Лучшие работы победителей и участников Конкура будут рекомендованы на участие во Всероссийском конкуре в области педагогики и образования «За нравственный подвиг учителя – 2017».
По итогам Конкурса будет издан Сборник методических материалов под грифом Уральского государственного педагогического университета, в него войдут лучшие работы участников и победителей конкурса.
Оценкаосуществляется специальным жюри Конкурса.
Работы будут оцениваться с учетом набранных баллов в порядке убывания.
- победители в каждой номинации (1, 2, 3 место) ГРАМОТЫ;
- участники конкурса Свидетельства.
Жюри Конкурса:
- преподаватели кафедры эстетического воспитания УрГПУ;
- специалисты отела образования Екатеринбургской епархии;
- методисты, педагоги победители областных методических конкурсов.
Победители получают именные Дипломы победителя (1, 2, 3 место) за подписью правящего архиерея Митрополита Екатеринбургского и Верхотурского Кирилла
Все участники, чьи работы вошли в конкурс, но не заняли ни какого места получают электронный вариант Свидетельства об участии в конкурсе участнику Конкурса.Победителям в номинациях будет предложено стать участником в работе секций на Епархиальных педагогических чтениях, конференциях, семинарах ОРОиК Екатеринбургской епархии.
Примечание
Работы несоответствующие тематике Конкурса рассматриваться и оцениваться не будут.
Материалы, направленные на Конкурс, не рецензируются, не возвращаются, и могут быть использованы организаторами Конкурса в дальнейшей работе для рекомендаций и распространения.
Творческих успехов коллеги!
Руководитель заочного областного открытого методического конкурса «Воспитание святостью. 1917 – 2017: Уроки столетия»
Бородина Елена Николаевна, к.п.н., руководитель сектора православного дошкольного образования Екатеринбургской епархии, ассистент кафедры эстетического воспитания ИП и ПД УрГПУ.
Обращайтесь с вопросами, за разъяснениями и рекомендациями
конт. тел.: 89126008585, 89521488441;
Приложение №2
Критерии оценки конкурсных работ:
Критерии | Макс. балл | Балл эксперта | |
Соответствие темы и содержания работы целям и содержанию Конкурса | |||
- содержание работы выстроено в соответствии с целями и задачами конкурса | 4-5 | ||
-тема, отдельные составляющие работы соответствуют целям и задачам конкурса | 2-3 | ||
-содержание работы не отвечает целям и задачам конкурса | 0-1 | ||
Выраженность личной педагогической позиции | |||
- личная педагогическая позиция автора представлена и обоснована | 4-5 | ||
- личная педагогическая позиция автора не проявлена и не обоснована | 2-3 | ||
- личная педагогическая позиция автора не представлена | 0-1 | ||
Способы (механизмы) решения задач духовно-нравственного и нравственно- патриотического воспитания детей и молодежи, представленные в работе | |||
- представлены эффективные способы (механизмы) решения задач конкурса | 4-5 | ||
- представленные способы (механизмы) не обеспечивают решения задач конкурса | 2-3 | ||
-способы (механизмы) решения задач конкурса не представлены | 0-1 | ||
Возможность самовыражения обучающихся, выбора форм участия в проекте | |||
-работа предполагает активное и интерактивное включение обучающихся | 4-5 | ||
-обучающиеся выступают в качестве исполнителей замысла педагога | 2-3 | ||
-роль обучающихся не обозначена | 0-1 | ||
Интеграция разнообразных знаний, их актуализация, системность работы | |||
-интеграции проявлена, обоснована, актуальна, системна | 4-5 | ||
-интеграция присутствует, но не актуальна или не носит системного характера | 2-3 | ||
-роль обучающихся не обозначена | 0-1 | ||
Возможность использования работы и её результатов в педагогической практике | |||
-возможно использование методик и результатов в ОУ различных типов и видов | 4-5 | ||
-возможно частичное использование в ОУ определенного типа и вида | 2-3 | ||
-использование методик и результатов работы затруднительно или невозможно | 0-1 | ||
Ресурсное обеспечение работы (кадровое, материально-техническое, методическое и др.) | |||
-представлено в полном объеме, обеспечивает эффективность работы | 4-5 | ||
-представлено в не полом объеме или не обеспечивает эффективность работы | 2-3 | ||
-не представлено | 0-1 | ||
Культура представления конкурсной работы | |||
-работа грамотно оформлена, структурирована, приложения адекватны, использованы ИТ | 4-5 | ||
-работа грамотно оформлена, структурирована, приложения нужны, но отсутствуют | 2-3 | ||
-отсутствуют структура, приложения либо работа оформлена небрежно | 0-1 | ||
Всего баллов |