Министерство образования Республики Беларусь. Волковысский колледж учреждения образования
Волковысский колледж учреждения образования
«Гродненский государственный университет имени Янки Купалы»
Утверждаю
Директор М.Б. Семёнчик
«_____»________20____г.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН
по дисциплине «Психология, педагогика»
специальность «Иностранный язык»
Курс 4 группа В
Экзаменационный билет №11
20___-20___ учебный год
1. Понятие памяти. Виды памяти: образная, двигательная, эмоциональная, словесно-логическая; произвольная и непроизвольная; кратковременная, долговременная, оперативная.
2. Сущность идеологического воспитания. Гражданское и патриотическое воспитание: сущность, цель и задачи. Структура гражданственности (правовая, политическая, нравственная культура). Взаимосвязь патриотизма и культуры межнациональных отношений, их сущность, содержание.
Г.
Преподаватель _________ Председатель цикловой (предметной) комиссии____________
Ф 20-058
Министерство образования Республики Беларусь
Волковысский колледж учреждения образования
«Гродненский государственный университет имени Янки Купалы»
Утверждаю
Директор М.Б. Семёнчик
«_____»________20____г.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН
по дисциплине «Психология, педагогика»
специальность «Иностранный язык»
Курс 4 группа В
Экзаменационный билет №12
20___-20___ учебный год
1. Процессы памяти: запоминание, сохранение, воспроизведение, забывание. Условия, способствующие эффективности запоминания. Индивидуальные особенности памяти. Особенности памяти школьников.
2. Умственное воспитание. Мировоззрение как цель и результат воспитания: сущность, функции. Структура мировоззрения. Основные виды мировоззрения. Условия формирования мировоззрения. Условия формирования мировоззрения учащихся. Система умственного воспитания школьников.
Г.
Преподаватель _________ Председатель цикловой (предметной) комиссии____________
Ф 20-058
Министерство образования Республики Беларусь
Волковысский колледж учреждения образования
«Гродненский государственный университет имени Янки Купалы»
Утверждаю
Директор М.Б. Семёнчик
«_____»________20____г.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН
по дисциплине «Психология, педагогика»
специальность «Иностранный язык»
Курс 4 группа В
Экзаменационный билет №13
20___-20___ учебный год
1. Понятие мышления. Основные формы мышления: понятие, суждение, умозаключение. Мыслительные операции: анализ, синтез, обобщение, сравнение, конкретизация, абстрагирование.
2. Средства воспитания. Классификация средств воспитания. Особенности использования средств воспитания. Формы воспитательной работы (коллективные, групповые, индивидуальные), их функции (организаторская, регулирующая, информативная).
Г.
Преподаватель _________ Председатель цикловой (предметной) комиссии____________
Ф 20-058
Министерство образования Республики Беларусь
Волковысский колледж учреждения образования
«Гродненский государственный университет имени Янки Купалы»
Утверждаю
Директор М.Б. Семёнчик
«_____»________20____г.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН
по дисциплине «Психология, педагогика»
специальность «Иностранный язык»
Курс 4 группа В
Экзаменационный билет №14
20___-20___ учебный год
1. Виды мышления: наглядно-действенное, наглядно-образное, словесно-логическое; теоретическое и практическое; дискурсивное и интуитивное; репродуктивное и продуктивное. Понятие речи. Связь мышления и речи. Краткая характеристика видов речи.
2. Методы и приёмы воспитания. Система общих методов воспитания, различные подходы к классификации методов воспитания (формирования сознания личности, организации деятельности и формирования опыта общественного поведения, стимулирования, контроля эффективности воспитания). Выбор методов воспитания и их взаимосвязь.
Г.
Преподаватель _________ Председатель цикловой (предметной) комиссии____________
Ф 20-058
Министерство образования Республики Беларусь
Волковысский колледж учреждения образования
«Гродненский государственный университет имени Янки Купалы»
Утверждаю
Директор М.Б. Семёнчик
«_____»________20____г.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН
по дисциплине «Психология, педагогика»
специальность «Иностранный язык»
Курс 4 группа В
Экзаменационный билет №15
20___-20___ учебный год
1. Понятие воображения. Характеристика видов воображения: пассивное и активное; репродуктивное (воссоздающее) и творческое. Механизмы воображения: агглютинация, гиперболизация, акцентирование, схематизация, типизация. Особенности воображения школьников.
2. Общие педагогические закономерности и движущие силы воспитания. Принципы воспитания. Единство и взаимосвязь принципов воспитания в образовательном процессе.
Г.
Преподаватель _________ Председатель цикловой (предметной) комиссии____________
Ф 20-058