X- эмоциональное напряжение;
I - недоверие к новым людям, вещам, ситуациям;
Крош – хочет быть замеченным, не застенчив, подходит к другим персонажам по своей инициативе.
Бараш- легко устраняется от активного участия в игре, слишком застенчив, чтобы попросить о чём-то, его не сложно обидеть.
Нюша- доверчива, любит когда к ней проявляют симпатию, легко становится нервной.
Ежик- имеет только одного хорошего друга, застенчив и медлен.
II - депрессия;
Крош- в играх иногда активен, иногда апатичен, нервный, апатичен, пассивен, невнимателен.
Бараш- депрессивен, может работать в одиночестве, часто мечтает наяву, вызывает жалость (угнетённый, несчастный), движения замедленны.
Нюша- нетерпеливая.
Ежик- может работать в одиночестве, часто наблюдаются внезапные и резкие спады энергии.
III - уход в себя;
Крош- не избегает других персонажей, проявляет дружелюбию, иногда перебивает других.
Бараш- живет в другом мире, иногда производит такое впечатление, как будто совершенно не замечает других.
Нюша - иногда не замечает других, прояляет интересы к различным играм.
Ежик - не проявляет интереса к коллективным играм, разговоре беспокоен, сбивается с темы разговора.
IV - тревожность по отношению к взрослым;
Крош- слишком разговорчив, рассказывает фантастические, вымышленные истории.
Бараш- пытается заинтересовать взрослых своей особой, но не прилагает со своей
стороны никаких стараний в этом направлени, постоянно нуждается в помощи и контроле
со стороны учителя.
Нюша- слишком разговорчива (докучает своей болтовнёй), проявляет желание
здороваться со взрослыми.
Ежик- старается понравится взрослым.
V - враждебность по отношению к взрослым;
Крош- нетерпелив, кроме тех случаев, когда находится в "хорошем" настроении,
Бараш- переменчив в настроениях, временами дружелюбен, временами в плохом настроении, "Бормочет под нос", если чем-то недоволен.
Нюша- нетерпеливая.
Ежик- проявляет упорство и настойчивость в ручной работе.
VI - тревожность по отношению к детям;
Крош- любит быть в центре внимания, хвастается перед другими, лишком смел (рискует
без надобности), шумно ведет себя.
Бараш- заботится о том, чтобы всегда находиться в согласии с большинством. Навязывается другим; им легко управлять.
Нюша- одевается вызывающе, иногда проявляет «дурацкие выходки» в группе сверстников.
Ежик- играет исключительно (или почти исключительно) с детьми старше себя.
VII - недостаток социальной нормативности;
Крош - списывает домашние задания, в играх с другими детьми проявляет хитрость и непорядочность, иногда добровольно не берётся ни за какую работу.
Бараш- работает только тогда, когда его контролируют или заставляют работать, е может смотреть прямо в глаза другому.
Нюша- заинтересована в одобрении взрослых.
Ежик- скрытен, сводит к минимуму контакты с учителем, но нормально общается с другими .
VIII- враждебность по отношению к другим детям;
Крош- надоедает другим, пристаёт к ним, мешает другим детям в играх, подсмеивается над ними, любит их путать.
Бараш- пытается своими замечаниями создать определенные трудности у других .
Нюша- обидчива, иногда надоедает другим.
Ежик- пытается своими замечаниями создать определенные трудности у других .
IX- неугомонность;
Крош- часто неряшлив, не знает, что с собой поделать, ни на чем не может остановиться хотя бы на относительно длительный срок.
Бараш- непунктуален, нестарателен. Часто забывает или теряет карандаши, книги, другие предметы.
Нюша- слишком беспокоен, чтобы запомнить замечания или указания взрослых.
Ежик- легко примиряется с неудачами в ручном труде.
X- эмоциональное напряжение;
Крош- любит игры, но быстро теряет интерес к ним, слишком незрел, чтобы прислушиваться и следовать указаниям
Бараш- слишком тревожен, чтобы решиться на что-либо, неорганизован.
Нюша- любит игры.
Ежик- часто опаздывает куда либо.