнего обихода | + | + | + | ||||||||||
Набор для уборки с тележкой | + | + | + | ||||||||||
Комплект (модуль-основа, соразмерная росту ребёнка, и аксессуары) для ролевой игры «Магазин» | + | + | + | ||||||||||
Корзинка детская | + | ||||||||||||
Кассовый аппарат | + | + | + | ||||||||||
Весы | + | + | + | ||||||||||
Набор медицинских принадлежностей доктора в чемоданчике | + | + | + | ||||||||||
Комплект (модуль-основа, соразмерная росту ребёнка, и аксессуары) для ролевой игры «Поликлиника» | + | + | + | ||||||||||
Набор инструментов парикмахера доктора в чемоданчике | + | + | + | + | |||||||||
Комплект (модуль-основа, соразмерная росту ребёнка, и аксессуары) для ролевой игры «Парикмахерская» | + | + | + | + | |||||||||
Игровой модуль «Мастерская» (соразмерная ребенку) с инструментами | + | + | + | ||||||||||
Набор инструментов Тип 2 | + | + | + | ||||||||||
Игровой модуль «Кухня» (соразмерная ребенку) с плитой, посудой и аксессуарами | + | + | + | ||||||||||
Комплект кухонной посуды для игры с куклой Вид 1 | + | + | + | ||||||||||
Комплект столовой посуды для игры с куклой Вид 1 | + | + | + | ||||||||||
«Комплект костюмов-накидок для ролевых игр по профессиям (военный, моряк, повар, врач, пожарный, художник с пр.)» | + | + | + | ||||||||||
Набор фигурок людей-представителей различных профессий | + | + | + | ||||||||||
Матрешка 7-кукольная | + | + | |||||||||||
Телефон | + | + | + | ||||||||||
Конструктор с пластиковыми элементами с изображениями частей тела, лица, элементов одежды для создания фигурок, выражающих разные эмоции. | + | + | + | ||||||||||
Фартук детский | ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | ||||||||||||
Комплект игровой мягкой мебели | + | ||||||||||||
Набор пальчиковых кукол по сказкам | + | + | + | + | |||||||||
Подставка для перчаточных кукол | ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | ||||||||||||
Ширма для кукольного театра настольная | ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | ||||||||||||
Ширма 3-секционная трансформируемая | ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | ||||||||||||
Наборы пальчиковых кукол по сказкам | + | + | + | + | |||||||||
Подставка для пальчиковых кукол | ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | ||||||||||||
Поднос детский для раздаточных материалов | ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | ||||||||||||
Трафареты для рисования | + | + | + | ||||||||||
Комплект детских штампов и печатей | + | + | + | ||||||||||
Доска для работы с пластилином | ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | ||||||||||||
Мольберт деревянный с поворотной доской | + | + | + | ||||||||||
Комплект изделий народных промыслов | + | + | + | + | |||||||||
Комплект постеров произведений живописи и графики | + | + | + | + | |||||||||
Учебно-методический комплект постеров на тему «Времена года» | + | + | + | + | |||||||||
Учебно-методический комплект постеров для знакомства с различными жанрами живописи. | + | + | + | + | |||||||||
Елка искусственная | + | + | |||||||||||
Набор елочных игрушек | + | + | |||||||||||
Гирлянда елочная | + | + | |||||||||||
Гирлянда елочная электрическая | + | + | |||||||||||
Ксилофон | + | + | + | ||||||||||
Металлофон | + | + | + | ||||||||||
Набор музыкальных инструментов (11 шт.) | + | + | + | ||||||||||
Музыкальные колокольчики (набор) | + | + | + | ||||||||||
Мяч прыгающий тип 1 | + | ||||||||||||
Комплект мячей-массажеров | + | + | |||||||||||
Мешочки для метания | + | + | |||||||||||
Комплект разноцветных кеглей | + | + | |||||||||||
Хоккейный набор | + | + | |||||||||||
Скакалка детская | + | ||||||||||||
Мячи резиновые (комплект) | + | + | |||||||||||
Обруч пластмассовый (большой) | + | ||||||||||||
Обруч пластмассовый (средний) | + | ||||||||||||
Обруч пластмассовый (малый) | + | ||||||||||||
Палка гимнастическая | + | ||||||||||||
Приёмная
Предполагаемые цели:
1. Обучение детей навыкам самообслуживания.
2. Осуществление педагогического просвещения родителей, консультационной помощи семье.
Наполняемость:
1. Информационный стенд включает информацию для родителей о режиме дня, расписание ООД, «Объявления»
2. Папка «Информация для родителей» включает в себя постоянно меняющуюся информацию для родителей: советы, памятки, буклеты и рекомендации на актуальные темы.
3. Индивидуальные шкафчики для раздевания. (31 шт.)
4. Скамьи для сидения при одевании (3 шт.)
5.3-х ярусная полка для обуви детей.
6. Стенд художественно –эстетического развития детей.
7. Шкаф для воспитателей.
Физкультурно –оздоровительный центр:
1.Маски для подвижных игр.
2.Скакалки.
3.Обручи.
4.Мячи, мячи массажные, кегли.
5.Массажный коврик.
6.мешочки для метания.
Центр природы
1. Календарь природы.
2. Комнатные растения.
3. Паспорта комнатных растений.
4. Инвентарь для ухода за комнатными растениями.
5. Настольно-печатные и дидактические игры.
6. Плакат «Живая/неживая природа».
7. Природный материал.
8.Оборудование и материалы для проведения элементарного детского экспериментирования.
9. Фигурки домашних животных.
10. Наглядно –дидактический материал о животных и растениях
Центр труда
1. Стенд «Мы дежурим».
2. Совочки, лейки, опрыскиватель, лопатки.
3. Фартуки для детей.
Центр детского творчества
1. Продукты детской творческой деятельности.
2. Репродукции картин.
3. Материалы для творческой деятельности: бумага, карандаши, кисти, краски, стаканчики –непроливайки, трафареты, ножницы, клей ПВА и клей карандаши, кисти для клея, цветной картон, цветная бумага, восковые мелки, пластилин, стеки, доски, салфетки.
4. Раскраски.
5. Журналы, альбомы для вырезания.
6. Образцы.