Лучшие работы победителей и участников Конкура будут рекомендованы на участие во Всероссийском конкуре в области педагогики и образования «За нравственный подвиг учителя – 2017».

По итогам Конкурса будет издан Сборник методических материалов под грифом Уральского государственного педагогического университета, в него войдут лучшие работы участников и победителей конкурса.

Оценкаосуществляется специальным жюри Конкурса.

Работы будут оцениваться с учетом набранных баллов в порядке убывания.
- победители в каждой номинации (1, 2, 3 место) ГРАМОТЫ;
- участники конкурса Свидетельства.

Жюри Конкурса:

- преподаватели кафедры эстетического воспитания УрГПУ;

- специалисты отела образования Екатеринбургской епархии;

- методисты, педагоги победители областных методических конкурсов.

Победители получают именные Дипломы победителя (1, 2, 3 место) за подписью правящего архиерея Митрополита Екатеринбургского и Верхотурского Кирилла

Все участники, чьи работы вошли в конкурс, но не заняли ни какого места получают электронный вариант Свидетельства об участии в конкурсе участнику Конкурса.Победителям в номинациях будет предложено стать участником в работе секций на Епархиальных педагогических чтениях, конференциях, семинарах ОРОиК Екатеринбургской епархии.

Примечание

Работы несоответствующие тематике Конкурса рассматриваться и оцениваться не будут.

Материалы, направленные на Конкурс, не рецензируются, не возвращаются, и могут быть использованы организаторами Конкурса в дальнейшей работе для рекомендаций и распространения.

Творческих успехов коллеги!

Руководитель заочного областного открытого методического конкурса «Воспитание святостью. 1917 – 2017: Уроки столетия»

Бородина Елена Николаевна, к.п.н., руководитель сектора православного дошкольного образования Екатеринбургской епархии, ассистент кафедры эстетического воспитания ИП и ПД УрГПУ.

Обращайтесь с вопросами, за разъяснениями и рекомендациями

конт. тел.: 89126008585, 89521488441;

Приложение №2

Критерии оценки конкурсных работ:

Критерии Макс. балл Балл эксперта
Соответствие темы и содержания работы целям и содержанию Конкурса  
- содержание работы выстроено в соответствии с целями и задачами конкурса 4-5
-тема, отдельные составляющие работы соответствуют целям и задачам конкурса 2-3
-содержание работы не отвечает целям и задачам конкурса 0-1
Выраженность личной педагогической позиции  
- личная педагогическая позиция автора представлена и обоснована 4-5
- личная педагогическая позиция автора не проявлена и не обоснована 2-3
- личная педагогическая позиция автора не представлена 0-1
Способы (механизмы) решения задач духовно-нравственного и нравственно- патриотического воспитания детей и молодежи, представленные в работе  
- представлены эффективные способы (механизмы) решения задач конкурса 4-5
- представленные способы (механизмы) не обеспечивают решения задач конкурса 2-3
-способы (механизмы) решения задач конкурса не представлены 0-1
Возможность самовыражения обучающихся, выбора форм участия в проекте  
-работа предполагает активное и интерактивное включение обучающихся 4-5
-обучающиеся выступают в качестве исполнителей замысла педагога 2-3
-роль обучающихся не обозначена 0-1
Интеграция разнообразных знаний, их актуализация, системность работы  
-интеграции проявлена, обоснована, актуальна, системна 4-5
-интеграция присутствует, но не актуальна или не носит системного характера 2-3
-роль обучающихся не обозначена 0-1
Возможность использования работы и её результатов в педагогической практике  
-возможно использование методик и результатов в ОУ различных типов и видов 4-5
-возможно частичное использование в ОУ определенного типа и вида 2-3
-использование методик и результатов работы затруднительно или невозможно 0-1
Ресурсное обеспечение работы (кадровое, материально-техническое, методическое и др.)  
-представлено в полном объеме, обеспечивает эффективность работы 4-5
-представлено в не полом объеме или не обеспечивает эффективность работы 2-3
-не представлено 0-1
Культура представления конкурсной работы  
-работа грамотно оформлена, структурирована, приложения адекватны, использованы ИТ 4-5
-работа грамотно оформлена, структурирована, приложения нужны, но отсутствуют 2-3
-отсутствуют структура, приложения либо работа оформлена небрежно 0-1
Всего баллов  

Наши рекомендации