Необходимо представить тактику практических манипуляций при оказании неотложной помощи и указать мероприятия, направленные на укрепление здоровья детей и профилактику травматизма.

Ребёнок нуждается в срочной медицинской помощи (возможны ушиб, растяжение, вывих или перелом). До осмотра медика нужно успокоить ребёнка и обеспечить покой в месте травмы (ручка – косыночная повязка, ножка – не двигать ею, наложить импровизированную шину с фиксацией коленного сустава.

Алгоритм действий:

1. оказать первую доврачебную помощь: медсестра фиксирует жалобы, изменения состояния здоровья ребёнка;

2. вызвать «скорую помощь», если есть необходимость. (если госпитализируют, то вместе с родителями направить сотрудника).

3. сообщить о случившемся родителям

4. известить управление образования о несчастном случае (письменно).

Мероприятия по профилактике травматизма у воспитанников

нужно проводить по направлениям:

1. устранение неблагоприятных условий среды, в которых протекает жизнь ребёнка

безопасность к оснащению территории д/сада:….(смотрите в записях по МДК 01.01)

2. направленное воспитание у детей и окружающих их взрослых умения распознавать травмоопасные ситуации и избегать их

- с дошкольниками: в ходе образовательной деятельности – живая беседа с использованием наглядности темы: Осторожно, дорога!, Откуда может прийти беда…; игры (дидактические, подвижные…); конкурсы рисунков; просмотр мультфильмов…

- с персоналом ДОО: инструктаж, уголки безопасности, плакаты, раскладушки….

- с родителями: беседы о профилактике травматизма…

МЕРОПРИЯТИЕ ОЧНОГО ВИЗИТА

«ИНТЕРВЬЮ СТУДЕНТАМИ ВЫПУСКНОГО КУРСА»

Примерный перечень вопросов для встречи со студентами выпускного курса:

Кто из вас получил приглашение на работу по итогам прохождения практики? Работаем, как правило, младшими воспитателями. получаем диплом – становимся воспитателями на своём рабочем месте. НО ЕСЛИ КОГО-ТО ПОЗВАЛИ – ВСПОМНИТЕ И НАЗОВИТЕ!!!
Могли вы в период проведения практики пользоваться специальным оборудованием, материалами организации, на базе которой практику? ДА. (вам ведь помогали методисты, давали вспомогательные материалы. Специальное оборудование – непосредственно в работе: интерактивная доска, новые игрушки, приспособления для спорта….?
Выполняете ли вы научно-исследовательские работы в составе различных проектных команд? Пм 05 – предусматривает педагогическое проектирование. на занятиях – занимались микроисследованиями, продумывали минипроекты. Писали курсовые – там исследовали по теме; пишете ВКР – там в практической части проводите диагностики..
Принимаете ли вы участие в конференциях? Какие конференции прошли в образовательной организации в прошлом году? Кто из вас принял участие? В какой конференции? Кто-то участвовал в студенческой научной конференции? если да, то кто (если не вы, то ваши сокурсники? если не выступали, то, наверняка, были СОУШАТЕЛЯМИ! – В ПРОШЛОМ ФЕВРАЛЕ ВО ВРЕМЯ зимней сессии)  
Сколько научных кружков есть в образовательной организации? Какие? Кто из вас принимает участие в работе научных кружков? Есть научное студенческой общество. с 2015 г.. но вам некогда – много учитесь, работаете. Там чаще всего очники.
Кто из присутствующих получает или получал стипендию работодателей? На каких условиях? Работаем – получаем зарплату. Но для очников есть губернатоская стипендия (платят 1 раз 5000 руб., кандидатуру – выбирают из претендентов).

вопросы – примерные. Может быть изменённая формулировка. Не пугайтесь – отвечайте. Лучше – если ответы будут доброжелательными, ведь на их основе будут судить о нашем образовательной учреждении. А мы его любим!!! Правда?!

МЕРОПРИЯТИЕ ОЧНОГО ВИЗИТА

«ИНТЕРВЬЮ СТУДЕНТАМИ ВЫПУСКНОГОСРЕДНИХ КУРСОВ»

Примерный перечень вопросов для встречи со студентами:

Есть ли у вас возможность в период обучения в ОО пройти сертификацию квалификаций по какой-либо профессии (дополнительной программе)?  
Кто из присутствующих проходил сертификацию квалификаций ?  
Какие программы (курсы, семинары) вы можете пройти в ОО дополнительно? По повышению компьютерной грамотности (Powerpoint…..)
Какие документы вы получаете в случае окончания программ дополнительного образования? сертификат
Кто из присутствующих проходил программы дополнительного образования? какие? Вспомните, были у некоторых на третьем курсе: по повышению компьютерной грамотности (Powerpoint…..)
Как вы узнали о возможности пройти обучение по программам дополнительного образования? Сказали на установочной сессии
Привлекаетесь ли вы к оценке качества преподавания, к оценке преподавателей? Как это происходит?  
Сколько мастер-классов вы посетили в прошлом (этом) учебном году?  
Как вы узнали о проведении мастер классов?  
Кто вёл мастер классы?  
Есть ли у вас возможность выбрать дисциплины?  
Есть ли у вас возможность выстроить собственную траекторию обучения? Как это происходит?  
Есть ли у вас возможность получить дополнительные квалификации (профессии) в процессе обучения в ОО? Какие? Кто получил?  
Какие формы проведения занятий, кроме лекций и семинаров у вас есть?  
Достаточно ли у ОО материальных ресурсов?  
Есть ли современные программные продукты, работа с которыми позволяет вам сформировать умения, необходимые для последующей работы?  
Проводятся ли у вас занятия в лабораториях? Каким оборудованием вы можете пользоваться при выполнении лабораторных работ?  
Достаточно ли расходных материалов для выполнения лабораторных работ?  
Доступны ли электронные библиотеки? Как часто вы ими пользуетесь?  
Пользуетесь ли вы личным кабинетом? Как часто?  
Можете ли пользоваться компьютерными классами для самостоятельной подготовки?  

Наши рекомендации