ЯБЛОКО, КОТОРЫМ НАСЫТИТЬСЯ нельзя 4 страница

— Постой, постой, Анастасия. Я что-то никак про об­разы понять не в силах.

— Прости, Владимир, ты меня за непонятность изъяс­нений. Сейчас попробую расслаблюсь, соберусь, всё по порядку о науке, из всех наук главнейшей, расскажу. На­укой образности называется она. Все от неё науки древ­ние и современные идут. Её жрецы на части расчленили, чтоб главное навечно утаить, чтоб свою власть над всем земным навечно сохранить, передавая устно знания о ней своим потомкам в подземных храмах. Итак, они стреми­лись тайну сохранять, что их потомкам, сегодняшним жрецам, лишь тысячная часть науки той досталась. Но тогда, когда всё начиналось, у жречества намного лучше получалось.

— А как всё начиналось? Ты всё сначала говори.

— Да! Да, конечно. Что-то снова я заволновалась. Всё по порядку надо говорить. Осознанность науки той с башни звучащих песен начиналась.

ОН РАДОСТЬ

Жизни

ПРОСЛАВЛЯЛ

Когда отец с высокой башни пел, из его песен обра­зы рождались. Среди людей, внизу стоящих, были поэты, певцы и музыканты. И все жрецы тогдашние средь мно­жества людей стоящих чинно восседали. Больше всего жрецы боялись, чтоб образ в песнях не родился, их обли­чающий, чтоб не сказал отец о том, что заточён жрецами в башне он. Но с башни замурованной о радостном лишь пел певец. Правителя он образ справедливого создал, на­род, с которым мог счастливым жить. И мудрых образы создал жрецов. И процветающей нарисовал страну, на­род, живущий в ней. Он никого не обличал, он радость жизни прославлял.

Жрецы, что девятнадцать лет науку образности поз­навали, больше других, что делает певец, наверно, понимали. Они следили за лицами людей и видели, как лица вдохновлялись. Следили, как поэтов губы шепчут строки и музыканты в такт песням на своих инструментах тихонько пальцами перебирали струны.

Два дня с высокой башни пел отец. Жрецы в уме своём считали, на сколько тысяч лет один пред всеми строит бу­дущее человек. На третий день с рассветом слова после­дней песни прозвучали, что с сыном своим спел отец и удалился, их люди слушавшие разошлись.

Верховный жрец на своём месте долго оставался. В за­думчивости он на своём месте восседал, и видели вокруг стоящие в молчании жрецы, как на глазах у них и волосы и брови верховного жреца белели, их покрывала седина. Потом он встал и приказал размуровать ведущий в башню вход. Ив башню вход размуровали.

На каменном полу поэта тело безжизненным лежало. Кусочек хлеба метрах в двух — к нему рука ослабшая не дотянулась. Между рукой и хлеба тем кусочком мышо­нок бегал и пищал. Мышонок всё просил и ждал, когда поэт возьмёт свой хлеб и с ним поделится, но сам мышо­нок хлеб не брал. Он ждал, надеялся, что оживёт певец. Вошедших увидал людей мышонок и отскочил к стене, потом к ногам людей, стоящих молчаливо, подбежал. Две бусинки горящих глаз мышонка в глаза людские загля­нуть пытались. На плитах серых его вошедшие жрецы не замечали. Тогда к кусочку маленькому хлеба он снова то­ропливо подбежал. Мышонок серенький отчаянно пищал, кусочек хлеба маленький тянул, толкал к руке безжизнен­ной философа, поэта и певца.

Тело отца с великой почестью жрецы в подземном храме хоронили. Его могилу неприметной сделали для всех, в полу под каменной плитой. И над могилою отца, седую голову верховный жрец склонив, сказал: “Никто из нас не скажет о себе, что он познал, как ты, как образы вели­кие творятся. Но ты не умер. Только тело мы твоё похо­ронили. Вокруг, в тысячелетьях над землёй жить будут образы, тобой сотворены, в них ты. Потомки наши душой соприкасаться будут с ними. Быть может, кто-то в буду­щих веках познать сумеет суть творенья, какими нужно людям стать. И мы учение великое должны создать, и в тайне его будем сохранять в тысячелетьях, пока не осоз­нает кто-нибудь из нас или потомков наших, на что свою великую направить силу должен человек”.

