Г. (вторник) состоится пробное занятие заинтересованных родителей с детьми в возрасте от 0,5 года до 3 лет. Оплат 300 рублей с пары, начало в 16:00
ЖИЗНЬ В МУЗЫКЕ!
Музыкально-двигательные встречи родителей с детьми до 3 лет
(на методологических принципах средовой педагогики[i])
Цель встреч: через различные музыкально-двигательные игры со взрослыми создать благоприятную безопасную и комфортную среду для развития творческих способностей у детей, поощряя их спонтанные проявления музыкальности, ритмичности, двигательной активности, а также наблюдая за социальным поведением и развитием коммуникативных навыков.
Задачи встреч:
1. Развивать открытость, музыкальность и чувство ритма у взрослых, создавая условия для проявления у них интереса и непосредственности
2. Развивать активное слушание и чувствование музыки у взрослых
3. Развивать вокализацию действий и событий, реакций и настроений у взрослых
4. Используя различные предметы, привлекать внимание детей к играм взрослых, позволяя им включаться и управлять процессом.
5. Поддерживать эмоциональные проявления детей на события, происходящие в музыкально-двигательном пространстве занятия
6. Наблюдать и поощрять реакцию детей на различную музыку, используемую на занятии
7. Создавать на занятиях атмосферу веселого волшебства, игривой легкости и творческого баловства, что способствует увеличению радости и чувства счастья у взрослых-родителей, которое передается детям.
СЧАСТЛИВЫЕ РОДИТЕЛИ – СЧАСТЛИВЫЕ ДЕТИ!
Результаты встреч:
1. Результаты у родителей:
a. Улучшение настроения, поднятие тонуса, вдохновение
b. Отвлечение от бытовых забот, отдых
c. Развитие чувства ритма и музыкального слуха
d. Развитие координации и улучшение чувствования своего тела
e. Развитие эмоциональности и креативности
f. Расширение музыкального кругозора
g. Формирование музыкальной коллекции для игр с ребенком дома
2. Результаты у детей:
a. Развитие внимания
b. Развитие чувства ритма и музыкального слуха
c. Развитие двигательных навыков и координации
d. Развитие речи и навыков коммуникации с другими детьми и взрослыми
e. Повышение адаптационных способностей ребенка в новом пространстве, наполненного детьми и взрослыми
f. Развитие воображения и творчества
g. Развитие навыка активного слушания, различения музыкальных характеров
3. Результаты у родителей с детьми:
a. Родители становятся внимательнее к детям
b. Повышается уровень доверия между родителями и детьми
c. Улучшается настроение у родителей, что способствует хорошему настроению у детей
d. Формируется коллекция совместных игр, музыкальных композиций и танцев
Что происходит на занятиях?
1. Взрослые под мягким руководством ведущего играют в различные детские игры под музыку и с предметами. Настройтесь войти в роль веселого ребенка и оставить за дверями зала свою серьезность и солидность. Ваша роль – ведущая.
Дети без принуждения и директивных указаний включаются в игры, общаются между собой или занимаются своими делами под присмотром родителей. Примите: здесь не обучают и не развивают детей. Они нас обучают и развивают. Мы лишь создаем для этого Среду.
В течение встречи мы стоим, сидим на полу, лежим, ползаем, катаемся и кувыркаемся. Позаботьтесь об удобной одежде и обуви для себя и для своего ребенка.
На каждой встрече мы звучим и поем. Известные и самими нами сочиненные. Готовьтесь отбросить в сторону стеснение и представление о том, что вы недостаточно хорошо поете.
Режим занятий:
С 22.11.2016 г. и далее по вторникам – с 14:00 до 15:00, дети 2-3 года, с 16:00 до 17:00 дети от 1 до 2 лет.
Стоимость: разово - 600 руб. с пары взрослый+ребенок, абонемент на 4 занятия с посещением до конца 2016 г. – 2000 руб. (500 руб. за занятие)
Форма одежды: удобная, спортивная
Сменная обувь: чешки, мягкие тапки, носки
Возрастные группы: 1-2 года, 2-3 года.
Минимальное количество пар взрослый+ребенок в группе – 3 пары.
Запись в группы и предпочтения по времени до 18.11 по телефону: (343)213-32-23
Место проведения занятий: Арт-Студия «Триоль», ул. Радищева, 18 (район ТРЦ «Гринвич»)
г. (вторник) состоится пробное занятие заинтересованных родителей с детьми в возрасте от 0,5 года до 3 лет. Оплат 300 рублей с пары, начало в 16:00
[i] МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ НА БАЗЕ СРЕДОВОЙ ПЕДАГОГИКИ
1. Родители под руководством ведущего создают музыкально-двигательную среду, в которой ребенок проявляется и реализуется. Во время занятия мы все просто ЖИВЕМ В МУЗЫКЕ И ДВИЖЕНИИ.
2. До трех лет существует прочная связь между родителем и ребенком. Поэтому на занятии во все игры играют родители. Мы ничего не заставляем делать детей и ничему не пытаемся их научить. Они просто живут в этом и впитывают, как губки…
3. В каждом из нас живет ребенок. И, начиная играть в детские музыкально-двигательные игры, мы, взрослые, настолько увлекаемся, что становимся непосредственными, открытыми, доверчивыми и… счастливыми. И это – лучшая для развития ребенка среда! Ведь говорят же: «Счастливая мама – счастливый малыш!»
4. Во время занятий мы мало что обсуждаем и объясняем. Все взаимодействие и коммуникация через музыку и движение. И именно этот «язык» понятен детям до трех лет.
5. «Помоги мне это сделать самому» - именно так мы взаимодействуем с ребенком на занятии. Мы не делаем за него, не навязываем, а лишь своими действиями показываем, как это можно сделать.
6. Практически все занятие проходит на фоне качественной и разнообразной музыки. Этому уделяется большое внимание. И речь не только и не столько о классике. Уместна и этническая, и джазовая, и даже хип-хоп…
7. Большое внимание уделяется материалу: мячи, ленты, платки, перышки, палочки… Интересный факт, что игрушки как персонажи воспринимаются таковыми детьми только, начиная с двух лет. До более младшего возраста это – просто предметы. А музыкальные инструменты воспринимаются таковыми аж с четырехлетнего возраста! Я-то думала – почему малыши никак не хотят слышать мою фразу: «с музыкальными инструментами надо обращаться бережно!» Для них это просто предметы!