№ | Наименование раздела дисциплины | Лекции | Практ. занятия | Лабор. занятия | Семинар. занятия | Самост. работа студ. | Всего часов |
п/п |
| Введение | | | | | | |
1. | Профессиональная педагогика | | | | | | |
1.1. | Теоретические основы. Термины профессиональной педагогики | | | | | | |
1.2. | Компетентностный подход | | | | | | |
1.3. | Современные образовательные технологии. Типы педагогических процессов. | | | | | | |
1.4. | Профессиональная педагогическая деятельность | | | | | | |
2. | Модернизация педагогического образования. | | | | | | |
3. | Система образовательных учреждений | | | | | | |
3.1.. | Педагогические службы и профессиональная деятельность в свете ФГОС | | | | | | |
4. | Функционал работников психолого-педагогического профиля в свете ФГОС. | | | | | | |
5. | Требования к педагогу. Профессиональный рост. Карьера. | | | | | | |
6. | Проектирование как часть профессиональной педагогической деятельности | | | | | | |
6.1. | Проблема проектирования образовательного процесса | | | | | | |
6.2. | Проектирование образовательных программ | | | | | | |
6.3.. | Проектирование индивидуальных траекторий | | | | | | |
6.4. | Организация самостоятельной и научно- исследовательской работы студентов как компонента педагогического процесса по психолого-педагогическому направлению. | | | | | | |
7. | Социальная значимость образования | | | | | | |
| Всего: | | | | | | |
Лекции
№ п/п | Тематика лекций | Лекционные часы | Трудоемкость СРС (час.) |
| Введение.(содержание курса, система занятий, организация СРС, отчетные материалы) | | |
| Профессиональная педагогика | | |
| Модернизация системы образования. | | |
| Образовательные учреждения. Педагогические службы и профессионально-педагогическая деятельность в свете ФГОС. | | |
| Функционал работников психолого-педагогического профиля в свете ФГОС. | | |
| Профессиональная педагогическая деятельность. Анализ ситуации, инструментарий оценки ситуации, принятия решений. | | |
| Проектирование как часть профессиональной педагогической деятельности | | |
| Требования к педагогу. Этапы профессионального роста. Социальная значимость образования. Заключение. | | |
| В с е г о | | |
Практические занятия
№ п/п | № раздела дисциплины | Тематика практических занятий (семинаров) | Трудоемкость (час.) |
1. | Профессиональная педагогика | Семинар «Образовательный процесс» Теоретические основы Компетентностный подход и его отражение на организации учебной работы в профессиональном учреждении. Современные образовательные технологии. Типы педагогических процессов. Профессиональная педагогическая деятельность | |
2. | Модернизация педагогического образования. | Семинар «Программы развития образования и ФГОС» Системы образовательных учреждений Модернизация педагогического образования. Целевые установки и базовые концепции ФГОС. | |
| Педагогические службы и профессиональная деятельность в свете ФГОС. | Семинар 3. «Профессиональная педагогическая деятельность в ОУ разных видов» Функционал основных служб. Требования , выдвигаемые ФГОС | |
| Особенности деятельности работника психолого-педагогического направления | Семинар 4. Функционал основных должностей консультативных психолого-педагогических служб. Требования , выдвигаемые ФГОС | |
4. | Проектирование как часть профессиональной педагогической деятельности | Практикум (защита Проектов) Проектирование образовательного процесса (занятие, тема, предмет). Проектирование образовательных программ Проектирование индивидуальных траекторий | |
| Проектирование основной образовательной программы Школы (ООП) | |
| Организация самостоятельной и научно- исследовательской работы студентов как компонента педагогического процесса по психолого-педагогическому направлению. | |
| | В с е г о | |
Наши рекомендации