Контроль по видам проверок
Плановая проверка –осуществляется в соответствии с утвержденным планом-графиком, который обеспечивает периодичность и исключает нерациональное дублирование в организации проверок и доводится до членов педагогического коллектива в начале учебного года
Оперативная проверка – осуществляется в целях установления фактов различных нарушений, указанных в обращениях студентов, их родителей, а также проверки таких сведений и урегулирования конфликтных ситуаций в отношениях между участниками образовательного процесса.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Алгоритм последовательности осуществления контроля
1. Формулирование цели контроля (проверки деятельности).
2. Обоснование цели проверки.
3. Разработка схемы (программы) предстоящей проверки.
4. Сбор и обработка информации о состоянии проверяемого объекта по разработанной программе.
5. Оформление основных выводов по результатам проверки:
- указание основных успехов (недостатков);
- определение рекомендаций по совершенствованию деятельности;
- принятие управленческих решений;
- определение сроков следующего контроля (при необходимости);
6. Обсуждение итогов проверки на соответствующем уровне (педсовете, методсовете, административных совещаниях, малом педсовете, заседаниях цикловой комиссии и т. п.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
УТВЕРЖДАЮ
Директор ГПОУ «ГКГХ»
____________ О. М. Савостина
ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ ГРАФИК
контроля деятельности ГПОУ «ГКГХ»
на 20____ - 20___годы
|
Заместитель директора по УВР
«____ »_________ 20___г.
________________ Т. И. Антонюк
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
УТВЕРЖДАЮ
Директор ГПОУ «ГКГХ»
____________ О. М. Савостина
ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ ГРАФИК
контроля основных направлений деятельности подразделения ГПОУ «ГКГХ»
на 20 -20___ уч. год
№ п/п | Содержание контроля | Форма проведения | Объект контроля | Цель контроля | Методы контроля | Сроки контроля | Ответственный исполнитель | Мероприятия по завершению контроля |
Заместитель директора по УВР
«____ »_________ 20___г.
___________________ Т. И. Антонюк
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
УТВЕРЖДАЮ
Директор ГПОУ «ГКГХ»
____________ О. М. Савостина
ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ ПЛАН –ГРАФИК
мероприятий по устранению недостатков и реализации предложений
по результатам проверки проведенной в период
с « » 20 г. по « » 20 г.
№ п/п | Наименование мероприятий | Сроки проведения | Ответственный исполнитель | Отметки об исполнении |
Заместитель директора по УВР
«____ »_________ 20___г.
Т. И. Антонюк
ПРИЛОЖЕНИЕ5
Ориентировочный перечень вопросов проверки деятельности цикловых комиссий
1. Преподавание каких учебных дисциплин, ПМ, МДК объединяет цикловая комиссия.
2. Качественный состав преподавателей, входящих в цикловую комиссию, их образование, специальность, квалификация.
3. Методическая проблема, над которой работает цикловая комиссия и пути ее реализации.
4. Связь проблемы цикловой комиссии с единой научно-методической проблемой ГПОУ «ГКГХ».
5. Содержание и анализ плана работы ЦК. Своевременность выполнения намеченных планом мероприятий. Актуальность, результативность рассматриваемых вопросов. Связь плана комиссии с годовым планом ГПОУ «ГКГХ», качество ведения протоколов заседаний ЦК.
6. Выполнение закона ДНР «Об Образовании», приказов, распоряжений Министерства образования и науки ДНР, решений педсоветов, методсоветов, совещаний (оперативных) при директоре, заседаний ЦК.
7. Методическая работа преподавателей/мастеров производственного обучения, использование методических разработок в процессе обучения и подготовка методических рекомендаций.
8. Совершенствование педагогического мастерства преподавателей/мастеров производственного обучения, повышение профессиональной компетенции преподавателей/мастеров производственного обучения.
9. Качественные показатели студентов (за определенный период обучения).
10.Работа ЦК по повышению качества знаний студентов, по сохранению контингента.
11.Выполнение учебных планов и рабочих программ, соответствие записей в журналах с рабочей программой, выполнение графиков лабораторных, практических работ, контрольных промежуточной аттестации, курсового, дипломного проектирования.
12. Контроль со стороны председателя ЦК за преподаванием учебных дисциплин, ПМ, МДК данного цикла и его целенаправленность. Мероприятия по устранению недостатков.
13. Взаимопосещение занятий педагогами ЦК. График взаимопосещения и его выполнение. Цель посещения и его результативность.
14. Работа ЦК по развитию и укреплению межпредметных связей.
15. Содержание и выполнение планов работы кабинетов, лабораторий, мастерских.
16. Роль ЦК в процессе подготовки выпускной квалификационной работы, курсового и дипломного проектирования (работ). Своевременность и актуальность рассмотренных тем выпускной квалификационной работы, курсовых и дипломных проектов (работ). Связь с производством.
17. Организация внеаудиторной (самостоятельной) работы студентов.
18. Организация воспитательной работы.
19. Профориентационная деятельность.
20. Дополнительное образование:
- руководство техническим творчеством студентов;
- руководство работой предметных кружков.
21. Организация предметных недель ЦК.
22. Проведение тематических вечеров, олимпиад, конкурсов профессионального мастерства (Лучшего по профессии/специальности) и т.д.
23. Организация и проведение студенческих конференций.
24. Создание фондов оценочных средств.
25. Разработка учебно-методических комплексов.
26. Повышение уровня профессиональной компетентности (школа молодого педагога, педагогического мастерства, мастер- классы, недели профессий/специальностей и т.д.)
27. Организация инновационной и исследовательско -экспериментальной деятельности.
28. Результаты аттестации педагогических работников (динамика).
29. Участие в лицензировании и аккредитации профессий/специальностей.
ПРИЛОЖЕНИЕ 6