Закон рф об образовании от 10 июля 1992 года

2. Гребенюк Т.Б. Дидактика и педагогическая психология: Учебное пособие для студентов педагогического факультета/ Т.Б. Гребенюк.- Калининград.: Калининграский универсетет, 1996.-39с.

3. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения. — М.: Издательство "Ось-89", 1997. - 224 с.

4. Макаренко, Антон Семенович. Педагогическая поэма/ А.С. Макаренко.-М.: Педагогика, 1981.

5. Валеев Г.Х. Методология и методы психолого-педагогических исследований: Учебное пособие.- Стерлитамак: Стерлитамак.гос. пед. ин-т, 2002.-134с.

6. Гребенюк О.С. Основы педагогики индивидуальности/ О.С. Гребенюк, Т.Б. Гребенюк

7. Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов педагогических специальностей/ Под ред.В.С. Кукушина.-М; Ростов н/Д: МарТ, 2004.-336с.

8. Педагогика / Под ред. П.И. Пидкасистого.-М.: РПА, 2006.

9. Харламов И.Ф. Педагогика/ И.Ф. Харламов.-Мн., 2000.

10. Тамарская Н.В. Подготовка выпускников- будущих педагогов к трудоустройству (тренинг социально-психологической адаптации): Учебное пособие/ Н.В. Тамарская, А.А. Власова.- Калининград.: Изд-во КГУ, 2002.-80с.

11. Крысько В. Г. Психология и педагогика в схемах и таблицах. — Мн.: Харвест, 1999. — 384 с.

12. Иващенко Ф.И. Психология воспитания школьников: учебное пособие.-Мн, 2006.

13. Белоусова З.И. Психолого-педагогические проблемы личности: Учебное пособие/ З.И. Белоусова, Л.И. Мищик, В.Э. Бойко.-Запорожье,

14. Тихомирова Л.Ф. Развитие познавательных способностей детей. Популярное пособие для родителей и педагогов.-Ярославль.: Академия развития, 1996.-192с.

15. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учеб. для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / С.А.Смирнов, И.Б.Котова, Е.Н. Шиянов и др.; Под ред. С.Л.Смирнова. - 4-е изд., испр. - М.: Издательский центр «Академия», 2001.-512 с.

16. Сборник проверочных вопросов, заданий и тестов по курсу «Управление образовательными системами»: Учебно-методическое пособие для студ. пед. специальностей сред. и высш. учеб. Заведений/ Сост. А.П. Клемешев, Н.В. Тамарская.- Калининград: Изд-во КГУ, 2001.-52с.

17. Резниченко М.Г. Введение в педагогическую деятельность: Учебное пособие для студентов факультета начального образования.- Самара.: Изд-во СГПУ, 2003.-132с.

18. Битянова М.Р. Работа с ребенком в образовательной среде: решение

задач и проблем развития.: Научно-методическое пособие для психологов и педагогов/ М.Р. Битянова. — М.: МГППУ, 2006. — 96 с.

19. Научно-методическое обеспечение педагогической практики студентов

/Под ред. О.С. Гребенюка /Калинингр. ун-т. - Калининград, 1998.

20. Танхасаева А.С., Юмсунова Л.Н. Воспитательный процесс в школе: Учебное пособие.- Улан-Удэ, 2003

21. Калинина Т.М. Дневник педагогической практики. Рабочая тетрадь: Учебно-методическое пособие. – Оренбург: ГОУ ВПО ОГУ, 2003. – 150 с.

22. Якушева С.Д. Основы педагогического мастерства: Учебное пособие для преподавателей и студентов вузов и колледжей/С.Д. Якушева. - Оренбург: РИК

ГОУ ОГУ, 2004. – 230 с.

23. Краснянский М.Н., Радченко И.М. Основы педагогического дизайна и создания мультимедийных обучающих аудио/видео материалов: Учебно-методическое пособие.- Тамбов, 2006.

24. Теория социальной работы/ Под ред. И.Г. Кузиной.-Гор. Владивосток: Изд-во ДВГТУ, 2006

Популярная психология

1. Карнеги, Дейл. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей (сборник, 1936)

2. Нелюбова М.В. Психология цвета: Авторский курс лекций

3. Пиз, Аллан. Язык телодвижений (как читать мысли по жестам)

4. Тихомирова Л.Ф. Развитие познавательных способностей детей. Популярное пособие для родителей и педагогов.-Ярославль.: Академия развития, 1996.-192с.

Автоматизированные методики:

1. Айзенк IQ

2. Леонгард-Шмишек «Тип акцентуации личности»

3. Методика экспресс диагностики характерологических особенностей личности «Опросник Айзенка» (подростковый вариант)

4. методика Кеттелла Социальная смелость (фактор Н)

5. коэф IQ

6. Методика «Уровень мотивации достижения»

7. Тест-опросник «Оценка настроения»

8. MMPI

9. методика Л. Сонди

10. Карта интересов (профориентация)

11. Методика Дж. Г. Скотта Оценка уровня конфликтности и стратегий поведения в конфликте

12. Мини_Мульт (сокращенный вариант MMPI)

13. Методика оценки мотивации одобрения

14. Школьный опросник для определения интенсивности познавательных интересов В.С. Юркевича Москва 2002

15. Психогеометрическая методика (темперамент)

16. М.Снайдер Оценка самоконтроля в общении.

17. Опросник Спилбергера (тревожность)

18. Уровень интуиции

19. Методика Шуберта «Готовность к риску»

20. Тест-опросник «Эмоциональная стабильность»

Наши рекомендации