Необходимо представить тактику практических манипуляций при оказании неотложной помощи и указать мероприятия, направленные на укрепление здоровья детей и профилактику травматизма.
Ребёнок нуждается в срочной медицинской помощи (возможны ушиб, растяжение, вывих или перелом). До осмотра медика нужно успокоить ребёнка и обеспечить покой в месте травмы (ручка – косыночная повязка, ножка – не двигать ею, наложить импровизированную шину с фиксацией коленного сустава.
Алгоритм действий:
1. оказать первую доврачебную помощь: медсестра фиксирует жалобы, изменения состояния здоровья ребёнка;
2. вызвать «скорую помощь», если есть необходимость. (если госпитализируют, то вместе с родителями направить сотрудника).
3. сообщить о случившемся родителям
4. известить управление образования о несчастном случае (письменно).
Мероприятия по профилактике травматизма у воспитанников
нужно проводить по направлениям:
1. устранение неблагоприятных условий среды, в которых протекает жизнь ребёнка
безопасность к оснащению территории д/сада:….(смотрите в записях по МДК 01.01)
2. направленное воспитание у детей и окружающих их взрослых умения распознавать травмоопасные ситуации и избегать их
- с дошкольниками: в ходе образовательной деятельности – живая беседа с использованием наглядности темы: Осторожно, дорога!, Откуда может прийти беда…; игры (дидактические, подвижные…); конкурсы рисунков; просмотр мультфильмов…
- с персоналом ДОО: инструктаж, уголки безопасности, плакаты, раскладушки….
- с родителями: беседы о профилактике травматизма…
МЕРОПРИЯТИЕ ОЧНОГО ВИЗИТА
«ИНТЕРВЬЮ СТУДЕНТАМИ ВЫПУСКНОГО КУРСА»
Примерный перечень вопросов для встречи со студентами выпускного курса:
Кто из вас получил приглашение на работу по итогам прохождения практики? | Работаем, как правило, младшими воспитателями. получаем диплом – становимся воспитателями на своём рабочем месте. НО ЕСЛИ КОГО-ТО ПОЗВАЛИ – ВСПОМНИТЕ И НАЗОВИТЕ!!! |
Могли вы в период проведения практики пользоваться специальным оборудованием, материалами организации, на базе которой практику? | ДА. (вам ведь помогали методисты, давали вспомогательные материалы. Специальное оборудование – непосредственно в работе: интерактивная доска, новые игрушки, приспособления для спорта….? |
Выполняете ли вы научно-исследовательские работы в составе различных проектных команд? | Пм 05 – предусматривает педагогическое проектирование. на занятиях – занимались микроисследованиями, продумывали минипроекты. Писали курсовые – там исследовали по теме; пишете ВКР – там в практической части проводите диагностики.. |
Принимаете ли вы участие в конференциях? Какие конференции прошли в образовательной организации в прошлом году? Кто из вас принял участие? В какой конференции? | Кто-то участвовал в студенческой научной конференции? если да, то кто (если не вы, то ваши сокурсники? если не выступали, то, наверняка, были СОУШАТЕЛЯМИ! – В ПРОШЛОМ ФЕВРАЛЕ ВО ВРЕМЯ зимней сессии) |
Сколько научных кружков есть в образовательной организации? Какие? Кто из вас принимает участие в работе научных кружков? | Есть научное студенческой общество. с 2015 г.. но вам некогда – много учитесь, работаете. Там чаще всего очники. |
Кто из присутствующих получает или получал стипендию работодателей? На каких условиях? | Работаем – получаем зарплату. Но для очников есть губернатоская стипендия (платят 1 раз 5000 руб., кандидатуру – выбирают из претендентов). |
вопросы – примерные. Может быть изменённая формулировка. Не пугайтесь – отвечайте. Лучше – если ответы будут доброжелательными, ведь на их основе будут судить о нашем образовательной учреждении. А мы его любим!!! Правда?!
МЕРОПРИЯТИЕ ОЧНОГО ВИЗИТА
«ИНТЕРВЬЮ СТУДЕНТАМИ ВЫПУСКНОГОСРЕДНИХ КУРСОВ»
Примерный перечень вопросов для встречи со студентами:
Есть ли у вас возможность в период обучения в ОО пройти сертификацию квалификаций по какой-либо профессии (дополнительной программе)? | |
Кто из присутствующих проходил сертификацию квалификаций ? | |
Какие программы (курсы, семинары) вы можете пройти в ОО дополнительно? | По повышению компьютерной грамотности (Powerpoint…..) |
Какие документы вы получаете в случае окончания программ дополнительного образования? | сертификат |
Кто из присутствующих проходил программы дополнительного образования? какие? | Вспомните, были у некоторых на третьем курсе: по повышению компьютерной грамотности (Powerpoint…..) |
Как вы узнали о возможности пройти обучение по программам дополнительного образования? | Сказали на установочной сессии |
Привлекаетесь ли вы к оценке качества преподавания, к оценке преподавателей? Как это происходит? | |
Сколько мастер-классов вы посетили в прошлом (этом) учебном году? | |
Как вы узнали о проведении мастер классов? | |
Кто вёл мастер классы? | |
Есть ли у вас возможность выбрать дисциплины? | |
Есть ли у вас возможность выстроить собственную траекторию обучения? Как это происходит? | |
Есть ли у вас возможность получить дополнительные квалификации (профессии) в процессе обучения в ОО? Какие? Кто получил? | |
Какие формы проведения занятий, кроме лекций и семинаров у вас есть? | |
Достаточно ли у ОО материальных ресурсов? | |
Есть ли современные программные продукты, работа с которыми позволяет вам сформировать умения, необходимые для последующей работы? | |
Проводятся ли у вас занятия в лабораториях? Каким оборудованием вы можете пользоваться при выполнении лабораторных работ? | |
Достаточно ли расходных материалов для выполнения лабораторных работ? | |
Доступны ли электронные библиотеки? Как часто вы ими пользуетесь? | |
Пользуетесь ли вы личным кабинетом? Как часто? | |
Можете ли пользоваться компьютерными классами для самостоятельной подготовки? |