ТАЙНАЯ НАУКА

Жрецы создали тайную науку. Наукой образности называлось их ученье, науки все другие от неё произошли. Жрецы верховные, чтоб засекретить главное, науку об­разности расчленили всю, по разным направлениям дру­гих жрецов заставив думать. Так, астрономия, и матема­тика, и физика позднее родились, и множество других наук, оккультных в том числе. Всё так построили лишь для того, чтоб, увлекаясь частностями, не смог никто до главного учения добраться.

— Но что это за главное учение? Что за наука и в чём суть её, науки образности, как ты говоришь?

— Наука эта позволяет человеку мысль ускорять и образами мыслить, весь космос сразу охватить и в мик­ромир проникнуть, невидимые, но живые образы-субстан­ции создать и управлять с их помощью большим сообще­ством людей. Религий множество с помощью науки этой получилось. Тот, кто даже слегка её познал, неимоверной властью обладал, мог страны покорять, свергать царей с престола.

— И что же, всего один лишь человек мог покорить страну?

— Да, мог. И схема в том проста.

— Истории сегодняшней подобный факт известен хоть один?

— Известен.

— Расскажи о нём. Я что-то не припомню ничего по­добного.

— Зачем, рассказывая время тратить, вернёшься, про­читай о Раме, Кришне, Моисее. И ты увидишь творенья их, жрецов — познавших часть науки образности тайной.

— Ну ладно, прочитаю о деяньях их, а суть науки как пойму? Ты мне о сути рассказать попробуй, чему они и как учились.

— Учились мыслить образно, — тебе об этом гово­рила я.

— Да, говорила, только непонятно, какая связь, ну, математики иль физики с наукой этой.

— Наукой этой овладевшему не нужно формулы пи­сать, чертить и создавать модели разные. В материю он мысленно способен проникать в ядро, и атом расщеплять. Но это лишь простое упражнение, чтобы познать, как управлять людскими судьбами, народом разных стран.

— Ну, надо же, такого я нигде и не читал.

— А в Библии? В Завете Ветхом есть пример, когда жрецы между собою состязались в том, кто сильнее в об­разах творит. Жрец Моисей и фараона высшие жрецы. Бросал пред всеми Моисей свой жезл и превращал его в змею. И то же самое жрецы, которые при фараоне были, повторяли. Потом змея, что Моисей создал, других змей поглотила.

— Так что, всё это правда было?

— Да.

— Я думал, вымысел или какая-то иносказательность.

— Не вымысел, Владимир, всё было точно так, как говорится в Завете Ветхом о состязаньи том.

— А для чего им надо было состязаться так друг перед другом?

— Чтоб показать, кто может образ сильный создавать, способный победить других. И Моисей всем показал, что он сильнейший. После чего бессмысленно с ним было воевать. Необходимо было просьбы выполнять его, не воевать. Но не послушал фараон, остановить пытался израильтян, идущих под предводительством Моисея и образа, им сотворённого. Но воины народ Израиля оста­новить были не в силах, народ, в котором образ жил силь­нейший. Потом ты можешь прочитать, как побеждал народ Израиля много раз другие племена, брал города. Как он свою религию создал и государство. Померкла слава фараонов. Но когда ещё сильнее всех были жрецы Египта в творении образов великих, когда просчитывать могли, какие действия в народе произведёт творимый образ, процветал Египет, управляемый жрецами.

Из всех известных государств, что были созданы после последней катастрофы на земле, Египет дольше всех в расцвете был.

— Нет, подожди, Анастасия, известно всем — Егип­том фараоны управляли. Их пирамиды-усыпальницы до наших дней дошли.

— Роль власти исполнительной внешне на фараонов возлагалась. Но главною задачей фараона была задача образ правителя мудрого собою олицетворять. Решенья важные готовились не фараоном. Когда пытались фа­раоны власть полностью себе забрать, слабело сразу го­сударство. Каждый фараон был, прежде всего, посвящён на царствие жрецами. С младенчества учился у жрецов и фараон, науку образов стремился познавать. Её освоив­ший азы лишь мог назначенным на царство быть.

