Участника республиканского конкурса проектов
«Зеленый уголок»
№ | ФИО детей | Класс | Возраст | Дата рождения | Номинация | Наименование работы | Муниципалитет | Наименование образовательной организации (по уставу) | Ф.И.О. руководителя работы (без сокращений) | Должность | Ф.И.О. консультанта (без сокращений) | Должность | Контактная информация для связи с педагогом (телефон, E-mail) |
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 |
к Положению о республиканском конкурсе проектов «Зеленый уголок» |
Т р е б о в а н и я
К конкурсным работам
1.Проект, представляемый на Конкурс, должен содержать: письменный текст, графическую часть предполагаемых видов работ, направленных на создание благоустройства и озеленения пространства (территории памятных мест и школы, помещения).
2. Письменный (машинописный) текст проекта, представляемого на конкурс, должен отвечать следующим требованиям:
2.1. Общий объем проекта не должен превышать 20 страниц.
2.2. Работа должна включать в себя: титульный лист, введение, основную часть, заключение, список литературы, приложения
с графической частью проекта.
2.3. На титульном листе проекта обязательно должны быть указаны:
название конкурса;
четкое и краткое наименование работы (проекта);
имена и фамилии авторов проекта и полные фамилии, имена
и отчества руководителей.
2.4. Введение включает в себя цель и задачи, актуальность проекта.
2.5. Основная часть включает:
анализ существующего состояния проектируемой территории, описание функционального назначения объекта, рекреационная нагрузка, характеристика климата, почвы, имеющейся растительности
и ее состояния и т.д.;
описание процесса поиска композиционного решения, обоснования выбранных материалов, стиля оформления, цветовых решений, рекомендуемых для реализации проекта;
экономический расчет.
2.6. Приложения – не более 5 страниц (эскизы, фотографии, чертежи, таблицы, ведомость использованных растений, и т. д.) должны быть помещены в конце работы после списка литературы.
2.7. Текст должен быть расположен на одной стороне листа, напечатан через полуторный межстрочный интервал, шрифт обычный
(не жирный, не курсив), Times New Roman, 14 размер шрифта.
3. Графическая часть проекта, включает: ситуационный план, генеральный план, изображение проектного предложения (эскизы, рисунки, план посадки и др.).
3.1. В ситуационном плане отображаются границы проектируемой территории и места расположения объекта в школьной инфраструктуре.
3.2. Генеральный план выполняется в масштабе, с нанесением сторон света, условных обозначений имеющихся элементов озеленения и благоустройства и т.д.
Для ландшафтного дизайна на генеральном плане изображаются: ограждение территории, имеющееся здание (если есть необходимость), группы озеленения и цветочного оформления, благоустройство (лавки, беседка, качели и т.д.), пешеходные коммуникации, транспортные проезды, осветительное оборудование, водоснабжение и т.д.
Для фитодизайна: имеющаяся мебель (если есть необходимость), вход в помещение, рекреационные зоны (зона отдыха, учебная зона и др.), окна, отопительная система, освещенность, наличие дополнительного освещения, цветочные группы, крупномеры и т.д..
3.3. Изображения могут быть соединены в один альбом. Выбор техники и материала для графической части проекта не регламентируется.
4. К проекту прилагается электронная версия и компьютерная презентация.
___________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 |
к Положению о республиканском конкурсе проектов «Зеленый уголок» |
Критерии
Оценки конкурсных работ
При оценке проекта на республиканском этапе Конкурса оргкомитет руководствуется следующими критериями оценки проектов:
в номинации «Лучший реализованный проект»:
№ п/п | Критерии оценки | Баллы |
1. | Постановка цели и задач, актуальность поднятой проблемы проекта: | 0-5 (общее число) |
1.1. | соответствие цели, задач теме проекта; | 0-3 |
1.2. | обоснованность и актуальность. | 0-2 |
2. | Глубина проработанности и осмысления материала: | 0-5 (общее число) |
2.1. | наличие самостоятельного взгляда автора (ов) на решаемую проблему; | 0-1 |
2.2. | обоснованность выбора стиля и форм озеленения; | 0-1 |
2.4. | правильность подбора ассортимента растений, биоразнообразие; | 0-2 |
2.3. | соответствие проекта действующим требованиям, нормам, правилам озеленения. | 0-1 |
3. | Практическая значимость: | 0-10 (общее число) |
3.1. | перспективность проекта для школы; | 0-2 |
3.2. | наличие экономических расчетов; | 0-2 |
3.3. | обоснованность выводов; | 0-1 |
3.4. | наличие рекомендаций; | 0-2 |
3.5. | наличие календарного плана работ; | 0-1 |
3.6. | наличие ведомостиассортимента растений, рекомендаций по уходу. | 0-2 |
4. | Качество оформления: | 0-5 (общее число) |
4.1. | эстетический вид; | 0-2 |
4.2. | иллюстративность; | 0-1 |
4.3. | выразительности чертежей, эскизов; | 0-1 |
4.4. | соответствие планов, эскизов информативной части. | 0-1 |
Максимальное количество | 0-25 |
в номинации «Лучшая идея»:
№ п/п | Критерии оценки | Баллы |
1. | Постановка цели и задач, актуальность поднятой проблемы проекта: | 0-5(общее число) |
1.1. | соответствие цели, задач теме проекта; | 0-3 |
1.2. | обоснованность и актуальность. | 0-2 |
2. | Глубина проработанности и осмысления материала: | 0-5(общее число) |
2.1. | наличие самостоятельного взгляда автора (ов) на решаемую проблему; | 0-1 |
2.2. | обоснованность выбора стиля и форм озеленения; | 0-1 |
2.4. | правильность подбора ассортимента растений, биоразнообразие; | 0-2 |
2.3. | соответствие проекта действующим требованиям, нормам, правилам озеленения. | 0-1 |
3. | Практическая значимость: | 0-5(общее число) |
3.1. | перспективность проекта для школы; | 0-2 |
3.2. | наличие экономических расчетов; | 0-2 |
3.3. | обоснованность выводов. | 0-1 |
4. | Качество оформления: | 0-5(общее число) |
4.1. | эстетический вид; | 0-2 |
4.2. | единое стилистическое решение; | 0-1 |
4.3. | выразительности чертежей, эскизов; | 0-2 |
4.4. | соответствие информативной части | 0-1 |
5. | Оригинальность идеи | 0-5(общее число) |
5.1. | новизна используемых проектных решений; | 0-2 |
5.2. | оригинальность предложения, | 0-2 |
5.2. | целостность и единство идеи. | 0-1 |
Максимальное количество | 0-25 |