Критерии оценки | Составля ющие критерии | Оценка «5» | Оценка «4» | Оценка «3» | Оценка «2» |
| | | | | |
Актуальность тематики исследования | Соответствие состоянию современной науки | Тематика работы является актуальной и соответствует современным тенденциям в сфере образования | Тематика работы не достаточно актуальна в сфере образования | Тематика работы проблематична, рассматривает изученные аспекты современной системы образования | Тематика работы на сегодняшний день не является актуальной |
Теоретическая значимость | Полученные в работе результаты развивают и дополняют уже имеющиеся идеи и предполагают возможность дальнейшей работы в данной области | Результаты работ уточняют и подтверждаю т уже имеющие идеи | Результаты работы фактически повторяют уже существующие моменты в области обучения. Внесенные дополнения незначительны | Результаты работы повторяют существующие положения разработанные материалы методики обучения без изменений, уточнений и дополнений. |
Практическая значимость | | Предложенные автором материалы приложений и практические выводы могут быть использованы в учебно- воспитательном процессе при условии внесения пояснений в тексты инструкций | Полученные результаты (за исключением не которых моментов) не могут быть использованы в качестве практических разработок | Результаты работы не имеют практической значимости, так как дублируют уже существующие в методике обучения или воспитания (в зависимости от темы) |
Методическая обеспеченность | Степень изученности научной, учебно- методической литературы по тематике исследования | Работа содержат анализ разнообразных источников по теме исследования. Автор демонстрирует высокую степень освоения достаточного количества научно- методической литературы по тематике исследования, а также периодических изданий. При анализе литературы автор демонстрирует свою точку зрения, анализирует свой личный опыт в рамках обозначенной проблемы | В работе анализируются достаточно разнообразные источники по теме исследования. Автор демонстрирует высокую степень проработанности научно- методической литературы, однако в работе отсутствует анализ периодических изданий и высказывание своей собственной точки зрения на обозначенную проблему. | Использованные в работе источники достаточно ограничены в количестве и в плане предоставления материала. Отсутствует высказывание автора собственной позиции на обозначенную проблему, что создает далеко неполную картину происходящего в данной области. | Список использованной литературы достаточно ограничен и содержит лишь учебные пособия по предмету, часть из которых не соответствует году изданию. Имеются непроработанная литература из предложенного библиографиче ского списка |
Четкость изложения | Структурная четкость изложения | Все части Работы имеют место и логически взаимосвязаны. Автору удается раскрыть практическую значимость исследования, четко определить его цели и задачи. | Работа имеет все необходимые части, однако автору не всегда удается определить ключевые категории, достаточно кратко передать мысли | В работе отсутствуют некоторые части (например: выводы по главам, заключение) Переход от одной части к другой не всегда логически оправдан. В работе не наблюдена логика изложения, автор останавливается на отдельных аспектах хаотично | Работа не отвечает требованиям, предъявляемым к структуре проводимого исследования. В изложении материала отсутствует логика, автор бессистемно утрирует источники, не систематизируя информацию |
Оформление работы | | Оформление работы соответствует требованиям, предъявляемым к работам данного вида | Работа оформлена в соответствии с требованиями, однако существуют некоторые недочеты | Работа выполнена аккуратно, однако имеются неточности в оформлении титульного листа, в содержании | Работа выполнена небрежно, имеются недочеты в оформлении, в плане не указаны страницы, содержание работы не соответствует заявленному оглавлению и т.д. |