Структуру власти, что была тогда в Египте, сегодня можно так обрисовать. В самом верху стояли тайные жрецы, потом жрецы, что обученьем занимались и пра­восудие чинили. Контроль над государством внешне осу­ществлял совет из представителей сословий всех жрецов, а фараон правил по их законам и указкам. У предводите­лей общин было немало власти исполнительной, счита­лось, независимы они. Примерно так всё было, как сегод­ня. У многих государств есть президент, правительство как исполнительная власть. Парламент — как жрецы из прошлого, законы издаёт. Отличие их в том, что ни в од­ной стране быть президентом негде поучиться, как фара­он учился у жрецов. И тем, кто заседает в совете, думе или конгрессе, неважно, термином каким законодателей-жрецов сегодняшних назвать, другое важно: им тоже негде поучиться, пред тем как правящий закон издать. Где мудрости законодателям учиться, когда наука образнос­ти в тайниках хранится? Вот потому и хаос в государ­ствах многих.

— Ты что же хочешь сказать, Анастасия, если бы мы за основу взяли структуру управления страной, как в древ­нем Египте была, то всё бы лучше было?

— Структура власти мало что изменит. Всего важнее, что стоит за ней. И если о египетской структуре говорить, то не она, не фараоны и даже не жрецы Египтом управ­ляли.

— А кто?

— Всем управляли образы в Египте древнем. Им под­чинялись и жрецы, и фараоны. Из науки древности об образности, тайный совет из нескольких жрецов взял об­раз фараона, правителя справедливого. Таким взял об­раз, каким им представлялся он в то время. Манера пове­дения и внешнее убранство, и образ жизни фараона на тайном том совете обсуждались долго. Потом обучали одного из выбранных жрецов, чтобы на образ он похо­жим стал. Старались выбрать из сословий царских пре­тендента. Но если внешне или по характеру не подходил никто из царской крови, жрецы могли любого взять жреца и выдать именно его за фараона. Обязан был пред всеми жрец-фараон всегда и соответствовать задуманному об­разу, особенно тогда, когда среди народа появлялся. По­том в народе каждый незримый образ над собою ощущал и действовал, как понимал. Когда народ поверит в образ, когда по нраву образ большинству, с желаньем каждый будет следовать ему, и в государстве нет необходимости огромную надсмотрщиков-чиновников строить структу­ру. Такое государство крепнет, процветает.

— Но если б это было так, тогда б сегодня без образов не обходились государства. А они обходятся, живут и процветают. Америка, Германия и наш Советский Союз До перестройки огромным государством был.

— Без образа, Владимир, и сегодня не могут государ­ства обходиться. Лишь то сегодня относительно других и процветает государство, в котором образ правит наи­более приемлемый для большинства людей.

— Так кто ж его сегодня создаёт? Сегодня ж нет жрецов.

— Жрецы есть и сегодня, только по-другому называ­ются они, и знаний всё меньше от науки образности в них. Расчёты долгосрочные и беспристрастные не в силах сде­лать современные жрецы. Поставить цель и образ сотво­рить достойный, чтоб к цели был способен привести страну.

— О чём ты говоришь, Анастасия, какие же жрецы, какие образы в нашем Советском Союзе были? Всем уп­равляли тогда большевики. Сначала Ленин, потом Ста­лин во главе стояли. Потом другие первые секретари. По­литбюро было у них. Религию тогда вообще почти лик­видировали, храмы разрушили, а ты — жрецы.

— Владимир, ты внимательнее посмотри. Что было перед тем, как государство, что Советским Союзом, стало называться, возникло?

— Как было что? Все знают. Был царизм. Потом свер­шилась революция, и мы пошли по пути социализма, стре­мились коммунизм построить.

— Но перед тем как революция свершилась, в народе образ усиленно распространялся справедливого, счастли­вого и нового устройства государства, а старое устрой­ство обличалось. Ведь образ строился с начала государ­ства нового. И образ нового, для всех добрейшего прави­теля в народе создавался. И то, как каждый будет жить счастливо. Вот эти образы и повели людей, позвали за себя сражаться с теми, кто ещё старым образам был ве­рен. И революция, потом гражданская война, в которую народа множество было вовлечено, на самом деле двух образов сраженьем были.

— Конечно, что-то в этом, может, есть. Но только Ле­нин, Сталин не образы. Они, все знают, просто люди, руководители страны.

— Ты называешь имена, считая, что стояли за ними только люди во плоти. На самом деле... Может, сам по­думаешь, поймёшь — всё это далеко не так, Владимир.

