Ведущий- Красоту окружающего мира. в любое время года замечают не только художники, но и фотографы
Ведущий
Добрый день, дорогие друзья!
Ведущий
Здравствуйте, дети и уважаемые взрослые. Мы очень рады видеть вас в этом зале!
Ведущий
Мы от души приветствуем всех! Улыбнитесь друг другу, пожмите ручки, давайте создадим тёплую дружескую атмосферу! Отлично!
Ведущий
Ну, что ж распорядок дня - это очень важно. Я согласна с тем, что нужно с пользой проводить время. А ты?
Ведущий- Да, я тоже так считаю. Поэтому Сегодня, мы уделим время важному, нужному, событию. К которому, кстати, дети и педагоги тщательно готовились.
Ведущий
Сегодня, мы проводим праздник для ребят, которые впервые переступили порог дома детского творчества. Праздник называется (ведущие вместе) «Посвящение в кружковцы » Аплодисменты! Ура!
Ведущий-
Пожалуйста, ребята, встаньте и покажитесь те, кто пришел в кружки впервые в этом году? Давайте ещё раз, все дружно поприветствуем их тёплыми, дружескими аплодисментами!
Ведущий
Дом творчества становится теперь для вас вторым домом, куда хочется приходить, где хочется творить, где хочется общаться и дружить.
Ведущий
На нашем небосводе загорелись новые звездочки! Вот как пополнилась наша дружная семья кружковцев! Присаживайтесь ребята. Хорошего вам настроения!
Ведущий
Есть дом такой на свете,
Который, любят дети,
Стоит он в окружении света и тепла,
И просто невозможно
Пройти и не заметить,
Струящийся из окон,
Свет мира и добра.
Ведущий
И сегодня, на сцене и на экране будут представлять себя все объединения нашего замечательного детского дома творчества.
Ведущий
В каждом объединении есть новые воспитанники, которые пришли сюда заниматься делом, развиваться и с пользой проводить послеурочное время!
Ведущий
Внимание на экран. Звучит гимн Детского дома творчества Слова и музыка Соловьева Юрия Ивановича! Предлагаем вам ребята, подпевать и запоминать эту замечательную песню и конечно же, аплодисментами будем приветствовать объединения, которые прислали нам свои фотографии!
Презентация на фоне гимна.
Объединения: Калитова Л.Н., Канева Е.В., Бычкова А.В., Канева Л.Н., Пыстина Е.Н., Понаморёва Н.В, Колисниченко О.С., Юркевич Г.П. , Грязнова М.Г., Хозяинова Е.В., Сумарокова Т.А.
Ведущий-А сейчас своим выступлением нас порадует коллектив для которого уже 35 лет время всегда расписано по минутам. Всегда юные, пунктуальные и дружные! Встречайте! Хореографический коллектив «Дружба»!
Танцевальный номер.хореографический коллектив «Дружба»
Ведущий
….. лет работает для вас Центр детского творчества. Представляете, сколько девчонок и мальчишек научились здесь творить, танцевать, петь, рисовать, вязать, плести из бисера, моделировать, играть на музыкальных инструментах в общем научились творчески мыслить и быть лидерами.
Ведущий
Всегда открыты двери нашего центра для родителей и для бабушек и для дедушек. Смотри Клим, вот, кстати, чьи- то бабушки и дедушки пожаловали.
( в зале появляются дети- старички. Они проходят между рядами восхищённо разглядывают зал. Машут детям, приветствуют всех собравшихся)
Ведущий- (спускается в зал встречает, усаживает)
Здравствуйте! Как здорово, как приятно, что вы уделяете время своим внукам. Поддерживаете их в творчестве, посещаете праздники. У вас в детстве, наверное, не было таких замечательных центров, разных кружков, секций?
Галка-Да, были, но мы их…..(старички одёргивают) Ой, простите, не было, ничегошеньки не было, голубушка.
Девочка- А у вас тут так красиво, интересно, много детей.
Мальчик- Можно мы вместе с ребятами тоже начнём заниматься.
Ведущий- А не поздновато- ли вы решили это делать?
Девочка-Мы очень будем стараться. И наверстаем упущенное
Мишка-Мы ого-го сколько всего можем делать.
Мальчик- И мастерить и танцевать и рисовать
Ведущий-
Надо у ребят спросить. Ребята, что вы скажете, разрешите этим бабушкам и дедушкам с вами заниматься в объединениях?
Дети- Да!
Ведущий-
Замечательно! Ну что ж Добро пожаловать! Здесь вы сможете найти занятие по душе. Присаживайтесь на первый ряд и примите участие в весёлом празднике кружковцев! (поднимается на сцену. В это время старички под музыку прыгают от радости, как дети)
Ведущий-
А мы продолжаем приветствовать наши творческие объединения, которые спешат продемонстрировать свои полученые знания, чтобы новичкам было к чему стремиться.
Выступление «Баянисты и аккордеонисты» «Попури»
Ведущий-
Однажды я проснулся утром и решил: Буду спортсменом!
