Определение уровня сформированности компетенций

Количество баллов, набранных в процессе изучения дисциплины Уровень сформированности компетенций
90 и более баллов высокий
70-89 баллов повышенный
60-69 баллов пороговый
менее 60 баллов не сформирован

Типовые примеры контрольных заданий

(форма обучения заочная)

На промежуточную аттестацию выносятся следующие компетенции, формируемые дисциплиной:

ОК-3 способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень;

ОК-5 компетентно использовать на практике приобретенные умения и навыки в организации исследовательских работ, в управлении коллективом;

ПК-11 способен квалифицированно проводить научные исследования в области права;

ПК-14 способен организовывать и проводить педагогические исследования.

.

Билет № 1

1. Понятия «наука» и «научное исследование». Классификация наук.

2. Системный метод научного исследования.

3. Составьте развернутый план магистерской диссертации, которая закреплена за Вами по приказу факультета.

Билет № 2

1. Современные и традиционные методы поиска, обработки и хранения информации.

2. Электронная библиотека как основа информационно-методической поддержки научных исследований в вузе.

3. Оформите верным способом библиографический список для магистерской диссертации.

Билет № 3

1. Ученые степени и ученые звания.

2. Математические модели и методы исследования.

3. Составьте план научной статьи и прокомментируйте основные его разделы, которые являются обязательными, согласно требованиям научных журналом РФ.

7.4. Примерный перечень вопросов для подготовки к экзамену

(для очной и заочной форм обучения)

1. Роль науки в развитии современного общества.

2. Понятия «наука» и «научное исследование». Классификация наук.

3. Система подготовки научных и научно-педагогических кадров в России.

4. Ученые степени и ученые звания.

5. Методология научного исследования.

6. Методы научного исследования, их классификация.

7. Системный метод научного исследования.

8. Модель и моделирование в научном исследовании.

9. Математические модели и методы исследования.

10.Методика научного исследования (планирование, прогнозирование, выбор темы).

11.Источники научной информации и их классификация.

12.Современные и традиционные методы поиска, обработки и хранения информации.

13.Методика чтения (виды чтения) научной литературы.

14.Требования к подготовке студента в области информационных технологий.

15. Электронная библиотека как основа информационно-методической поддержки научных исследований в вузе.

16.Ресурсы сети Интернет в научных исследованиях.

17.Требования к техническому оформлению научных студенческих работ.

18.Функциональные стили современного русского литературного языка.

19.Функциональный стиль научной прозы, его лексические (терминологические), грамматические и стилистические характеристики.

20.Виды научно-исследовательских студенческих работ.

21.Виды учебно-исследовательских студенческих работ.

22.Основные рекомендации по разработке научных статей и докладов.

23.Магистерская диссертация и требования, предъявляемые к ней.

24.Курсовая работа с исследовательскими целями и требования, предъявляемые к ней.

25.Дипломная работа с исследовательскими целями основные требования, предъявляемые к ней.

26.Основные требования, предъявляемые к магистерской диссертации.

27.Методология и методика разработки магистерской диссертации. Выбор темы диссертационного исследования.

28.Структура исследования и план магистерской диссертации.

29.Подбор научной литературы по теме диссертационного исследования.

30.Анализ информации и ее систематизация в рамках написания магистерской диссертации.

31.Планирование и этапы диссертационного исследования (магистерского).

32.Написание магистерской диссертации. Язык и стиль диссертационной работы.

33.Специфика формулирования выводов и основных результатов научного исследования по теме диссертации.

34.Подготовка магистерской диссертации к защите: основные документы, представляемые в Государственную аттестационную комиссию, подготовка научного доклада, разработка компьютерной презентации, наглядных средств и раздаточного материала.

35.Процедура публичной защиты магистерской диссертации по направлению «Юриспруденция».

Наши рекомендации