— Да, как не так? Я ж говорю тебе — все знают, — Сталин человеком был.

— Тогда скажи, Владимир, мне, каким был Сталин человеком?

— Каким? Каким... Ну, сначала все считали добрым, справедливым. Детей любил. Его на фотографии и на картинах с девочкой маленькой на руках изображали. В войну солдаты многие шли в бой, кричали “За Родину, за Сталина”. Все плакали, когда он умер, мне мать моя рас­сказывала, когда он умер, так плакало почти всё населе­ние страны. И в Мавзолей его рядом с Лениным положи­ли.

— Так, значит, многие его любили и с именем его в смертельной схватке с врагом побеждали. Стихи ему пи­сали, но что потом, теперь что говорят о нём?

— Теперь считают, что он был тираном, убийцей, кро­вопийцей. Народу множество в тюрьмах сгноил. Из Мав­золея его тело вытащили, в землю закопали, и памятники все уничтожили, и книжки, что писал когда-то он...

— Теперь ты понимаешь сам? Перед тобой два образа предстали. Два образа, а человек ведь был один.

— Один.

— Каким он был, сейчас ты можешь мне сказать?

— Наверно, не могу... А ты сама сказать мне можешь?

— Не соответствовал ни первому, и ни второму Ста­лин образу, и в том трагедия была страны. Всегда тра­гедии происходили в государствах, когда значитель­ным несоответствие бывало правителя и образа его, с того все смуты начинались. И люди в смутах за образы сра­жались. Совсем недавно к образу коммунизма стреми­лись люди, но образ коммунизма ослабел, теперь стре­мишься ты к чему, и в государстве все живущие к чему стремятся?

— Теперь мы строим... Ну, может быть, капитализм иль ещё что-то, но чтоб так жить, как в странах развитых люди живут — в Америке, Германии. Ну, в общем, чтоб демократия была, как там, у них, достаток больший.

— Теперь у вас отождествлён образ страны и справед­ливого правителя в ней по образу тех стран, что ты на­звал.

— Ну, пусть по образу тех стран.

— Но это говорит о том, что оскудели знания совсем жрецов страны, в которой ты живёшь. Нет знаний. Нет сил у них, чтоб образ сотворить достойный, способный повести своим путём. Обычно в ситуации такой все госу­дарства умирали, тысячелетий так история гласит.

— Но что плохого, если мы жить станем все, как, на­пример, в Америке или Германии живут?

— Владимир, посмотри внимательнее сам, сколько проблем в тех странах, что назвал. Сам и ответь себе: им для чего полиция нужна очень большая и множество боль­ниц? И почему всё больше самоубийств в них происходит, и куда едут люди отдыхать из городов богатых больших тех стран? Всё большее количество чиновников им требуется назначать за обществом следить. Всё это говорит, что образы слабеют и у них.

— И что же получается, мы стремимся к их слабеющим образам?

— Да, получается, тем самым и продлеваем ненадолго их жизнь. Когда образы ведущие уничтожали в твоей стране, в ней новый образ не создали. И поманил всех за собой тот образ, что живёт в другой стране. Если ему поклонятся все люди, то перестанет существовать твоя страна, — страна, теряющая образ свой.

— А кто его сегодня способен создавать? Сегодня я нет жрецов.

— Есть люди и сегодня, которые лишь только тем заняты, что образы творят, просчитывают образов способность увлекать народ, и часто расчёты их верны бываю!

— Я что-то и не слышал даже о таких. Или всё это со­держится в строжайшей тайне?

— Ты, как и множество людей, днём каждым с дея­ниями их соприкасаешься.

— Да где, когда?

— Владимир, вспомни, когда пора приходит выбирать вам новых депутатов в государстве или из нескольких желающих единого правителя — он президентом назы­вается сейчас — пред всеми представляют образ их. А образ тот и формируют люди, которые своей профессией избрали образы творить. У кандидатов разных есть не­сколько таких людей. И побеждает тот, чей образ всех приятней получился для большинства.

— Как образ? Все ж они реальные, живые люди. Они сами на собраниях перед избирателями выступают, и по телевизору тоже сами выступают.

— Конечно, сами, только им советуют всегда, где и как себя вести, что говорить, чтоб образу приятному для мно­гих соответствовать. И часто кандидаты следуют совету. Ещё им делают рекламу разную, стремясь их образ с луч­шей жизнью для каждого связать.

