Паспорт комплекта оценочных средств. УТВЕРЖДАЮ Директор Набережночелнинского колледжа ФГБОУ ВПО «Поволжская ГАФКСиТ» О.Б

МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ (ФИЛИАЛ)

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО

ОБРАЗОВАНИЯ

«ПОВОЛЖСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА»

  УТВЕРЖДАЮ Директор Набережночелнинского колледжа ФГБОУ ВПО «Поволжская ГАФКСиТ» О.Б. Соломахин «____»_______________________2015г.

Комплект оценочных средств

УЧЕБНОЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Для проведения промежуточной аттестации

ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ

49.02.01 «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

Форма проведения оценочной процедуры ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ зачет

Разработчик: преподаватель Набережночелнинского колледжа (филиала) ФГБОУ ВПО «Поволжская ГАФКСиТ».

СОДЕРЖАНИЕ

1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств. 4

2. Комплект оценочных средств……………………………………………13

Паспорт комплекта оценочных средств

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения учебной производственной практики, профессионального модуля (ПМ 02).

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. - Демонстрация интереса к будущей профессии - обоснование социальной значимости избранной специальности; - эффективность и качество выполнения самостоятельной работы при освоении МДК - наблюдение и оценка преподавателем результатов выполнения практических заданий, выполнения работ в период прохождения практики; - наличие положительных отзывов по результатам практики;
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. - Точность во владении алгоритмом (технологией) организации собственной деятельности - - Грамотность в анализе и выборе эффективных методов решения профессиональных задач - - грамотность и объективность в оценке эффективности и качества выполнения практических заданий - наблюдение и оценка результатов выполнения работ в период прохождения практики;
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. - Правильность в последовательности изучения нестандартной ситуации - Грамотность в планировании и выполнении деятельности по решению нестандартной ситуации (проблемы) - - наблюдение и оценка результатов выполнения работ в период прохождения практики;
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. - правильность в составлении запроса для поиска информации в различных источниках в соответствии с требованиями - Правильность и обоснованность анализа и выбора значимой информации - - правильность в сохранении и оформлении информацию, согласно поставленным требованиям, целям, задачам профессионального и личностного развития   - наблюдение и оценка результатов выполнения работ в период прохождения практики;
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. - Активность в проведении и участии в проектах - Грамотность владения и использования информационных технологий для совершенствования профессиональной деятельности - Грамотность использования информационных технологий при проведении занятий - наблюдение и оценка результатов выполнения работ в период прохождения практики;
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами и социальными партнерами. - Грамотность использования устной, письменной и групповой деловой коммуникации в ходе обучения и в профессиональной деятельности - Обоснованность в осуществлении активного взаимодействия с партнерами - Грамотность в решении конфликтных и спорных ситуаций   - наблюдение и оценка результатов выполнения работ в период прохождения практики;
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность занимающихся физической культурой и спортом, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество учебно-тренировочного процесса и организации физкультурно-спортивных мероприятий и занятий. - Грамотность в осуществлении целеполагания, выбора и использования методов мотивации, организации и контроля деятельности воспитанников - Объективность оценивания эффективности и качества своей деятельности - Обоснованность самоанализа и коррекции собственной деятельности   - наблюдение и оценка результатов выполнения работ в период прохождения практики;
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. - Правильность организации самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля - Грамотность использования технологии самообразования и самовоспитания в профессиональном и личностном развитии - Эффективность планирования деятельности - наблюдение и оценка результатов выполнения работ в период прохождения практики;
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания и смены технологий. - Правильность построения педагогической деятельности согласно ее структурным компонентам - Грамотность анализа инновации в области педагогических технологий - Обоснованность использования инновации в области педагогических технологий в профессиональной деятельности - наблюдение и оценка результатов выполнения работ в период прохождения практики
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья занимающихся. - Правильность соблюдения техники безопасности - - грамотность в выполнении профессиональной функции по охране жизни и здоровья занимающихся - - грамотность в оказании первой медицинской помощи - наблюдение и оценка результатов выполнения работ в период прохождения практики
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих. - Грамотность в соблюдении правовых норм в профессиональной деятельности - - точность в ориентации в основных документах, определяющих правовые нормы в профессии - - грамотность в использовании правовых норм в профессиональной деятельности - наблюдение и оценка результатов выполнения работ в период прохождения практики
ОК 12. Владеть профессионально значимыми двигательными действиями избранного вида спорта, базовых и новых видов физкультурно-спортивной деятельности. - правильность демонстрации и владения базовыми и новыми видами физкультурно-спортивной деятельности - грамотность в подборе подводящих и специальных упражнений для освоения техники двигательных действий - эффективность применения подводящих упражнения для освоения техники двигательных действий - наблюдение и оценка результатов выполнения работ в период прохождения практики
ПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения. Организационные аспекты управления физкультурно-спортивной работой Владеть приемами планирования, управления и особенностями организации физкультурно-спортивной работы. Уметь дать методологическое обоснование способов управления физкультурно-спортивным движением. Знать проблемы развития физической культуры и спорта и пути их решения.
ПК 2.2. Мотивировать население различных возрастных групп к участию в физкультурно-спортивной деятельности. Мотивация занимающихся к занятиям различными видами физкультурно-спортивной деятельности Умение обосновать потребности в занятиях ФКиС для различных групп населения. Владение агитационными навыками по формированию у занимающихся потребности в здоровом образе жизни и регулярных занятиях физической культурой и спортом.
ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия. Методика организации физкультурно-спортивных мероприятий и занятий с различными возрастными группами населения. Умение разрабатывать подготовительную часть планов-конспектов занятий.
ПК 2.4. Осуществлять педагогический контроль в процессе проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий. Задачи, формы, методы, средства организации и проведения врачебно-педагогического контроля в рамках проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий. Владеть методами педагогического контроля в процессе проведения физкультурно-спортивных занятий с различным контингентом населения.  
ПК 2.5. Организовывать обустройство и эксплуатацию спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом. Правила обустройства и эксплуатации спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом. Знание требований эксплуатации спортивных сооружений и организации мест проведения занятий физической культурой и спортом.
ПК 2.6. Оформлять документацию (учебную, учетную, отчетную, сметно-финансовую), обеспечивающую организацию и проведение физкультурно-спортивных мероприятий и занятий и функционирование спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом. Требования к разработке и оформлению учебной документации, обеспечивающей оптимальную организацию и проведение физкультурно-спортивной работы с различными возрастными группами Знать правила ведения документации, обеспечивающей организацию и проведения физкультурно-спортивных мероприятий, эффективную работу мест занятий физической культурой и спортом. Знать правила составления положений о проведении физкультурно-спортивных мероприятий с различным контингентом населения.  

Наши рекомендации