Без представления - команда не будет признана.
Место и время проведения игры
Районная познавательная игра-квест «Мой любимый Приморский» будет проходить с 3 марта 2017 года по 29 марта 2017 года на территории муниципальных округов Приморского района Санкт-Петербурга.
Старт игры-квеста назначен на 2 марта 2017 года в 15:00 в Конференц-зале
ГБУ ДО Дворец творчества детей и молодёжи «Молодёжный творческий Форум
Китеж плюс» по адресу: ул. Торжковская, д.30а, литера А.
Прохождение основных этапов игры-квеста – с 3 марта 2017 года по 29 марта 2017 года – проходит на территории муниципальных округов Приморского района
Санкт-Петербурга.
Финал игры-квеста – 29 марта 2017 года – последний день сдачи командами-участниками оригинальных творческих работ в формате рекламного постера
«Добро пожаловать! Мой любимый Приморский!».
Выставка творческих работ пройдёт с 5 апреля – 20 апреля 2017 года в ГБУ ДО Дворец творчества детей и молодёжи «Молодёжный творческий Форум Китеж плюс»
по адресу: ул. Торжковская, д.30а, литера А.
9. Функционал участников игры:
Организаторы игры
ü разработка положения, концепции и сценария проведения игры; рассылка ОУ-участникам игры;
ü проведение организационных мероприятий игры-квеста (сбор заявок на участие, старт, финал, оформление выставки творческих работ участников игры);
ü организация и проведение творческих мастерских по созданию оригинальных фотоматериалов;
ü организация работы членов жюри (Приложение 2);
ü подведение итогов и награждение победителей и участников игры.
Команды-участники
ü своевременная подача заявки на участие в игре-квесте;
ü разработка названия, эмблемы и девиза;
ü подготовка фотоматериалов для создания оригинальных творческих работ;
ü своевременная сдача выполненных работ в формате постера
«Добро пожаловать! Мой любимый Приморский!».
Содержание и ход проведения игры
Основная задача игровой программы – разработка и оформление творческой работы - визитной карточки своего муниципального округа, выполненной в формате постера
«Добро пожаловать! Мой любимый Приморский!», состоящего из:
- рекламного слогана, отражающего основную идею постера;
- оригинальных авторских фотоматериалов о достопримечательностях, памятных местах и уникальных объектах Приморского района, имеющихся на территории данного административного округа, отражающих прошлое и настоящее района.
К постеру прилагается Паспорт (Приложение 3).
Постер - художественно оформленный плакат, используемый для рекламных или декоративных целей.
Для участия в игре каждый музей-участник организует команду из 5-6 человек, в которой каждая группа игроков должна отвечать за разные направления деятельности команды:
· организаторские способности и креативность мышления;
· знание основ композиции, художественная фотография и дизайн;
· знание содержания основных разделов фонда своего музея и материалов по краеведению (члены музейного актива).
Команда может состоять из учащихся разных классов. Все участники должны иметь начальные навыки по предлагаемым направлениям деятельности.
Игроки команды - члены музейного актива – к началу игры должны подготовить краткую информационную справку, подкреплённую фотоматериалами, о наиболее интересных местах и(или) значимых объектах своего административного округа (достопримечательности, памятники, памятные места, памятные доски и проч.) по материалам музейных фондов.
На старте игры команды-участники встречаются и представляют свои команды. Каждая команда должна иметь:
· название
· девиз
· эмблему
Без представления - команда не будет признана.
После представления команд, каждая группа игроков примет участие в подготовленных организаторами игры творческих мастерских, имеющих практическую направленность, по значимым для игроков направлениям деятельности:
Креативность мышления
игры на развитие организаторских способностей, сплочению и распределению функциональных обязанностей внутри коллектива, творческого мышления;