— Да, делают рекламу. Всё равно не очень мне понят­но, что главней сам человек, который в депутаты или пре­зиденты хочет избираться или тот образ, о котором ты твердишь?

— Конечно, человек всегда важнее, но ты ведь, голо­суя, не встречался с ним, не знаешь в точности, какой на самом деле он, и голосуешь ты за образ, тебе преподне­сённый.

— Но ведь ещё программа действий есть у каждого из кандидатов, и люди за программу голосуют.

— Как часто исполняются программы те?

— Ну, не всегда программы предвыборные исполня­ются, а полностью, возможно, никогда их выполнить и невозможно, потому что другие со своими программами мешаются.

— Вот так и получается всё время, что множество тво­рится образов, но нет единства полного средь них. Нет образа единого, способного собою всех увлечь и к цели привести. Нет образа, а значит, вдохновенья нет, неясен путь, сиюминутна, хаотична жизнь.

— Так кто ж тот образ может сотворить? Жрецов се­годня мудрых, значит, нет. И о науке образности я от тебя впервые слышу, той, что жрецам преподавал твой прао­тец.

— Немного ждать осталось, будет образ сильный у страны. Он победит все войны, и мечты людские прекрас­ной явью претворяться станут в твоей стране, потом по всей Земле.

Генетический код

Анастасия говорила увлечённо. То радостно, то удру­чённо рассказывала о том, что было на земле когда-то. Чему-то верилось. Чему-то не очень. И по возвращении захотелось узнать о возможностях человека содержать в своей памяти информацию о событиях не только с мо­мента своего рождения, но и с момента рождения своих предков, и более того, с момента сотворения первого че­ловека. Несколько раз собирались специалисты и учёные по этому вопросу, и здесь я приведу выдержки из отдель­ных высказываний специалистов за круглым столом, ка­сающихся этого вопроса.

“...Для многих будет казаться необычным утвержде­ние, что бытовые предметы хранят информацию о чело­веке. Но если вы покажете кассету с магнитофонной за­писью человеку, никогда не видевшему, не слышавшему о возможностях магнитофона, и скажете ему, что на кас­сете записан ваш голос, ваша речь, и он может её прослу­шать, когда захочет, через год или десять лет, — вам этот человек не поверит. О вас он будет думать, как о мисти­фикаторе. Однако для нас факт записи и воспроизведе­ния голоса — явление обычное. Я хочу сказать, что не­что, кажущееся нам необычным, для других может являть­ся самым простым и естественным”.

“Если взять за основу тот факт, что человек пока не изобрёл ещё ничего более существенного и совершенно­го, чем изобретено природой, то луч Анастасии, с помо­щью которого она может видеть на расстоянии, подтвер­ждается существованием радиотелефона и телевизора.

Более того, мне видится, что те природные явления, ко­торыми она пользуется, более совершенное претворение того, что мы изобретаем искусственного, скажем, совре­менный телевизор и радиотелефон”.

“Память одного человека едва сохраняет события по­лугодовой давности. Другой человек хранит в своей па­мяти и Может поведать о событиях своего детства. Но это мне видится совсем не предельными возможностями че­ловеческой памяти”.

“Думаю, не многие из учёных станут отрицать, что генетический код человека миллионы лет хранит в себе первозданную информацию. Возможен и сбор дополни­тельной, так называемой побочной информации за вре­мя жизни и передачи её последующим поколениям. Всем нам известные выражения "это наследственное", "переда­ётся по наследству" как раз и свидетельствуют об этом. Способности Анастасии воспроизводить картины, про­исходящие с человечеством миллионы или миллиарды лет назад, теоретически возможны и объяснимы. Более того, они могут быть наиболее точны по мере их удаления от нашей действительности. Память Анастасии, я думаю, не отличается от памяти многих людей. Точнее будет ска­зать, информации, заложенной в её генетическом коде не больше, чем в каждом другом человеке. Отличие в том, что она обладает способностью её "доставать", воспро­изводить полностью, а мы — частично”.

