Лексическая тема: Транспорт
Задания воспитателям и родителям | Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей) |
·Проведение беседы «Такой разный транспорт». ·Определение видов, способов использования транспорта и профессий людей, работающих на транспорте (альбом 3, с. 17). ·Речевые игры «Назови один и много», «В городе Гномов». | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
·Определение материала и частей, из которых состоят различные транспортные средства, их цвета (альбом 3, с. 18). ·Словесно-логическая игра «Четвертый лишний». | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________ |
·Отгадывание загадок о транспорте (альбом 3, с. 19, задание 5). ·Составление пересказа «Специальные машины» но тексту и серии сюжетных картин (альбом 3, с. 20 — повторение). ·Словесно-логическое упражнение «Объяснялка». | 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
·Составление рассказов-описаний и рассказов- сравнений (альбом 3, с. 21). ·Словесно-логическая игра «Да — нет-ка». | 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
·«В мире волшебных машин». ·Составление творческих рассказов («Путешествие паровозика»; «Если бы машины могли говорить»; «Чудесные превращения»...). ·Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания по альбому 3 (с. 17-21). | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
ФЕВРАЛЬ 23-я неделя обучения
Лексическая тема: Проводы русской зимы. Масленица.
День недели | Темы и цели фронтальных занятий | Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи |
ПН ________ (число) | Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________ Цель: _________________________ | |
ВТ _________ (число) | Тема: Масленичная педеля. Цель: Знакомство с русскими традициями и обычаями. Составление и распространение предложений по картинкам о праздновании на Руси Масленицы. | |
СР _________ (число) | Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________ Цель: _________________________ | |
ЧТ __________ (число) | Тема: Проводы русской зимы. Цель: Составление рассказа о проводах русской зимы но сюжетным многофигурным картинам и опорному плану. | |
ПТ _________ (число) | Развитие речи Тема: Описание пейзажной картины Б.М. Кустодиева «Масленица» (1916). Цель: Составление описательного рассказа по пейзажной картине и опорному картинному плану. |
ФЕВРАЛЬ 23-я неделя обучения
Лексическая тема: Проводы русской зимы. Масленица.
Задания воспитателям и родителям | Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей) |
· Проведение беседы «Проводы русской зимы». · Речевые упражнения «Один и много», «В гостях у Гнома». | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
· Традиции и обычаи празднования Масленицы на Руси. · Речевое упражнение «Один — три — пять». | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________ |
· «Как пекут блины?» Определение последовательности действий и операций. · Словесно-логическое упражнение «Объяснялка». | 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
· «Расскажи, как...» Составление рассказов по представлению («Как наша семья отмечала Масленицу»). | 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
· «Проводы русской зимы». Составление рассказов по представлению («Как провожали зиму в нашем детском саду»...) · Родителям за выходные дни: по тетради, используя рисуночный план, составлять рассказ о праздновании Масленицы. | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
ФЕВРАЛЬ 24-я неделя обучения
Лексическая тема: Наше Отечество
День недели | Темы и цели фронтальных занятий | Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи |
ПН ________ (число) | Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________ Цель: _________________________ | |
ВТ _________ (число) | Тема: Наше Отечество. Цель: Составление рассказа о Родине по опорным предметным картинкам и картинному плану. | |
СР _________ (число) | Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________ Цель: _________________________ | |
ЧТ __________ (число) | Тема: День защитника Отечества. Цель: Составление рассказов о защитниках нашей Родины по представлению. | |
ПТ _________ (число) | Развитие речи Тема: Богатыри земли русской. Цель: Составление творческих рассказов о русских богатырях по картинам известных художников и опорному плану. |
ФЕВРАЛЬ 24-я неделя обучения