Ведущий- Красоту окружающего мира. в любое время года замечают не только художники, но и фотографы

Ведущий

Добрый день, дорогие друзья!

Ведущий

Здравствуйте, дети и уважаемые взрослые. Мы очень рады видеть вас в этом зале!

Ведущий

Мы от души приветствуем всех! Улыбнитесь друг другу, пожмите ручки, давайте создадим тёплую дружескую атмосферу! Отлично!

Ведущий

Ну, что ж распорядок дня - это очень важно. Я согласна с тем, что нужно с пользой проводить время. А ты?

Ведущий- Да, я тоже так считаю. Поэтому Сегодня, мы уделим время важному, нужному, событию. К которому, кстати, дети и педагоги тщательно готовились.

Ведущий

Сегодня, мы проводим праздник для ребят, которые впервые переступили порог дома детского творчества. Праздник называется (ведущие вместе) «Посвящение в кружковцы » Аплодисменты! Ура!

Ведущий-

Пожалуйста, ребята, встаньте и покажитесь те, кто пришел в кружки впервые в этом году? Давайте ещё раз, все дружно поприветствуем их тёплыми, дружескими аплодисментами!

Ведущий

Дом творчества становится теперь для вас вторым домом, куда хочется приходить, где хочется творить, где хочется общаться и дружить.

Ведущий

На нашем небосводе загорелись новые звездочки! Вот как пополнилась наша дружная семья кружковцев! Присаживайтесь ребята. Хорошего вам настроения!

Ведущий

Есть дом такой на свете,

Который, любят дети,

Стоит он в окружении света и тепла,

И просто невозможно

Пройти и не заметить,

Струящийся из окон,

Свет мира и добра.

Ведущий

И сегодня, на сцене и на экране будут представлять себя все объединения нашего замечательного детского дома творчества.

Ведущий

В каждом объединении есть новые воспитанники, которые пришли сюда заниматься делом, развиваться и с пользой проводить послеурочное время!

Ведущий

Внимание на экран. Звучит гимн Детского дома творчества Слова и музыка Соловьева Юрия Ивановича! Предлагаем вам ребята, подпевать и запоминать эту замечательную песню и конечно же, аплодисментами будем приветствовать объединения, которые прислали нам свои фотографии!

Презентация на фоне гимна.

Объединения: Калитова Л.Н., Канева Е.В., Бычкова А.В., Канева Л.Н., Пыстина Е.Н., Понаморёва Н.В, Колисниченко О.С., Юркевич Г.П. , Грязнова М.Г., Хозяинова Е.В., Сумарокова Т.А.

Ведущий-А сейчас своим выступлением нас порадует коллектив для которого уже 35 лет время всегда расписано по минутам. Всегда юные, пунктуальные и дружные! Встречайте! Хореографический коллектив «Дружба»!

Танцевальный номер.хореографический коллектив «Дружба»

Ведущий

….. лет работает для вас Центр детского творчества. Представляете, сколько девчонок и мальчишек научились здесь творить, танцевать, петь, рисовать, вязать, плести из бисера, моделировать, играть на музыкальных инструментах в общем научились творчески мыслить и быть лидерами.

Ведущий

Всегда открыты двери нашего центра для родителей и для бабушек и для дедушек. Смотри Клим, вот, кстати, чьи- то бабушки и дедушки пожаловали.

( в зале появляются дети- старички. Они проходят между рядами восхищённо разглядывают зал. Машут детям, приветствуют всех собравшихся)

Ведущий- (спускается в зал встречает, усаживает)

Здравствуйте! Как здорово, как приятно, что вы уделяете время своим внукам. Поддерживаете их в творчестве, посещаете праздники. У вас в детстве, наверное, не было таких замечательных центров, разных кружков, секций?

Галка-Да, были, но мы их…..(старички одёргивают) Ой, простите, не было, ничегошеньки не было, голубушка.

Девочка- А у вас тут так красиво, интересно, много детей.

Мальчик- Можно мы вместе с ребятами тоже начнём заниматься.

Ведущий- А не поздновато- ли вы решили это делать?

Девочка-Мы очень будем стараться. И наверстаем упущенное

Мишка-Мы ого-го сколько всего можем делать.

Мальчик- И мастерить и танцевать и рисовать

Ведущий-

Надо у ребят спросить. Ребята, что вы скажете, разрешите этим бабушкам и дедушкам с вами заниматься в объединениях?

Дети- Да!

Ведущий-

Замечательно! Ну что ж Добро пожаловать! Здесь вы сможете найти занятие по душе. Присаживайтесь на первый ряд и примите участие в весёлом празднике кружковцев! (поднимается на сцену. В это время старички под музыку прыгают от радости, как дети)

Ведущий-

А мы продолжаем приветствовать наши творческие объединения, которые спешат продемонстрировать свои полученые знания, чтобы новичкам было к чему стремиться.

Выступление «Баянисты и аккордеонисты» «Попури»

Ведущий-

Однажды я проснулся утром и решил: Буду спортсменом!