* * *

Эти и другие высказывания специалистов как-то убе­дили меня в том, что Анастасия может говорить правду о прошлом. Особенно мне понравился пример с магнито­фонной плёнкой. Однако приглашавшиеся на круглый стол учёные не смогли пока пояснить следующее явление. Каким образом Анастасия может располагать информа­цией не только о жизни земных цивилизаций, но и о жиз­ни цивилизаций иных миров и галактик? Мало того, она о них не только говорит, но и, как мне кажется, может на них влиять. Попробую рассказать обо всём по порядку. Может быть, кому-то, хотя бы теоретически удастся объяснить эти её способности. Понять, присущи или нет они остальным людям. Сама Анастасия пыталась объяс­нить, за счёт чего она о них знает, только не совсем по­нятны её объяснения.

Ну, в общем, попробую рассказать о следующей си­туации по порядку.

Куда уходим мы во оне?

— Несколько раз в рассказе Анастасии о земных циви­лизациях звучали фразы о существовании жизни в дру­гих галактиках Вселенной, на других планетах. И меня вдруг это так сильно заинтересовало, что я, слушая её рассказ о прошлом человечества, сам только и думал: а как же там, на других планетах, жизнь строилась?

Анастасия, наверное, увидела, что совсем моё внима­ние остыло к её рассказу, и замолчала. Я тоже молчал, потому что думал, как её заставить побольше и поточнее рассказать о жизни неземных цивилизаций. Можно было бы, конечно, прямо спросить, но она всегда становится растерянной какой-то, как только не может объяснить, почему она знает то, что другим неизвестно. И ещё её желание не выделяться необычными своими возможнос­тями среди других людей, мне кажется, и не даёт ей воз­можность говорить обо всём. Я стал замечать, что она стесняется своей неспособности объяснить механизм не­которых явлений. Так оно и произошло, когда я спросил её прямо:

— Скажи, Анастасия, ты можешь телепатироваться в пространстве? Ну, переносить своё тело с одного места на другое?

— Почему ты спрашиваешь меня об этом, Владимир?

— Сначала ответь конкретно, можешь или нет?

— Владимир, такая возможность существует у всех лю­дей. Но я не уверена, что сумею объяснить тебе естествен­ность этого процесса. Ты снова удалишься от меня, бу­дешь считать меня колдуньей. Тебе станет неприятно со мной.

— Значит, можешь?

— Могу, — ответила, помедля, Анастасия и потупи­лась.

— Тогда продемонстрируй, покажи, как это происходит.

— Может, сначала мне попробовать объяснить...

— Нет, Анастасия, покажи сначала. Всегда смотреть интереснее, чем слушать. А потом и объяснишь.

Анастасия как-то отрешенно встала, закрыла глаза. Слегка напряглась и исчезла. Оторопело я смотрел по сторонам. Даже место ощупал, где она только что нахо­дилась. Но на том месте была лишь примятая трава, а Анастасии не было. Я увидел её стоящей на другом конце озера. Смотрел на неё и молчал. Она крикнула:

— Мне плыть к тебе или снова...

— Снова, — ответил я и, не мигая, чтобы ничего не пропустить, стал смотреть на фигуру Анастасии, стоящую на другом берегу небольшого озера. Вдруг она исчезла. Растворилась. Даже дымки не осталось на месте, где она была. Я не моргая продолжал смотреть.

— Я здесь, Владимир, — раздался со мной рядом го­лос Анастасии. Она снова стояла в метре от меня. Я чуть отстранился от неё, сел на траву, стараясь не показывать удивления или волнения. Почему-то подумал: “Вдруг ей взбредёт растворить моё тело, а потом не собрать его”.

— Полностью может растворить своё тело, расщепить его на атомы только обладатель его. Это доступно только человеку, Владимир, — первой заговорила Анастасия.

Мне было ясно: сейчас она первым делом станет до­казывать, что она человек, и, чтобы зря времени не тра­тила, я сказал:

— Понятно, что человеку.Новедь не всякому человеку.

— Не всякому. Надо, чтобы...

— Знаю, что скажешь: “Помыслы надо чистые иметь”.

— Да. Помыслы и ещё быстро и образно мыслить, де­тально и конкретно представлять себя, своё тело, и жела­ние, волю сильную, веру в себя...

— Не объясняй, Анастасия. Не старайся зря. Скажи лучше, ты в любое место сможешь перенести своё тело?

— В любое можно, но я очень редко так делаю. Опас­но очень в любое... Да и необходимости в том нет. Зачем тело переносить? Можно по-другому...

— Почему опасно?

— Необходимо очень точно представлять то место, куда ты хочешь переместить своё тело.