Буду плавать, бегать, прыгать. Как Брюс Ли – ногами дрыгать,
Как Кличко на ринге драться. Как Шумахер буду мчаться
Как Рональдо буду метким. И на корте я с ракеткой….
Так мечтал я в полусне. Но, сказала мама мне:
«Ты сначала для порядка. Сделал бы с утра зарядку!»
Ведущий-
И мама права. Зарядка важная часть распорядка дня. В спортивных объединениях Дома творчества дети об этом знают. Поэтому они такие красивые, подтянутые, успешные!
Ведущий-
И следующие несколько минут нашего праздника мы уделяем спорту! Нас порадуют воспитанники объединений «Каратэ До», «Гимнастика» и «Бальные танцы».
Ведущий-
Давайте восхищённо приветствовать Силу, Гибкость и Красоту!
Спортивный номер «Карате До», Гимнастические номера, «Элегия» Танцевальный номер.
(старички, в конце выступления танцоров, повторяют комично движения)
Ведущий-Какие захватывающие спортивные номера мы увидели, ребята вам понравилось?
Ведущий- А вам уважаемые бабушки и дедушки?
Ведущий-Видим,что вы очень активные и способные, только пожалуйста видите себя хорошо не шалите! Юля, наши старички веселятся и ведут себя как дети. Тебе не кажется это немного странным?
Ведущий-
Да, это немного странно, но согласись, Клим, они же очутились в детской, сказочной, творческой стране, а здесь как по волшебству душа молодеет, расцветает, здесь случается непрерывный полёт фантазии.
Ведущий-
Да,… ты права. Вот именно сейчас мне захотелось увидеть настоящий полёт фантазии, творения детских рук, полёт летающих моделей объединения «Авиамоделирование». Это так захватывающе, так интересно.
Ведущий-
Ну, что ж не будем терять время и пригласим бурными аплодисментами наших юных Авиамоделистов!
Выступление «Авиамоделистов»
(старички комично удивляются, радуются происходящему.)
Ведущий-
Вот это шоу! Здорово!
Ведущий-
Ещё и ещё раз убеждаюсь, какие талантливые, дружные и весёлые у нас ребята. Юля, Ты обратила внимание, как заинтересованно ведут себя наши старички.
Ведущий- Правда, они ведут себя, как дети, наверное, ничего подобного никогда не видели.
Ведущий-
Творчество – это процесс создания чего-то нового и прекрасного. Сегодня на празднике кружковцев мы представляем все творческие объединения, которые работают в нашем доме творчества.
И сейчас, лёгким движением руки мы, ведущие этого праздника, превратимся в Художника!(надевает берет и бант)
Ведущий- И кисточку! ( маска)
Волшебник кисточкой взмахнул –
И ожил лист бумажный:
Донёсся грома дальний гул,
И дунул ветер влажный.
Ведущий-
И вот уж ливень грозовой
На сад цветущий льётся!
И человечек –
Как живой! –
Под зонтиком
Смеётся!..
Художник: Кисточка, но, почему ты явилась без моей любимой палитры?
Ведущая Кисточка:Дорогой Художник, не волнуйтесь, палитра здесь! Это наши ребята из объединений «Палитра»,«Юный художник» и «Карандаши и краски» . Они предстанут перед зрителями в образе ярких красок, с которыми они уже подружились и работают с начала учебного года. Давайте все дружно их поприветствуем!
(Выход детей. Они в разноцветных беретах)
Ведущий Художник: Ребята, сегодня на празднике вы представляете свои творческие объединения. Мы с радостью предоставляем вам слово.
Ребёнок- Здравствуйте! Мы учимся рисовать и хотим показать вам свои первые рисунки.
Ребёнок- Дорогие ребята, мы прочитаем вам стихи-загадки а вы угадайте последнее слово стихотворения.
(дети встают к трём микрофонам по два человека. В руках у них рисунки. Показывают их только тогда, когда зрители угадывают слово)
Чтец.
Если, видишь на картине
Нарисована река,
Или ель и белый иней,
Или сад и облака,
Чтец.
Или снежная равнина,
Или поле и шалаш,
То подобная картинка
Называется … (пейзаж)
Чтец.
Если видишь на картине
Чашку кофе на столе,
Или морс в большом графине,
Или розу в хрустале,
Чтец.
Или бронзовую вазу,
Или грушу, или торт,
Или все предметы сразу,
Знай, что это … (натюрморт)
Чтец.
Если видишь, что с картины
Смотрит кто-нибудь на нас:
Или принц в плаще старинном,
Чтец.
Или в робе верхолаз,
Лётчик или балерина,
Или Колька, твой сосед, –
Обязательно картина называется … (портрет)
Ведущий- Какие вы ребята молодцы! Желаем успехов на занятиях.
Ведущий- Юные художники наверняка успели запечатлеть и жаркое лето и золотую осень. А Совсем скоро подойдёт время зимних пейзажей.
Ведущий- Красоту окружающего мира. в любое время года замечают не только художники, но и фотографы