Формирование общих и профессиональных компетенций
в процессе производственной практики ПП «Организация учебно-производственного процесса»
Критерии оценивания:
0 баллов – очень низкий уровень проявления общих и профессиональных компетенций (их отсутствие)
1 балл – низкий уровень проявления общих и профессиональных компетенций (эпизодическое проявление)
2 балла – средний уровень проявления общих и профессиональных компетенций (проявление понимания, но нуждается в помощи)
3 балла – хороший уровень проявления общих и профессиональных компетенций (проявляет самостоятельно)
4 балла – высокий уровень проявления общих и профессиональных компетенций (проявляет творчество)
№ п/п | Компетенции | недели практики | Ср. балл | Рейтинг | ||||||
I | Общие | |||||||||
1.1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | |||||||||
1.2 | Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | |||||||||
1.3 | Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | |||||||||
1.4 | Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | |||||||||
1.5 | Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | |||||||||
1.6 | Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. | |||||||||
1.7 | Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. | |||||||||
1.8 | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | |||||||||
1.9 | Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. | |||||||||
1.10 | Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. | |||||||||
1.11 | Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. | |||||||||
II | Профессиональные | |||||||||
1.1 | Определять цели и задачи, планировать занятия. | |||||||||
1.2 | Обеспечивать материально-техническое оснащение занятий, включая проверку безопасности оборудования, подготовку необходимых объектов труда и рабочих мест обучающихся, создание условий складирования. | |||||||||
1.3 | Проводить лабораторно-практические занятия в аудиториях, учебно-производственных мастерских и в организациях | |||||||||
1.4 | Организовывать все виды практики обучающихся в учебно-производственных мастерских и на производстве. | |||||||||
1.5 | Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся. | |||||||||
1.6 | Анализировать занятия и организацию практики обучающихся. | |||||||||
1.7 | Вести документацию, обеспечивающую учебно-производственный процесс. |
Оценка результатов выполнения видов работ производственной практики «Организация учебно-производственного процесса»
Специальность 44.02.06 Профессиональное обучение (по отраслям)
Ф.И.О.______________________________________________________________ группа _____________________________
Критерии оценивания:
0 баллов – очень низкий уровень выполнения вида работы (их отсутствие)
1 балл – низкий уровень выполнения вида работы (эпизодическое проявление)
2 балла – средний уровень выполнения вида работы (проявление понимания, но нуждается в помощи)
3 балла – хороший уровень выполнения вида работы (проявляет самостоятельно)
4 балла – высокий уровень выполнения вида работы (проявляет творчество)
№ п/п | Виды работ | Неделя практики | Ср. балл | Рейтинг | |||||
1. | анализ требований ФГОС СПО по профессии | ||||||||
2. | анализ программы производственного обучения | ||||||||
3. | Изучить документацию мастера производственного обучения, учетную и отчетную документацию по производственному обучению | ||||||||
4. | Изучить структуру КМО производственного обучения, познакомиться с паспортом учебной мастерской и сделать вывод о методической оснащенности. | ||||||||
5. | Анализ уроков производственного обучения | ||||||||
6. | Анализ уроков теоретического обучения | ||||||||
7. | Самоанализ уроков производственного обучения | ||||||||
8. | Самоанализ уроков теоретического обучения |
Инструкция.
Уважаемые преподаватели! Предлагаем вам совместно со студентом дать оценку «Организация учебно-производственного процесса» по каждой недели. Затем необходимо посчитать средний балл (складываем все выставленные оценки и делим на количество недель практики (5), это и будет средний балл).
Уважаемый староста по практике! Просим вас сделать общий анализ по всей группе.
Благодарим за сотрудничество!