— А если не точно представить, что может произойти?

— Оно может погибнуть.

— От чего?

— Например, ты захочешь переместить своё тело на дно океана, переместишь, а его давление воды раздавит. Или захлебнёшься. На дорогу может попасть в городе, перед идущей машиной, и ударит твоё тело машина, ис­калечит.

— А на другую планету тоже может переместить своё тело человек?

— Расстояние абсолютно никакой роли здесь не играет. Оно переместится в то место, какое укажет твоя мысль. Сначала ведь мысль в желаемом месте оказывается. Она и формирует, собирает снова ранее растворённое в про­странстве тело.

— А чтобы тело растворить своё, о чём при этом нужно думать?

— Представить всю материю его, до атома мельчай­шего и до ядра, увидеть, как в ядре частички внешне хао­тичное движенье создают, и растворить их мысленно в пространстве. Потом собрать в последовательности преж­ней, движенье внешне хаотичное в ядре, при этом в точ­ности воспроизвести его. Всё просто очень. Как в кубики игра детей.

— Но может так случиться, что на другой планете не будет подходящей атмосферы для дыхания?

— Так я и говорю — опасно необдуманно перемещаться. Нужно многое предусмотреть.

— Значит, не получится на другую планету?

— Получится. Часть окружающей атмосферы можно тоже переместить и какое-то время жить в ней будет тело. Но лучше тело вообще не перемещать без особой на то необходимости. В большинстве случаев достаточно лу­чом смотреть на расстоянии или перемещать только своё второе, нематериальное “я”.

— Невероятно! Трудно поверить, что это мог делать когда-то каждый человек.

— Почему же “когда-то”? Второе “я” человеческое и сейчас перемещаться может свободно, и перемещается. Только люди не ставят перед ним никаких задач. Не оп­ределяют цели.

— У кого, у каких людей, когда оно перемещается?

— Сейчас в основном это происходит, когда спит че­ловек. Можно то же самое сотворить и при бодрствова­нии, но из-за повседневной суеты и догматов всевозмож­ных, проблем разных надуманных, люди всё больше те­ряют способность управлять собой. Теряют способность достаточно образно мыслить.

— Может, потому, что неинтересно путешествовать без тела?

— Почему считаешь так? Конечный результат для ощущений один и тот же часто может быть.

— Когда б один и тот же был результат, то не таскали люди свои тела, путешествуя по разным странам. Турис­тический бизнес у нас сейчас очень доходное дело. Да и не понятно как-то про второе “я” у человека. Если тело где-то не было, значит, не был там и человек. Всё тут прос­то и ясно.

— Не спеши, Владимир, делать выводы поспешные. Я приведу тебе три разных ситуации сейчас. А ты себе по­пробуй на вопрос ответить, в какой из трёх был в путе­шествии условный человек.

— Давай отвечу, говори.

— Вот первая: представь себя или иного человека крепко спящим. Его кладут на носилки. Доставляют спящим в самолёт и перевозят в город другой страны. К примеру, из Москвы в Иерусалим. Там спящего по главной улице провозят, заносят в храм, и спящего его тем же путём об­ратно возвращают, на место прежнее кладут. Как ты счи­таешь, был человек-москвич в Иерусалиме?

— Ты сначала о других двух расскажи.

— Хорошо. Другой поехал сам в Иерусалим, по глав­ной улице прошёл, побыл немного в храме и вернулся.

— А третий?

— Он телом дома оставался. Но обладал способностью всё представлять на расстоянии. Словно во сне, по городу гулял. Был в храме, заходил ещё куда-то, потом он также мысленно к прежним делам своим вернулся. Из трёх кто был в Иерусалиме, как считаешь?

— По-настоящему там был только один из трёх. Это тот человек, который сам поехал в путешествие и сам всё осмотрел.

— Пусть так, но что визит, в конечном счете, дал каж­дому из них?

— Для первого он ничего не дал. Второй мог расска­зать, что видел. А третий... Третий тоже рассказать, на­верно, сможет, но только третий может ошибаться, по­тому что он будет рассказывать то, что во сне видал, а сон с действительностью может сильно расходиться.

— Но сон как явление ведь тоже действительность.

— Ну да, как явление сон существует. Пусть он тоже действительность, но к чему ты это говоришь?

Наши рекомендации