Буду плавать, бегать, прыгать. Как Брюс Ли – ногами дрыгать,

Как Кличко на ринге драться. Как Шумахер буду мчаться

Как Рональдо буду метким. И на корте я с ракеткой….

Так мечтал я в полусне. Но, сказала мама мне:

«Ты сначала для порядка. Сделал бы с утра зарядку!»

Ведущий-

И мама права. Зарядка важная часть распорядка дня. В спортивных объединениях Дома творчества дети об этом знают. Поэтому они такие красивые, подтянутые, успешные!

Ведущий-

И следующие несколько минут нашего праздника мы уделяем спорту! Нас порадуют воспитанники объединений «Каратэ До», «Гимнастика» и «Бальные танцы».

Ведущий-

Давайте восхищённо приветствовать Силу, Гибкость и Красоту!

Спортивный номер «Карате До», Гимнастические номера, «Элегия» Танцевальный номер.

(старички, в конце выступления танцоров, повторяют комично движения)

Ведущий-Какие захватывающие спортивные номера мы увидели, ребята вам понравилось?

Ведущий- А вам уважаемые бабушки и дедушки?

Ведущий-Видим,что вы очень активные и способные, только пожалуйста видите себя хорошо не шалите! Юля, наши старички веселятся и ведут себя как дети. Тебе не кажется это немного странным?

Ведущий-

Да, это немного странно, но согласись, Клим, они же очутились в детской, сказочной, творческой стране, а здесь как по волшебству душа молодеет, расцветает, здесь случается непрерывный полёт фантазии.

Ведущий-

Да,… ты права. Вот именно сейчас мне захотелось увидеть настоящий полёт фантазии, творения детских рук, полёт летающих моделей объединения «Авиамоделирование». Это так захватывающе, так интересно.

Ведущий-

Ну, что ж не будем терять время и пригласим бурными аплодисментами наших юных Авиамоделистов!

Выступление «Авиамоделистов»

(старички комично удивляются, радуются происходящему.)

Ведущий-

Вот это шоу! Здорово!

Ведущий-

Ещё и ещё раз убеждаюсь, какие талантливые, дружные и весёлые у нас ребята. Юля, Ты обратила внимание, как заинтересованно ведут себя наши старички.

Ведущий- Правда, они ведут себя, как дети, наверное, ничего подобного никогда не видели.

Ведущий-

Творчество – это процесс создания чего-то нового и прекрасного. Сегодня на празднике кружковцев мы представляем все творческие объединения, которые работают в нашем доме творчества.

И сейчас, лёгким движением руки мы, ведущие этого праздника, превратимся в Художника!(надевает берет и бант)

Ведущий- И кисточку! ( маска)

Волшебник кисточкой взмахнул –
И ожил лист бумажный:
Донёсся грома дальний гул,
И дунул ветер влажный.

Ведущий-

И вот уж ливень грозовой
На сад цветущий льётся!

И человечек –
Как живой! –
Под зонтиком
Смеётся!..

Художник: Кисточка, но, почему ты явилась без моей любимой палитры?

Ведущая Кисточка:Дорогой Художник, не волнуйтесь, палитра здесь! Это наши ребята из объединений «Палитра»,«Юный художник» и «Карандаши и краски» . Они предстанут перед зрителями в образе ярких красок, с которыми они уже подружились и работают с начала учебного года. Давайте все дружно их поприветствуем!

(Выход детей. Они в разноцветных беретах)

Ведущий Художник: Ребята, сегодня на празднике вы представляете свои творческие объединения. Мы с радостью предоставляем вам слово.

Ребёнок- Здравствуйте! Мы учимся рисовать и хотим показать вам свои первые рисунки.

Ребёнок- Дорогие ребята, мы прочитаем вам стихи-загадки а вы угадайте последнее слово стихотворения.

(дети встают к трём микрофонам по два человека. В руках у них рисунки. Показывают их только тогда, когда зрители угадывают слово)



Чтец.

Если, видишь на картине
Нарисована река,
Или ель и белый иней,
Или сад и облака,

Чтец.

Или снежная равнина,
Или поле и шалаш,
То подобная картинка
Называется … (пейзаж)

Чтец.

Если видишь на картине
Чашку кофе на столе,
Или морс в большом графине,
Или розу в хрустале,

Чтец.

Или бронзовую вазу,
Или грушу, или торт,
Или все предметы сразу,
Знай, что это … (натюрморт)

Чтец.

Если видишь, что с картины
Смотрит кто-нибудь на нас:
Или принц в плаще старинном,

Чтец.

Или в робе верхолаз,
Лётчик или балерина,
Или Колька, твой сосед, –
Обязательно картина называется … (портрет)

Ведущий- Какие вы ребята молодцы! Желаем успехов на занятиях.

Ведущий- Юные художники наверняка успели запечатлеть и жаркое лето и золотую осень. А Совсем скоро подойдёт время зимних пейзажей.

Ведущий- Красоту окружающего мира. в любое время года замечают не только художники, но и фотографы

Наши рекомендации