Формирование общих и профессиональных компетенций

в процессе производственной практики ПП «Организация учебно-производственного процесса»

Критерии оценивания:

0 баллов – очень низкий уровень проявления общих и профессиональных компетенций (их отсутствие)

1 балл – низкий уровень проявления общих и профессиональных компетенций (эпизодическое проявление)

2 балла – средний уровень проявления общих и профессиональных компетенций (проявление понимания, но нуждается в помощи)

3 балла – хороший уровень проявления общих и профессиональных компетенций (проявляет самостоятельно)

4 балла – высокий уровень проявления общих и профессиональных компетенций (проявляет творчество)

№ п/п Компетенции недели практики Ср. балл Рейтинг
 
I Общие
1.1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.            
1.2 Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.            
1.3 Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.                
1.4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.            
1.5 Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.            
1.6 Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.            
1.7 Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.            
1.8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации            
1.9 Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.            
1.10 Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.            
1.11 Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.            
II Профессиональные                
1.1 Определять цели и задачи, планировать занятия.            
1.2 Обеспечивать материально-техническое оснащение занятий, включая проверку безопасности оборудования, подготовку необходимых объектов труда и рабочих мест обучающихся, создание условий складирования.              
1.3 Проводить лабораторно-практические занятия в аудиториях, учебно-производственных мастерских и в организациях              
1.4 Организовывать все виды практики обучающихся в учебно-производственных мастерских и на производстве.            
1.5 Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.                  
1.6 Анализировать занятия и организацию практики обучающихся.                
1.7 Вести документацию, обеспечивающую учебно-производственный процесс.                

Оценка результатов выполнения видов работ производственной практики «Организация учебно-производственного процесса»

Специальность 44.02.06 Профессиональное обучение (по отраслям)

Ф.И.О.______________________________________________________________ группа _____________________________

Критерии оценивания:

0 баллов – очень низкий уровень выполнения вида работы (их отсутствие)

1 балл – низкий уровень выполнения вида работы (эпизодическое проявление)

2 балла – средний уровень выполнения вида работы (проявление понимания, но нуждается в помощи)

3 балла – хороший уровень выполнения вида работы (проявляет самостоятельно)

4 балла – высокий уровень выполнения вида работы (проявляет творчество)

№ п/п Виды работ Неделя практики Ср. балл Рейтинг
1. анализ требований ФГОС СПО по профессии            
2. анализ программы производственного обучения            
3. Изучить документацию мастера производственного обучения, учетную и отчетную документацию по производственному обучению            
4. Изучить структуру КМО производственного обучения, познакомиться с паспортом учебной мастерской и сделать вывод о методической оснащенности.            
5. Анализ уроков производственного обучения              
6. Анализ уроков теоретического обучения                  
7. Самоанализ уроков производственного обучения                  
8. Самоанализ уроков теоретического обучения                  

Инструкция.

Уважаемые преподаватели! Предлагаем вам совместно со студентом дать оценку «Организация учебно-производственного процесса» по каждой недели. Затем необходимо посчитать средний балл (складываем все выставленные оценки и делим на количество недель практики (5), это и будет средний балл).

Уважаемый староста по практике! Просим вас сделать общий анализ по всей группе.

Благодарим за сотрудничество!

Наши рекомендации